Разборка шруза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разборка шруза Автор: jan74 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:16
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! Я менял пыльники шрузов (ВАЗ 2108), снял шруз, решил, как в умной книге написано, промыть его. Короче шруз у меня распался шарики все смешались. Вопрос можно ли использовать этот шруз если шарики будут находиться не на преждних местах, шруз внутренний.
Спасибо!.

#2:  Автор: Andr224Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:18
Можно, ничего с ним не случится. Проверено опытом.
#3:  Автор: jan74 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:21
А когда его я промою при осмотре деталей на что обратить внимание, что бы определить годен он к использованию или нет?
#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:29
Задиры,глубокие царапины.
#5:  Автор: Andr224Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:43
Выработка на продольных каналах обоймы (корпус ШРУСа), из-за нее возможен люфт при трогании с места. Сколы на сепараторе.
#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:25
Не следует слепо доверять книжкам. В руководстве было чтото о следах коррозии и износа и при этом менять. В моем драндулете изначально пыльники были драные, правый шрус местами сильно ржавый, левый весь из себя блестящий и по состоянию явно лучше. Так правый ржавый до сих пор ездит, а левый раз менял и похоже очередной на подходе.
ИМХО: не хрустит, трещин нет - так пусть ездит.
2ИМХО: шарики по хорошему на свои места надобы, и гранату не проворачивать относительно детали, которая на приводе сидит. А вот сепаратор - пофиг.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:42
Michail_09 писал(а):

шарики по хорошему на свои места надобы, и гранату не проворачивать относительно детали, которая на приводе сидит.


В ЗР писали, что допустимо менять шарики местами. И недопустимо брать шарики с другой гранаты.

#8:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:07
менялись местами потому как выпадали при снятии... 15тык намотал разницы не ощущаю
#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:15
У меня както тоже расыпалась эта головоломка при промывке. Собрал, дальше ее эксплуатировали.
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:15
если шрус новый - меняй что хошь. все детали идут в один размер из станка с ЧПУ (если не пал). вот по мере износа все размеры уходят. отбраковка: поперек канавок шарами выбоины в положении "машина едет прямо". характерный хруст и перестуки как раз от этих выбоин: при повороте шары перемещаются по канавкам и прощелкивают эти выбоины.
#11:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 17:11
Собирай как есть, самое главное как уже сказали, чтоб износ не сильный был и сколов на сепараторе не было... Я свою наружнюю гранату, еще заводскую, на 133 тыщах перебрал, трещала так не хило (сам виноват, напортачил lol1 ). Сняли, разбрали, в бензе вымоли, собрали как попало (сначала тоже хотели собтрать как было, потом забили на это Smile) Пыльник даже не меняли, новый потому что почти был Pardon Щас уже 138 тыщ, похрустывает иногда, его не поимешь, то молчит как партизан, то изредка звуки издает. Стиль 60% нормально езжу, 40% таз валит на сколько может pst hehe Друг на меня посмотрел, откапал свою старую заводскую гранату, снятую из-за того, что сильно хрустела. Разобрал, почистил,потом я пришел, посмотрел как "почти дипломированный специалист pst ", было пару сколов на сепараторе, забили смазкой, поставили, тоже бывает то хрустит, то не хрустит, но он еще хлеще меня ездит Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU