LSD163rus писал(а):объясните пожалуйста кто знает в чем проблема может быть?
Через двойной-тройной выжим педали сцепления включается? Если нет, то иди по гарантии менять коробку, там видимо синхронизатор сдох.Vlad B писал(а):Через двойной-тройной выжим педали сцепления включается? Если нет, то иди по гарантии менять коробку, там видимо синхронизатор сдох.
А если с перегазовкой включается, тогда что сдохло?
У меня проблема один в один такая же, даже пробег почти такой же.
Сначала включается хреново, потом, по мере прогрева масла, становится лучше. Зимой вообще ..опа была по утрам . Самое главное, масло я поменял (ТНК 80W90 GL-5), а проблема осталась. Сейчас, с потеплением все включается относительно нормально, поэтому пока я забил на это. Но если ночью было меньше +10, все рано хреново утром включается. Двойной выжим помогает.
Вот думаю, если полусинь залить - нормально будет?Sol_Jah писал(а):Вот думаю, если полусинь залить - нормально будет?
Думаю ДА!У меня такая же фигня была.А... да-да... забыл совсем... Ну пока под машиной сухо было абсолютно... Пойду сегодня вечером в гараж покатаюсь, посмотрю еще... Но не должно ничего страшного быть если сапун не забит и позволяет маслу нормально расширяться... Сколько надо лить масла в пятиступенчатую коробку уже определялись... Вот, например, здесь на форуме я подъяснялся по этой теме:
Helg-001 писал(а):С завода в пятиступку залито масла на 200 грамм больше, чем по пробку. Для получения «правильного» уровня в пятиступенчатой коробке поступаем так (самый простой вариант). Поддомкратить левое переднее колесо, так, чтобы оторвалось от земли (ну или почти), после чего заливаем по нижний край заливного отверстия, этим добиваемся, увеличения объема залитого масла на 200 грамм, что нам и было нужно.
Helg-001 писал(а):На нескольких новых машинах специально проверял. На ровной поверхности откручивал пробку и оттуда вытекало 200-220 грамм «лишнего» масла.
По поводу мурзилки, это да, там нет ни слова.
Helg-001 писал(а):Многие всю жизнь (коробки или машины) спокойно ездят без «200» грамм (не путать с жидкостью содержащей около 40% спирта), не зная о их существовании. Но для коробки лучше все-таки залить. Кстати маленькое наблюдение о жизни. Пятиступенчатая коробка, а точнее подшипники вторичного вала в районе шестерни пятой передачи не любят длительное движение под горку (длинный спуск) с высокой скоростью и на нейтралке, похоже, что подшипникам быстро вращающегося вторичного вала, в таком режиме разбрызгиванием подается недостаточно масла от шестеренок. Рекомендую двигаться под горку не накатом, а на включенной пятой передаче.
+ ко всему консультировался в магазинах и у двух независимых сервисменов... Все говорят, что надо в пятиступку лить выше уровня заливного отверстия... Ниоткуда не должно масло давить при этом... Как будет на практике, будем смотреть...LSD163rus писал(а):Saprankov
сцепление в середине где то схватывает.
кстати мужики! может не в тему. почистил вчера ДМРВ. вроде лучше ехать стала! посмотрим что дальше будет )))
в ацетоне промывал?