MNU писал(а):заправляю 95, ест 14,5 л.
Что то слишком большой расход!
А сколько ж за бортом, ты откуда?J_rockiN писал(а):Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.
Насколько больше?
БонПари писал(а):Такой расход если только по пробкам почти весь день тыркаться. Прогрев тут думаю не причем. Надо искать причину жора.
Там почти так и есть, дорога 5 км, средняя скорость думаю будет в районе 20 км/ч.
Игорь625 писал(а):А сколько ж за бортом, ты откуда?
Больше +10, Москва.Игорь625 писал(а):У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л
Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно насколько сильно влияет непрогрев.
В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.
зы у нас тоже пробок нет (либо дворами объезжаю), зато через каждые 300 метров светофор.MNU писал(а):В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.
А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.Игорь625 писал(а):А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.
А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?J_rockiN писал(а):Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.
возможно ещё и маслице подъедать будетLeshii писал(а):возможно ещё и маслице подъедать будет
Да, вариант. Зазоры колец на холодной машине больше.
Зато холодная валит лучше. MNU писал(а):Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?
как найдешь отпишись felixmobil писал(а):А я тоже без прогрева езжу даже зимой,
Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.
J_rockiN писал(а):Зато холодная валит лучше.
Да ну нафиг...MNU писал(а):Игорь625 писал(а):У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л
Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно
насколько сильно влияет непрогрев.
Грею ровно пока выкуриваю сигарету всегда(т.е. 1 минуту) если на холодную зимой жрало ведрами,то я бы первый это почувствовал.При этом зимой 10л,сечас около 8.Это с пробками.Ищи в другом проблемуfelixmobil писал(а):А я тоже без прогрева езжу даже зимой, и до работы тоже 5 км без пробок и светофоров немного, расход офигенный, но всё-равно получается выгодней, чем на маршрутке. А на дальние расстояния даже по городу и в пробках расход нормальный, меньше в разы.
Конкретика будет? Ежу понятно что в пробках жрет больше, чем если катиться по трассе 90км/ч.
Leshii писал(а):Вряд ли на 4,5 литра
Если честно я тоже не особо верю что только из-за этого, просто другое ничего в голову не лезет.
zvit-86 писал(а):Если нормальноь все с со нинасколько, при более +10 прогреется минут за 10, если зимой расход реально был 10литров, щас должно быть 9-8,5 в другом причина.
Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.Игорь625 писал(а):Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.
Зимы как зимы -10+/-5. Пока дождешься когда авто прогреется уже ехать никуда не надо будет) Попогрей включил, машину почистил и вперед..
Soad писал(а):Ищи в другом проблему
Например?MNU писал(а):Игорь625 писал(а):А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.
А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?
Смысл в том что детали при нагреве расширяются и т.к. поршня у самар люминиевые а блок чугуниевый у поршня коэфициент расширения больше(аналогично и по вкладышам в коленвале и на шатунах хотя там и сталь), поэтому если стартануть с более высокой температурой то и топлива меньше жрать будет и движек подольше походит.Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.MNU писал(а):
Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.
СО для начала проверь на газоанализаторе а потом дальше размышляй, неплохо бы при проверке СО еще и продиагностить что бы выяснить причину высокого расхода.kostik(tm) писал(а):Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.
Воооооооооооооо!!!!!+10