Проблема с карбюратором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с карбюратором! Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 00:53
Долго собирался поставить себе 8-ный карбюратор. Вот и поставил. Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться. т.е. идут перепады то едит то не едит! да кстати именно когда держишь одну скорость например 30 км она начинает прыгать и чем дальше едишь тем сильней она скачет. А еще когда газую и просаю газ она глохнет Sad Честное слово как дурак езжу cry . Через пару дней поехал в магазин lol1 и поменял карб но к моему сожалению опять таже песня Sad. Потом начал грешить на бензонасос и в итоге его поменял поставил 2-х поршневой супер модный как мне сказали Smile. Но проблема осталасьсь. Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал! Прошу Вас помогите. Подскажите мне что делать??? буду очень признателен. А что самое обидное старый карб продал Sad вот так вот cry

Чуть не забыл зажигание электронное Smile т.е. безконтактное! короче думаю без разницы! Smile

#2:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 02:38
люди ну ответьте?
#3:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:01
проверь электроклапан может он чудит
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:47
Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)
#5:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:00
mdiman21043 писал(а):

Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)



крбюратор ДААЗ тип СОЛЕКС
так устраивает??? Smile

kolyn74 писал(а):

проверь электроклапан может он чудит


клапан в норме Sad работает!

Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:03), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:01
mdiman21043 естиь такой в природе.

Производители ДААЗ в своих рекомендациях писали, что этот зверь без доработки, с классическим мотором может устроить непредсказуемые шутки.

Nazario придется узнать тарировку жиклеров этого карба и отписать сюда, а потом череда долгих экспериментов по подбору жиклеров.
Всема решим, и горю поможет.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:03
Nazario писал(а):

Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться


Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.
Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.
Да и профиль бы заполнить не плохо.

#8:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:12
Helg-001 писал(а):

Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.

Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.

Да и профиль бы заполнить не плохо


Профиль заполнил! Smile Объем движка 1451см3
Обратка подключена за фильтром Sad я знаю что протупил когда подключал но перевесить 5 мин делов!
Про карб нечего толкового не скажу коробка осталась в машине но я схожу за ней! за ранее Спасибо!

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:21
Вот, что пишет техподдержка ДААЗ
Цитата:

Установка на двигатель 2103 карбюратора 21083-1107010 вместо карбюратора 2107-1107010 требует больших доработок, так как карбюратор 21083 отличается от карбюратора 2107 заниженной толщиной посадочного фланца и развёрнутыми приводами дроссельных и воздушных заслонок и т. д.
Для работы ЭМК, как исполнительного элемента в системе ЭПХХ, требуется изменение на автомобиле всей системы управления ЭПХХ.


#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:22
Обратку отключите вообще, а выходное отверстие в карбе заглушите. Соединять обратку с подающей топливной магистралью нельзя, возможно как раз с этим и связана Ваша проблема.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:25
По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.
#12:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:37
Helg-001 писал(а):

По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.


У меня стои безконтактное зажигание! значит надо вот эту штуку мучать?

Да и это получается! Снять шланг с датчика и сразу в коллектор???

#13:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:41
Smile
#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:46
На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».
#15:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:51
Helg-001 писал(а):

На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».



что то я вообще не пнял Sad можо фоту плиз......




здесь эту бяку видно???

Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:54
Вот ссылочка можете ради интереса почитать http://carburator.org.ua/?page_id=14.
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:56
На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой. Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (27 Май 2009 12:00), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:59
Helg-001 писал(а):

На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой.



что сним надо сделать?? как отключить??? провод снять??

Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 12:05), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:01
Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.
#20:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:08
Helg-001 писал(а):

Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.


провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь Smile а когда отпускаешь обороты падают почти на 0 машина как будто глохнет и потом опять заводиться! на рабочем движке снимал провод машина глохла Sad может как нить механику можно пришпиндорить?

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:17
На фоте карб 21053, это про него речь идет?
#22:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:28
DRAF писал(а):

На фоте карб 21053, это про него речь идет?


нет карбюратор 21083-1107010-00

#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:39
Nazario писал(а):

провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь


А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.

#24:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:49
Helg-001 писал(а):

А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.



Так что то не ясно старые два провода которые были надо убрать?
Цитата:

микровыключатель

это что такое и где этот проводок вырвать??? Smile

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:02
Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU