viper31 писал(а):к 14 присмотрись, за эти деньги точно найдешь 2003 г.
Сложно... Особенно в нормальном состоянии. Первая Самара - оптимал. Возможно, даже инж.J_rockiN писал(а):viper31 писал(а):к 14 присмотрись, за эти деньги точно найдешь 2003 г.
Сложно... Особенно в нормальном состоянии. Первая Самара - оптимал. Возможно, даже инж.
Найдет, 15ки и по 100тыр естьxxxrust99 писал(а):ах да . хочу инжектор! карбюратора мне хватило поуши
9-99инж за 110-120тыр хорошую можно взять.десятку ну нафиг,редко они бывают за эти деньги нормальные.xxxrust99 писал(а):у нас в городе (Уфа) 14 стоят дороже! мне нравится 9, но иногда десятки предлогают по такой же цене и просто задумываюсь что же лучше?
Если у вас дорого, съездий в Ебург там 14ку за эти деньги купишьRover_61reg писал(а):ИМХО
Есть 2 варианта.
1.Новая машина по путинскому кредиту (не обязательно самара).
Только кредит надо брать на 2-3 года и чтоб не в напряг для бюджета.
2. Взять потребительскую ссуду на 2-3 летнюю машину (брать только у родни итд итп).
Лучше ездить на машине и потихоньку платить кредит.
Чем всё время находится в ремонте (движок, подвеска) и в финале обнаружить, что кузов сгнил.
10 ка конечно дрова не бери,9ки устарели уже тоже не бери, присмотрись к 15, найдешь за такие деньги точноviper31 писал(а):9ки устарели уже тоже не бери, присмотрись к 15, найдешь за такие деньги точно
Те же яйца, только в профиль.... viper31 писал(а):
9ки устарели уже тоже не бери, присмотрись к 15, найдешь за такие деньги точно
Чем же 9ки устарели интересно. Бамперами и крыльями с фарами передними?Kupriyanov писал(а):09-99 самый нормальный вариант к 110 000 накинь денег тысяч 20 000 мало ли что может быть, так что бы лежали на всякий случай.
Полностью поддерживаю.
Сам год назад перед таким же выбором стоял.
Взял 99i 2004 г.в. (брал у знакомых, поэтому ценник был низкий) + 25000 сразу отдал за ремонт с запчастями (только ходовая), кузов в идеале.
Теперь езжу и радуюсь.