Какие форсунки лучше поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 08:45
-Viewer- писал(а):

на рампу с/о


а у меня какая рампа?-авто в подписи

#252:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 13:55
А как же я ставил 110-е без забот, без хлопот? Ничего не подтыкивал. Рампа аллюминиевая, кварадатная Wink
#253:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 21:43
alex-7 писал(а):

а у меня какая рампа?-авто в подписи


Теоретически - такая же как у меня, алюминиевая здоровая с регулятором. Но 110-е форсунки я еле еле затрамбовал отвёрткой, т.к. у них нижний (который к башке) уплотнитель примерно на 0,5 см выше чем на 996-х.
Можно, конечно, извернуться и не ставить верхние крепежные скобы к рампе (форсунка оттуда один хрен не выпадет никуда), тогда можно подать форсунку немного вниз. Но я сделал проще - подлил герметика, чтобы если где неплотность и была, то ее не стало Smile.

bbv7 писал(а):

А как же я ставил 110-е без забот, без хлопот? Ничего не подтыкивал. Рампа аллюминиевая, кварадатная


Unknown

#254:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 13:42
Дуй сюда ко мне. Покажу как. Водку брать не надо-я непьющий. Пара Тульских сувениров и я твой в плане показать, как я их ставил без усилий. Smile
P.S. пряники не вези. У нас Воронежский сувенирный всё одно вкуснее. Правда дорог. Карамультук из Тулы тоже ни к чему-я человек мирный. Итак: самовар и знаменитое лоскутное одеяло и в путь!

#255:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 18:58
-Viewer- писал(а):

Теоретически - такая же как у меня, алюминиевая здоровая с регулятором. Но 110-е форсунки я еле еле затрамбовал отвёрткой, т.к. у них нижний (который к башке) уплотнитель примерно на 0,5 см выше чем на 996-х.
Можно, конечно, извернуться и не ставить верхние крепежные скобы к рампе (форсунка оттуда один хрен не выпадет никуда), тогда можно подать форсунку немного вниз. Но я сделал проще - подлил герметика, чтобы если где неплотность и была, то ее не стало Smile.


ставил всё без проблем! может у тебя тюнинг рампа..... Wink шутка

#256:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 00:22
У меня планы немного другие Smile. Во-первых надо поставить нормальный РДТ. Тот, что есть, даёт 2,5-2,7. Пробовал (наматерился при замене - надолго Smile) 2 из магазинов (разных, купленных в разное время) - один 1,3-1,5, другой 1,5 - 2. Даже тема где-то есть по этому поводу, но ничего мне там не посоветовали. Впрочем, я из положения вышел - регулятор от БМВ (Пирбург, на 3,0) найден и лежит ждёт своего часа. К нему надо сделать "кронштейн" и подцепить. Но никак не находится рампа с 1,6. Я ее, конечно, ищу очень наплевательски, т.к. сей тюнинг необязателен и особого "прихода" от него не будет.
Ну и попутный эффект от рампы будет - она железная и ей переделать "уши", если форсунки будут плохо подходить, никакой проблемы.

Ну а пока всё залеплено и всё работает, поэтому "вот прям щас" что-то делать - влом Smile.

#257:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2014 12:36
Drinks or Beer
#258:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 09:22
ППЦ!!! Короче ни 502-е боши, ни сименсы 6238 не подходят((((
Рампа старого образца... 1.5 16V.
Сейчас стоят боши бирюзовые

#259:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 11:03
блин! ну писали жеш-бош 110 ставить надо Pardon
#260:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 11:15
они длиней сименсов 6238????
#261:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:31
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048&start=25&sid=81ec01f70945dc5acbdc76e74995b70c почитай- поймёшь
#262:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 10:09
чет не понял немного.... одним подходят 110-е, другим нет, третим рампу надо переделывать(((((
у меня рампа старого образца, надеюсь ничего переделывать не надо будет)

#263:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 19:24
K-easy-L писал(а):

у меня рампа старого образца


у меня тоже
K-easy-L писал(а):

110-е


поставил и забыл Pardon

#264:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 09:52
alex-7
понял, спасибо

#265:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 11:02
сименс или бош ???
кто за кого?

#266:  Автор: vologriОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 00:44
Тоже предстоит замена бош 996.Машина на горячую плохо заводилась,вытащил рампу,две текли,попробовал помыть сам с очистителем карбюратора.Вроде после промывки не текли,но через день все стало как было.Думаю ставить 110,но в каком-то из постов bbv7 написал ,что не устроил расход после замены на 110.Хотел узнать как у кого с расходом после такой замены.По производительности 110 инфы мало и какая попалась то вроде они более производительны чем 996.Хотя на сайте бош как аналог.
#267:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 01:09
vologri
Если датчик кислорода есть и работает, то с расходом ничего не случится.
Если нет - то надо искать газоанализатор, и возможно подкручивать прошивку.

#268:  Автор: vologriОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:38
Датчика кислорода нет.Россия-83.Может кто менял отпишется по расходу после замены на 110.
#269:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 20:46
vologri писал(а):

Может кто менял отпишется по расходу после замены на 110.


Лично мне на микроскопические изменения расхода совершенно накласть. А такого чтобы жрало 10 а после замены форс стало 15 - не будет. Плюс-минус поллитра - это фигня, особенно когда есть риск бахнуть ДМРВ хлопками или ездить с "троиловом" из за косячных форсунок.
В общем, лично я не заметил изменения расхода при замене 996-х на 110-е.

#270:  Автор: vologriОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 21:02
-Viewer- писал(а):

В общем, лично я не заметил изменения расхода при замене 996-х на 110-е


Спасибо за информацию.Буду брать 110-е.

#271:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 22:41
ставил себе 110
стояли серые сименс проблем нет

#272:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 03:24
Цитата:

BOSH 0 280 158 110 - производительность 170 сс/min, BOSH 0 280 158 502 - производительность 132 сс/min, Bosch 0 280 150 996 (производительность 132 сс/min),



Друзья, а кто знает - какие точно форсунки ставятся на "калино-двигатели" 11183 (1.6) и какие лучшие? (моя авто 21093i с двигателем 11183, 1,6, ЭБУ ИТЭЛМА, Январь 7.2+)
Так, ради интереса спрашиваю (просто скоро собираюсь почистить, так на будущее хочется точно знать какие подходят на мою авто и какие лучше Бош, Сименс, Автэл и какие именно модификации/модели?)


P.S. Сейчас роюсь в этой теме...

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2363&page=52

Цитата:

для двигателя 11183 производительность должна быть 1,9219 мг/сек. Это форсунки Сименс VAZ 0734 (желтые толстые), VAZ 0734( оранжевые тонкие), Бош 0 280 158 017 (черные тонкие)



Я так понял, что BOSCH 0 280 158 017 и Siemens VAZ20734 - верно?


таблица форсунки ваз.gif
Описание:
Размер файла: 39,46 KB
Просмотрено: 721 раз(а)

таблица форсунки ваз.gif

#273:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 11:43
ребят, подскажите, кто сталкивался с такой бедой - меняешь кольца на форсах, а они все равно подсасывают. был на диагностике мне сказали, что есть какие то коричневые кольца что они толще серых графитовых
#274:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 12:22
maximma писал(а):

а они все равно подсасывают


может не до конца втыкаешь форсы Pardon

#275:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 13:07
рампа же упирается на отливы с резьбой на головке, так она до упора затянута




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU