Насколько сильно непрогрев влияет на расход? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Насколько сильно непрогрев влияет на расход? Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 18:15
Собсна заметил следующее - зимой ездил на 92 и грел до 50, авто ело 10 литров, сейчас не грею (максимум подожду минуту), заправляю 95, ест 14,5 л. Маршрут один и тот-же, может-ли непрогрев так сильно влиять на расход? Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?
Свечи а17 прошли тысячи 3, провода - 2, тогда-же и фильтр воздушный менял.
Обороты не плавают, правда бывает что держатся в районе 1000, чек не горит.

Последний раз редактировалось: MNU (26 Май 2009 19:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 18:20
Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 18:35
MNU писал(а):

ест 14,5


Такой расход если только по пробкам почти весь день тыркаться. Прогрев тут думаю не причем. Надо искать причину жора.

#4:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 18:36
MNU писал(а):

заправляю 95, ест 14,5 л.


Что то слишком большой расход!
А сколько ж за бортом, ты откуда?

#5:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 19:00
J_rockiN писал(а):

Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.


Насколько больше?
БонПари писал(а):

Такой расход если только по пробкам почти весь день тыркаться. Прогрев тут думаю не причем. Надо искать причину жора.


Там почти так и есть, дорога 5 км, средняя скорость думаю будет в районе 20 км/ч.
Игорь625 писал(а):

А сколько ж за бортом, ты откуда?


Больше +10, Москва.

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 19:19
если мне память не изменяет, то на инжекте контроллер обогащает смесь до 82гр +-
#7:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 19:54
У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л
Но у нас пробок не бывает.

#8:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:13
Игорь625 писал(а):

У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л


Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно насколько сильно влияет непрогрев.

В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.

зы у нас тоже пробок нет (либо дворами объезжаю), зато через каждые 300 метров светофор.

#9:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:17
MNU писал(а):

В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.


А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.

#10:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:40
Игорь625 писал(а):

А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.


А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?

#11:  Автор: felixmobil СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:48
А я тоже без прогрева езжу даже зимой, и до работы тоже 5 км без пробок и светофоров немного, расход офигенный, но всё-равно получается выгодней, чем на маршрутке. А на дальние расстояния даже по городу и в пробках расход нормальный, меньше в разы.
#12:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:03
J_rockiN писал(а):

Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.


возможно ещё и маслице подъедать будет

#13:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:04
MNU писал(а):

Насколько больше?


Вряд ли на 4,5 литра

#14:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:53
MNU
Если нормальноь все с со нинасколько, при более +10 прогреется минут за 10, если зимой расход реально был 10литров, щас должно быть 9-8,5 в другом причина.

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:57
Leshii писал(а):

возможно ещё и маслице подъедать будет


Да, вариант. Зазоры колец на холодной машине больше.

Зато холодная валит лучше. hehe

#16:  Автор: vbnzОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:03
MNU писал(а):

Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?


как найдешь отпишись Drinks or Beer

#17:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:45
felixmobil писал(а):

А я тоже без прогрева езжу даже зимой,


Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.
J_rockiN писал(а):

Зато холодная валит лучше.


Да ну нафиг...

#18:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:51
MNU писал(а):

Игорь625 писал(а):

У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л


Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно насколько сильно влияет непрогрев.


Грею ровно пока выкуриваю сигарету всегда(т.е. 1 минуту) если на холодную зимой жрало ведрами,то я бы первый это почувствовал.При этом зимой 10л,сечас около 8.Это с пробками.Ищи в другом проблему

#19:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:57
felixmobil писал(а):

А я тоже без прогрева езжу даже зимой, и до работы тоже 5 км без пробок и светофоров немного, расход офигенный, но всё-равно получается выгодней, чем на маршрутке. А на дальние расстояния даже по городу и в пробках расход нормальный, меньше в разы.


Конкретика будет? Ежу понятно что в пробках жрет больше, чем если катиться по трассе 90км/ч.

Leshii писал(а):

Вряд ли на 4,5 литра


Если честно я тоже не особо верю что только из-за этого, просто другое ничего в голову не лезет.

zvit-86 писал(а):

Если нормальноь все с со нинасколько, при более +10 прогреется минут за 10, если зимой расход реально был 10литров, щас должно быть 9-8,5 в другом причина.


Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.

#20:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 00:01
Игорь625 писал(а):

Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.


Зимы как зимы -10+/-5. Пока дождешься когда авто прогреется уже ехать никуда не надо будет) Попогрей включил, машину почистил и вперед..

Soad писал(а):

Ищи в другом проблему


Например?

#21:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 01:47
Не думаю что дело в прогреве движка,обороты ХХ у тебя 1000 это многова-то,сам пишиш что целый день в пробках толкаешся,вот тебя пожалуйста.Лето пробок больше,чаще работает карсан,подает напряжение(хорошо если у тебя не критично,что машинку начинает колбасить)соответственно падают обороты,чтобы тронуться плавно больше газы добавлять и т.д.
Ну конечно 14,5 это что-то запредельное. wwow
Попробуй на трассе,если есть возможность...

#22:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 06:12
MNU писал(а):

Игорь625 писал(а):

А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.


А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?


Смысл в том что детали при нагреве расширяются и т.к. поршня у самар люминиевые а блок чугуниевый у поршня коэфициент расширения больше(аналогично и по вкладышам в коленвале и на шатунах хотя там и сталь), поэтому если стартануть с более высокой температурой то и топлива меньше жрать будет и движек подольше походит.Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.

#23:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 06:14
MNU писал(а):


Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.


СО для начала проверь на газоанализаторе а потом дальше размышляй, неплохо бы при проверке СО еще и продиагностить что бы выяснить причину высокого расхода.

#24:  Автор: marquartОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:07
Прежде чем ужасать людей цифрой 14,5 в московской пробке, лучше сделать так.

Садимся летом в машину, и выезжаем на хорошую, широкую трехполосную трассу с разделительной полосой (я в курсе, что таких мало). Остановились, включили мультитроник на "средние за поездку". Поехали - плавненько разгоняемся до 85 км/ч и едем так на 5ой передаче километров 5 - 10. Смотрим расход. Средний 4,5л/100км, я угадал? Тогда всё хорошо:) А если нет - то только потом можно начинать ломать голову.

#25:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:00
kostik(tm) писал(а):

Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.


Воооооооооооооо!!!!!+10 gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU