TaNK_T90 писал(а):Finwhale - модель не скажу - (не знаю)
скорей всего F150.
а так TaNK_T90 писал(а):А17ДРМВ
только взять пачку в магазине и проверить на стенде, остальные вернуть TaNK_T90 писал(а):А17ДРМВ или Bosh...у самого стоят Finwhale - модель не скажу - (не знаю)
А17ДРМВ - эта лотерея не катит Gruneherz писал(а):TaNK_T90 писал(а):А17ДРМВ или Bosh...у самого стоят Finwhale - модель не скажу - (не знаю)
А17ДРМВ - эта лотерея не катит
Неделю назад была тема про Bosh - очень расхваливали...поищи.lefander писал(а):TaNK_T90 писал(а):
А17ДРМВ
только взять пачку в магазине и проверить на стенде, остальные вернуть
а этот метод выигрыша в лотерее не катит???
в сервисах есть спец стендыGruneherz писал(а):А17ДРМВ - эта лотерея не катит
Ну не скажи!
За свои деньги - лучший вариант!J_rockiN писал(а):За свои деньги - лучший вариант!
А за эти деньги можно еще какие-то свечи купить, кроме А17 ?Дмiтро писал(а):J_rockiN писал(а):За свои деньги - лучший вариант!
А за эти деньги можно еще какие-то свечи купить, кроме А17 ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3554434#3554434 При твоих 25 тысячах....
Дмiтро писал(а):2 варианта. На вкус....
1) NGK №13 за 300 р. - Менять каждые 30 тык.
2) А17ДВРМ за 100 р. - Менять каждые 10 тык.
А проверить (выставить) зазор = 1.0мм религия не позволяет?
Щупа нет?
Взять штангель и измерить разные плоские вещи - нет?
Обязательно менять свечи на.. свечи?
Эл. эрозия (выкрашивание материала) она буквы читать не умеет и в равной степени грызет как NGK №13 за 300 р. так и А17ДВРМ за 100 р.
В меньшей степени этому подвержены многоэлектродные свечи, но возможность и целесообразность их применения это
А африке, папуасы (или попуасы?), меняют свечи в случае их поломки или в случае невозможности установки требуемого зазора, загрязнении изолятора которое невозможно удалить, при видимом уменьшении толщины бокового электрода и тд...
Я так смотрю у что мы ни фига не папуасы, щас замена свечей как признак "автомобилизма":
- Ты свечи менял?
- Да! Позавчера!
- Ну значит крутой автомобилист!
- А ты?
- А я ваще "ххх" поставил!
- Ну респект!
Ответте мне на 2 вопроса:
"Что дает замена исправных свечей на исправные?"
"Что мешает раз в 5 - 10 тыс. выставить зазор и заменить свечу или комплект в случае износа?"
Я первый комплект заменил на 70 тысячах. Прихода не обнаружил .Flyman писал(а):Эл. эрозия (выкрашивание материала) она буквы читать не умеет и в равной степени грызет как NGK №13 за 300 р. так и А17ДВРМ за 100 р.
Буквы она читать не умеет, но метал разный и выкрашивается по разному. По крайней мере за 30 тык я на своих НЖК зазор ни разу не мерял. Уже когда заменил - померял и он в норме.
Flyman писал(а):"Что дает замена исправных свечей на исправные?"
Flyman писал(а):Я первый комплект заменил на 70 тысячах. Прихода не обнаружил
А чё так мало? Рекомендую ездить пока свеча не рассыпется и в цилиндр не упадёт, зачем менять исправное на исправное?
Flyman писал(а):"Что мешает раз в 5 - 10 тыс. выставить зазор и заменить свечу или комплект в случае износа?"
На НЖК это надо делать, если "крутой автомобилист". В противном случае можно не страдать ерундой и спокойно ездить 30 тык.J_rockiN писал(а):Gruneherz писал(а):А17ДРМВ - эта лотерея не катит
Ну не скажи!
За свои деньги - лучший вариант!
бюджет рулит! + высоковольтные слон егоршиноДмiтро писал(а):По крайней мере за 30 тык я на своих НЖК зазор ни разу не мерял.
Отличный аргумент, даже сказать нечего!
Дмiтро писал(а):А чё так мало?
На центральном электроде образовались заметные ямки. Наметилось утоньшение бокового электрода.
Дмiтро писал(а):пока свеча не рассыпется и в цилиндр не упадёт
Когда и у кого такое было? Чем на ваш взгляд определяется вероятность описанного процесса?
Дмiтро писал(а):На НЖК это надо делать, если "крутой автомобилист". В противном случае можно не страдать ерундой и спокойно ездить 30 тык.
Неасилил, ну раз надо - значит надо....Flyman писал(а):Отличный аргумент, даже сказать нечего!
А чего его мерять? Свечи отличные. "Крутого автомобилиста" из себя изображать и каждые 5 тык устраивать танцы с бубном по их изучению и выкручиванию пока резьба не на$$нется?
100 р. не такие большие деньги, чтобы каждые 10-15 тык свечи менять или 300 р. чтоб каждые 30 тык менять.
Или есть предложение масло не менять через 10 тык, фильтры, жидкости, а внимательно изучать их состояние и стараться ездить по 70 тык?
Свечи - это расходник и если рекомендует производитель не ездить на них более 30 тык, то я на себе эксперименты ставить не собираюсь и никому не советую на этом экономить себе на спички.