включение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: включение передач Автор: LSD163rusОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:50
товарищи класиководы! у меня проблема с переключением передач. сцепление в сборе поменял. не помогло.фокус в том что вторая передача включается очень плохо, причем сначала движения и включается она как будто я сцепление и не выжимаю. потом гдето через 5-7 км нормально. хотя иногда вобще всю дорогу невнятно включается .третья передача тоже иногда втыкается с хрустом.короче как повезет ))))) .пробег 24т.км. объясните пожалуйста кто знает в чем проблема может быть?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:04
LSD163rus писал(а):

объясните пожалуйста кто знает в чем проблема может быть?



Через двойной-тройной выжим педали сцепления включается? Если нет, то иди по гарантии менять коробку, там видимо синхронизатор сдох.

#3:  Автор: LSD163rusОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:12
двойной-тройной выжим педали не помогает

гарантия уже кончилась.так как машинка 1.5 года стояла(купил в 2006). а синхронизатор меняется без разборки кпп? мне кто то говорил что есть какие то детали на кпп ,которые тоже могут повлиять на включение передач(какие то шарики с пружинками) или это чтото другое?

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:22
LSD163rus, возможно, тебе просто вилку подрегулировать стоит. Сцепление при отпускании педали далеко от пола схватывает?
#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 18:44
Vlad B писал(а):

Через двойной-тройной выжим педали сцепления включается? Если нет, то иди по гарантии менять коробку, там видимо синхронизатор сдох.


А если с перегазовкой включается, тогда что сдохло?
У меня проблема один в один такая же, даже пробег почти такой же.
Сначала включается хреново, потом, по мере прогрева масла, становится лучше. Зимой вообще ..опа была по утрам Smile . Самое главное, масло я поменял (ТНК 80W90 GL-5), а проблема осталась. Сейчас, с потеплением все включается относительно нормально, поэтому пока я забил на это. Но если ночью было меньше +10, все рано хреново утром включается. Двойной выжим помогает.
Вот думаю, если полусинь залить - нормально будет?

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 18:53
Sol_Jah писал(а):

Вот думаю, если полусинь залить - нормально будет?

Думаю ДА!У меня такая же фигня была.

#7:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 19:48
Буйный
А какое масло заливал?

#8:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 05:35
У меня лукойл полусинь залита трансмиссионная... Все равно иногда заедает после стоянки передачи... Первую и пятую... Pardon Чтобы воткнуть пятую приходиться воткнуть сначала первую или вторую... и первая после стоянки чувствуется с сопротивлением каким-то включается, вторая также, но там оно практически неощутимо... По мере небольшого прогрева, проблема полностью исчезает, переключается идеально... Видимо просто масло по коробке хорошенько раскидывает, и проблема пропадает... Коробка пятиступка, тут уже писали что в нее надо лить больше масла, чем по заливное отверстие... Это же мне поведали и два различных профессиональных сервисмена... Я буквально поездку назад залил масло как полагается, а раньше тоже ездил с уровнем по гайку заливную... Посмотрим что будет... ИМХО, должно повлиять в лучшую сторону... (машину поддомкратил с левой стороны, залил по отверстие сначала в наклоненной машине, потом еще грамм 300 добавил и быстро закрутил, в итоге грамм на 500 больше должно выйти... Сервисмены (нормальные) сказали что они в такие коробки льют ровно 2 литра... Примерно так и я набулькал... Будем смотреть что будет...
#9:  Автор: LSD163rusОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:04
Saprankov

сцепление в середине где то схватывает.
кстати мужики! может не в тему. почистил вчера ДМРВ. вроде лучше ехать стала! посмотрим что дальше будет Smile)))

#10:  Автор: LSD163rusОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:11
по поводу масла больше заливать! сапуну ничего не будет?
#11:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:57
Что еще за сапун в коробке?
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 09:49
Аццкей Ездун
Коробка при работе греется. Температура масла повышается, а поскольку коробка относительно герметична, то повышается и его давление. Так вот, чтобы масло через сальники в коробке не выбивало и сделан сапун, для стравливания давления...Как на скороварке, подсмотрите у жены (подруги, мамы...). На коробке стоит в верхней части "колокола" сцепления, снизу его не видно, да и с верху по-моему то же...Видно только при снятии коробки. Такой же стоит на редукторе заднего моста, посмотрите там, его хорошо там видно...
А от излишков масла он не пострадает.

