неприятный стук при легчайшем повороте руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: неприятный стук при легчайшем повороте руля Автор: HWGuyОткуда: 150 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 02:27
симптомы: езжу уже почти как на отбойном молотке Sad, субъективно стучит слева в районе переднего колеса(хотя механики говорят - что это может и казаться), частота стука зависит точно не от оборотов, а от скорости - чем быстрее еду тем быстрее стучит, при очень легком повороте руля(например при прохождении этого закругления ярославки - ну что там за угол поворота руля? - ну ерунда же!) налево звук серьезно усиливается, если направо наоборот - почти пропадает, та же картина с усилением/затуханием долбежки наблюдается и при ускорениии/накате - если ускоряться - звук почти пропадает - если накатом ехать - усиливается...

был в трех мастерских - в двух поднимали на подъемники - тыркали - говорили ничего "криминального" нет...
в третьем решили что это ступичный подшипник, причем правый(чем и объясняется усиление звука при левом повороте - усилие на него в такие моменты увеличивается) - поменяли - ничего не изменилось Sad

с момента как я заметил этот стук я уже два раза сменил резину (лето-зима-лето), диски, два раза передние тормозные колодки, два раза шаровые, правый шрус, правый ступичный подшипник.... ничего со стуком не меняется Sad

стук со временем все усиливается - и теперь он уже вообще в какой то пугающий превращается - у меня уже правая дверь звенеть начала в такт стука - как будто в динамике слишком много басов .... так и жду что колесо нафиг отвалится на ходу Sad тьфу-тьфу-тьфу

помогите камрады! как исправить? что еще можно проверить???

Заранее благодарен

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 04:15
HWGuy писал(а):

в третьем решили что это ступичный подшипник, причем правый(чем и объясняется усиление звука при левом повороте - усилие на него в такие моменты увеличивается) - поменяли - ничего не изменилось


Вообще подшипники ступичные
парой нужно менять.ИМХО: подшипник слева.
Посадил бы мастера в машину и проехались бы вместе, послушали.

#3:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:12
Шрус-то смотрел? Wink
#4:  Автор: HWGuyОткуда: 150 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:12
neclassik писал(а):

HWGuy писал(а):

в третьем решили что это ступичный подшипник, причем правый(чем и объясняется усиление звука при левом повороте - усилие на него в такие моменты увеличивается) - поменяли - ничего не изменилось


Вообще подшипники ступичные
парой нужно менять.ИМХО: подшипник слева.
Посадил бы мастера в машину и проехались бы вместе, послушали.

ну вот только это в голову и приходит Sad но почему не стал сразу делать - потому что правый который сняли был живой вообще.... неохота опять потратиться зря - вот и спрашиваю совета....

ну что менять? какие нибудь еще мнения есть?
Координатор писал(а):

Шрус-то смотрел? Wink

вроде шрус не так себя ведет - он же при сильных углах поворота шуметь начинает? (и не стучать, а именно шуметь) я не прав?

#5:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:53
шрус - хрустит этот звук сложно с чемт-о перепутать, проверяется так руль на всю в любую сторону выкручиваешь и сильно так газу даешь, если ему хана захрустит мама не горюй.
ИМХО стучат или шаровые или наконечкики.

#6:  Автор: HWGuyОткуда: 150 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:01
АВС писал(а):

шрус - хрустит этот звук сложно с чемт-о перепутать, проверяется так руль на всю в любую сторону выкручиваешь и сильно так газу даешь, если ему хана захрустит мама не горюй.
ИМХО стучат или шаровые или наконечкики.

шаровые менял 1500 км назад.... до этого менял их 12000 назад (тогда уже стучало) - по звукам ничего не меняется....

возможно такое что автомастера не видят что наконечники требуют замену при смене шаровых?

#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:20
АВС писал(а):

шрус - хрустит этот звук сложно с чемт-о перепутать, проверяется так руль на всю в любую сторону выкручиваешь и сильно так газу даешь, если ему хана захрустит мама не горюй.
ИМХО стучат или шаровые или наконечкики.


это для наружнего ШРУСа проверка
наконечники и шаровые не при чем
ИМХО, надо смотреть внутренние гранаты

#8:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:22
новые не значит хорошие, мой выбор - трек, рулевые наконечники проверяем так, из под капота беремся рукой за рулевую тягу (чем ближе к наконечнику тем лучше и резко дергаем ее (тягу) вверх, так вот если наконечник хороший то хрен ты его вверх хоть на пол мм поднимешь., если хоть чуть чуть то хана наконечнику.
#9:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:24
Пыльный
всегда считал что он вечный, убитым его не видел ни разу supercool

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:53
+1 за внутренний шрус




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU