Mavron писал(а):Вроде слышал что можно шкивы поменять как то на неродные на генераторе
Инжекторные шкивы народ ставит. Передаточное число больше, гена крутится бодрее.Mavron писал(а):проехал по городу BOSH что-то нету
Полно разных фирм в том числе усиленных каких-то...
Буду пробовать искать BOSH
Вошь в БИБИ есть
Так же БРТ можно.Mavron писал(а):Инжекторные шкивы народ ставит.
- Да я понял! А отчетика никакого нет? Я все обыскал не нашел .....
Сюда тыц Berkut_Spb писал(а):Балаково
+1, остальное нафиг.
Балаково жжет J_rockiN писал(а):
Инжекторные шкивы народ ставит. Передаточное число больше, гена крутится бодрее.
И прока никакого - как была просадка оборотов карбового двигателя на ХХ при сильной нагрузке на гену, так и осталась. Делал, знаю (только шкив не от инжа, а у токаря заказывал, передаточное 2,5 примерно, а у инжевого 2,4).
Про ремни - пользую Contitech, проблем с ними не имел. Разве что жранье края, но это происки ролика.Люся писал(а): а они не немецкие на самом деле
г@$но они на самом деле, проверил уже.
Люся писал(а):А ролик-импортный, не помню какой фирмы
Зря, я уже наипался с одним типа импортным...Два раза ставил Финвал и ремень и ролик, при пробеге в 30 000км. менял для профилактики, так вот ролики полное гумно, ремень хрен его знает, во всяком случае порепов небыло. Но сам я за Балаково
Люся писал(а):Но с пыльниками шрусов, которые выдали за Балаковские. Они просто порвались быстро- пришлось гранаты менять со снятием привода
Замахали меня эти пыльники, было время что раз в 3-4 мес. менял полностью шруз, т.к. рвались пыльники (какие я только фирмы не пробывал, разницы в них особой нет, можно брать любые, главное чтобы на ощупь не пластик был). С шрусами в комплекте идут толстые стопорные кольца (толще чем заводские) так вот их ни съемником ни кувалдометром не возьмеш - я просто разбивал шруз и ставил новый. Последние пыльники по наст. время отходили 5 т.км и уже порепались
Извините, что многое не по теме - наболело.