#13:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:08
А... да-да... забыл совсем... Ну пока под машиной сухо было абсолютно... Пойду сегодня вечером в гараж покатаюсь, посмотрю еще... Но не должно ничего страшного быть если сапун не забит и позволяет маслу нормально расширяться... Сколько надо лить масла в пятиступенчатую коробку уже определялись... Вот, например, здесь на форуме я подъяснялся по этой теме:

Helg-001 писал(а):

С завода в пятиступку залито масла на 200 грамм больше, чем по пробку. Для получения «правильного» уровня в пятиступенчатой коробке поступаем так (самый простой вариант). Поддомкратить левое переднее колесо, так, чтобы оторвалось от земли (ну или почти), после чего заливаем по нижний край заливного отверстия, этим добиваемся, увеличения объема залитого масла на 200 грамм, что нам и было нужно.



Helg-001 писал(а):

На нескольких новых машинах специально проверял. На ровной поверхности откручивал пробку и оттуда вытекало 200-220 грамм «лишнего» масла.

По поводу мурзилки, это да, там нет ни слова.



Helg-001 писал(а):

Многие всю жизнь (коробки или машины) спокойно ездят без «200» грамм (не путать с жидкостью содержащей около 40% спирта), не зная о их существовании. Но для коробки лучше все-таки залить. Кстати маленькое наблюдение о жизни. Пятиступенчатая коробка, а точнее подшипники вторичного вала в районе шестерни пятой передачи не любят длительное движение под горку (длинный спуск) с высокой скоростью и на нейтралке, похоже, что подшипникам быстро вращающегося вторичного вала, в таком режиме разбрызгиванием подается недостаточно масла от шестеренок. Рекомендую двигаться под горку не накатом, а на включенной пятой передаче.



+ ко всему консультировался в магазинах и у двух независимых сервисменов... Все говорят, что надо в пятиступку лить выше уровня заливного отверстия... Ниоткуда не должно масло давить при этом... Как будет на практике, будем смотреть...

#14:  Автор: LSD163rusОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:54
благодарю за совет. попробую долить Smile))
#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:00
Sol_Jah писал(а):

А какое масло заливал?

С запозданием отвечу.Авта новая.После обкатки залил мин-ку Лукойл 85/90 GL5.Передачи начали включаться почти ногами,очень туго.Слил,заменил на Спекторл п/с 75/90 GL4/GL5.И,о чудо!Произошло "самоустранение" неисправности.Вот и верь после этого в чудеса!Ну а поводу уровня масла в 5- ти ступке...Эта тема появилась сразу после появления этих коробок."Как это,добавили целую передачу! А уровень масла оставили прежним! Непорядок! Долить 300мл!Конструктора тупые,и уже как лет 8-9 забывают переписать букварь или проссверлить отверстие в КПП повыше.Мы это сделаем за них!"У меня лично уже четвёртая "классика" с 5КПП,всегда лил "по уровню",проблем не было,могет дело не в уровне?

#16:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:52
Ну вроде человек сливал масло с новых машин и говорит, что там уровень выше... Я сам отношусь к этому с изрядной долей скептицизма... Но вот перелил на поллитра, могу на данный момент заявить, что течи масла нигде нет, но от проблем с переключением оно никак не избавило... Седня гонял вечером... cry Но ИМХА чувствуется, что передачи переключаются как-то по-мягче чтоли... но это все субъективные ощущения... никаких реальных графиков, тестов, понятное дело предложить вам не могу... Только мое личное, субъективное мнение...
#17:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 19:02
Но еще больше утвердился в мысли, что все эти небольшие затупы вызваны именно недостаточной смазкой (на исправной коробке), ибо после длительной стоянки ты их чувствуешь, но стоит авто немного погонять, и проблема исчезает полностью....
#18:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:43
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь.
У меня частенько при включение задней передави слышен хорактерный хруст. Создаётся впечатление что это может быть связанно с тем что не я не до конца выжимаю педаль сцепления, хотя все остальные входят хорошо. С чем это может быть связанно?

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:44
Dron Dronich
Передача заднего хода не оборудорвана синхронизаторами, поэтому хруст для нее - обычное дело. Если все остальные передачи включаются нормально, то не обращай внимания.

#20:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 02:13
LSD163rus писал(а):

Saprankov

сцепление в середине где то схватывает.
кстати мужики! может не в тему. почистил вчера ДМРВ. вроде лучше ехать стала! посмотрим что дальше будет Smile)))



в ацетоне промывал?

#21:  Автор: LSD163rusОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:05
OldFeld


жидкостью для чистки карбера




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU