Drakon4ik76 писал(а):1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.
масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..serega89 писал(а):Drakon4ik76 писал(а):1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.
масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..
да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!serega89 писал(а):да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!
Двиг при этом работает или заглушен?
А по теме может у предыдущего хози масло было перелито и он при это еще и вжаривал на ней больше 5500 об/мин., вот и наридало его туда.Iliy N писал(а):serega89 писал(а):да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!
Двиг при этом работает или заглушен?
А по теме может у предыдущего хози масло было перелито и он при это еще и вжаривал на ней больше 5500 об/мин., вот и наридало его туда.
конечно на холостых...на счет давления незнаю..старый хозяин тож ничего неговорит..вернее я увидел когда начал разбирать...больше 5500 врядли он ездил..там наездник еще тот..
получается так сильно может забится этот толстый шланг??? странно..поменять и понаблюдать тогда..GPGriffin писал(а):Плюс канал в ду - тонкое место тонкого шланга.
Да этот канал стоит проверить!Drakon4ik76 писал(а):Вент.картера забита скорее всего
+1 Масло туда может попасть только через вентиляцию картера. Если открыть масло наливную крышку при работающем двигателе, что видно? Нормально должен подыматься легкий белесый парок. или вообще ничего. Если на глаз видно как выходят картерные газы - вентиляция скорее всего забита, если он выходит еще и не равномерно (рывками), то кончаются компрессионные кольца. В любом случае процедура очистки вентиляции картера займет меньше часа и никакого вреда не принесет. Делал только на классике, но думаю и на десятке не сложней.dmitr033 писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Вент.картера забита скорее всего
+1 Масло туда может попасть только через вентиляцию картера. Если открыть масло наливную крышку при работающем двигателе, что видно? Нормально должен подыматься легкий белесый парок. или вообще ничего. Если на глаз видно как выходят картерные газы - вентиляция скорее всего забита, если он выходит еще и не равномерно (рывками), то кончаются компрессионные кольца. В любом случае процедура очистки вентиляции картера займет меньше часа и никакого вреда не принесет. Делал только на классике, но думаю и на десятке не сложней.
да тоже так думаю...при открытой крышке говорю видно на глаз что вылетаю мелкие капельки масла..а соотвественно если они там мечутся то их автоматом затягивает и в дроссель..попробую завтра поменять большой патрубок и промыть мелкий канал..
но невяжется немного машина прошла всего 24 и уже..но этоможет быть если лить некачественное масло или вообще не менять его(о чем я и подозреваю) или как то связываю с нашими климатическими условиями..у нас зимой средняя температура -30..-35serega89 писал(а):вылетаю мелкие капельки масла
Никогда такого не видел. Помыть шланги мало. Там есть маслоотделительный стакан, вот именно его надо промыть.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html Внизу страницы. Или здесь: http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1334 пункт 5.serega89 писал(а):...в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..
Имею туже проблему на двигателе 21124, пробег 95к, масло почти добралось до воздушного фильтра.
Не исключаю что разок перелил масло, ну и люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч. Видел масло ещё год назад, забил, с тех пор пробег 20-25к... за год только поменял ДПДЗ (уж не знаю связано это или нет), по ощущениям двигатель в порядке.
Подскажите какие могут быть последствия и можно поподробнее про чистку вентиляции картера на 21124.
Заранее благодарен за ответы.vaz101 писал(а):Ну а масло в гофре воздухозаборника...не айс...большая вероятность что поршневая..
хорошо как проверить поршневую?? (кроме как компресию и по выхлопу из соппуна)