Подскажите по электрике (боян про аккум) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по электрике (боян про аккум) Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:45
Комрады, подскажите. А то машинка не завелась...
Несколько раз сильно подсаживался аккум. Толи он уже плохой, толи генератор как надо не пашет, толи магнитолка ночью много съедает. Не знаю. Я его подзаряжал и заводился после этого без проблем.

А вчера вечером при попытки завестись (причем на только что заглушенной машине на заправке), стартер только начал вращать как поперхнулся и машинка замерла. Втягивающее не долбит, тишина, только индикоторы загораются. Дернули: завелась тут же. Я опять подумал что аккум. Притащил домой, поставил заряжаться. (а у меня старое зарядное устройство, оно показывает ток зарядки, можно косвенно судить о степени подсаженнойсти аккума). Подзарядился, вроде все ок. Поставил, а песня та же самая. Ниче не происходит, только чек загорается.

Внимание вопрос: помимо сдохшего аккума, еще какие варианты могут быть? Smile

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:51
замок зажигания

А так у тебя может диод один на диодном мосту пробит и садит все.

Как вариант ты наверное любитель слушать музыку на максимальной мошности да со включенными фарами.

Напруга на аккумуляторе какая при заведенной машине?

#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:59
О, фенкс большое!
Фиг знает насчет максимальной мощности, но после ино привык не заморачиваться включены ли у меня фары, когда я музыку слушаю )

Скажи плиз, а в каком порядке что мне продиагностировать?

К сожалению тот тестер что есть в распоряжении десятые доли вольта не показывает, только целые, проверить не смог. Куплю сегодня китайский (пойдет ведь?), посмотрю.

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:07
китайский пойдет. первым делом проверь напругу на аккумуляторе, потом заведи и снова померяй. результаты выложи сюда.
#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:10
Это ведь даст то напряжение которое выдает генератор? Есть какая-то разница снятие показаний напряжения на клеммах аккумулятора при заведенной машине и на самом генераторе? (в любом случае, а где именно на генераторе надо приложить щупы мультиметра, в мурзилке написано?) Smile
#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:13
на аккумуляторе меряй.

А вообще bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan Ацкий!!!!

#7:  Автор: Лёха25Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:16
аккум в ноль садил сколько раз? У меня подобное было потом поехал купил новый аккум и все проблемы исчезли. там еще продавец сказал что если раза три аккум разрядить в ноль то пластины осыпаются и все его можно выкидывать вроде так Pardon
#8:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:18
Ладно, ок. Smile
Но я все равно не догоняю. Если напруга окажется грубо говоря равной напруге аккума это все лишь покажет что генератор неисправен. Но это не повод машине не заводиться.
Наверное единственно, если аккумулятор умирает, то напряжение может быть с него слишком мало. Но это можно проверить ведь и на заглушенной машине.

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:20
Вот видимо кстати из-за того что ацкий, то шерстить форум (поиск) крайне трудно. Тем таких куча, везде вроде все вокруг да около обсасывается, а извлечь из этого инфу нужну трудно Razz
#10:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:11
Если поставил заряженный аккум и ниче не происходит-дело не в нем.Если поставил заряженный на машину и сразу пытался завести-ток утечки не приделах,вероятнее всего и генератор тоже.
Остается замок зажигания и стартер.Начни с простого,протяни массы и проверь проводку.Склоняюсь к стартеру из за
Цитата:

стартер только начал вращать как поперхнулся и машинка замерла


#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:43
Именно! Видимо стартер, потому как поставили заранее и известный рабочий аккум и все тож самое. Насчет замка зажигания ничего сказать не могу, пока стартер. Вот снял только что его, заменю щетки, прочищу контакты, посмотрим поможет ли! Smile
#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:51
Да, это оказался чертов стартер!
Направляющая втулка со стороны задней крышки разболталась, в итоге якорь просто стал протираться об магниты и один из них вобще на половину сточил. Внутри все ржавое. Магниты так вобще все повыпадали. Неудивительно что и аккум разряжался регулярно. Если я правильно понимаю, якорь на магнит это примерно тоже самое, что накоротко соеденить клеммы аккума.
Попытался реанимировать, посадил магниты на холодную сварку. Втулку новую и щеточный узел. Не помогло. Плюнул и купил новый стартер за 2400. Втулка в коробе осталась старой, она там закисшая, вытащить не удалось.

Интересно,через сколько новый стартер разболтается-разобьется? Sad
Нет чтобы как на ино, на подшибниках делали. И тихо и супернадежно. Тьфу.

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:04
Ars Longa писал(а):

Попытался реанимировать, посадил магниты на холодную сварку.


100 пудов не теми полюсами 63 на это все натыкаются 4 магнита 12 комбинаций 4 правильных. Компас + учебник физики 10 класс рулит. gpn

#14:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:57
Может и не теми, но трабла не в это все таки. Там центрированность должна быть очень точная. Вот это проблема. Везде люфты, новые втулки ни разу не помогают Sad
А вобще, это нормально, реанимировать старые стартеры? Вон он, лежит у меня на подоконнике. Может еще раз попытаться? Как фиксировать эти магниты, на что? И как отцентрировать якорь??? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU