HWGuy писал(а):в третьем решили что это ступичный подшипник, причем правый(чем и объясняется усиление звука при левом повороте - усилие на него в такие моменты увеличивается) - поменяли - ничего не изменилось
Вообще подшипники ступичные
парой нужно менять.ИМХО: подшипник слева.
Посадил бы мастера в машину и проехались бы вместе, послушали.neclassik писал(а):HWGuy писал(а):в третьем решили что это ступичный подшипник, причем правый(чем и объясняется усиление звука при левом повороте - усилие на него в такие моменты увеличивается) - поменяли - ничего не изменилось
Вообще подшипники ступичные
парой нужно менять.ИМХО: подшипник слева.
Посадил бы мастера в машину и проехались бы вместе, послушали.
ну вот только это в голову и приходит но почему не стал сразу делать - потому что правый который сняли был живой вообще.... неохота опять потратиться зря - вот и спрашиваю совета....
ну что менять? какие нибудь еще мнения есть?Координатор писал(а):Шрус-то смотрел?
вроде шрус не так себя ведет - он же при сильных углах поворота шуметь начинает? (и не стучать, а именно шуметь) я не прав?АВС писал(а):шрус - хрустит этот звук сложно с чемт-о перепутать, проверяется так руль на всю в любую сторону выкручиваешь и сильно так газу даешь, если ему хана захрустит мама не горюй.
ИМХО стучат или шаровые или наконечкики.
шаровые менял 1500 км назад.... до этого менял их 12000 назад (тогда уже стучало) - по звукам ничего не меняется....
возможно такое что автомастера не видят что наконечники требуют замену при смене шаровых?АВС писал(а):шрус - хрустит этот звук сложно с чемт-о перепутать, проверяется так руль на всю в любую сторону выкручиваешь и сильно так газу даешь, если ему хана захрустит мама не горюй.
ИМХО стучат или шаровые или наконечкики.
это для наружнего ШРУСа проверка
наконечники и шаровые не при чем
ИМХО, надо смотреть внутренние гранаты