тяну массу в салон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тяну массу в салон Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:44
Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 18:48
А чего, тяни, хуже точно не будет Pardon Насчет будет ли лучше - не знаю...
#3:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 19:03
поидеи должно быть лучше...даже будет, неимхо
#4:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:29
Все будет нормально! Сам хочу сделать. Только буду тащить не только массу, но и +12В. Только 6 квадратов слишком до фига, ИМХО. Считай, 1 квадрат примерно 8А. По всей машине не наберется столько потребителей. Квадрата 3-4, думаю, хватит.

Но на халяву и уксус сладкий Wink

#5: Re: тяну массу в салон Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:50
NeiD писал(а):

Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?


Сначала штат в норму привести - потом улучшайзинг.

#6:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:57
надо сделать, я читал, что допмасса может устранить плавание ХХ, если тянуть её от того болта, что сбоку в ногах водителя прям на кузов...на чипмастере много статей было поэтому поводу, сам бы сделал, да лень..
#7:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:35
Я себе массу тянул. У меня при включении ветелятора постоянно выскакивала ошибка и рывок движка (не помню название) После протяжки как рукой сняло! http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
#8:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:37
В салон через какое отверствие протягивал?
#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:43
Я протянул через трос сцепления. Там же у меня и провод датчика температуры от компа протянут. Резинка плотно обхватывает провода, но я на всяк случай еще закатал там вибропластом, можно спленом или другой клейкой гадостью. Можно еще тянуть через салонный фильтр (как это делал один из здешних модератором) но я считаю что это не стоит такого гимора...

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (27 Май 2009 23:45), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:45
Ага... спасиба. У меня там тоже датчик протянут....
#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:47
Я массу кидал не на шпильку над Ч/Я, а на рамку за бородой(как на фото в ссылке).
#12:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:53
Я так же и собирался тянуть..... Провод ПВХ? Какое сечение брал?
#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:01
Сечение кажись 2.5кв или 3кв с медной жилой (многожильный)
#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 05:19
Правильно сказано, что сначала надо зачистить-намазать-протянуть все существующие массы в салоне _и_ под капотом.
И усилить массу под капотом в паре мест. По личному опыту этого вполне достаточно.

#15:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:26
Все намного проще с протяжкой провода! снимаем бачок омывайки лобового стекла, открывается доступ под крыло, там уже силовые провода протянуты... дальше открываем ЧЯ, смотрим откуда выходят эти же силовае провода, берем стальную проволоку с пелей, продеваем там резинку уплотнительную, и все петля вышла под крылом в моторном отсеке, у меня там же протянут и минус(улучшение массы) и плюс на усилок, т.е. два провода по 6кв.

Штат массу все перебрал, где надо зачистил) под капотом я тоже кинул на кузов доп. массу!
Все пропало, красота...))

#16:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 14:06
я пробовал тянуть как то бачок, за полчаса так и не получилось нифига... протянул через такое же отверстие, только с правой стороны (в районе бардачка). Провода длинее, но зато проще вышло. тянул для преобразователя.
а вопрос, почему от кузова тянуть массу? может сразу от гены? или от аккума?

#17:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:12
maxxic писал(а):

почему от кузова тянуть массу? может сразу от гены? или от аккума?


А кто такое сказал что допмассу в салон нужно брать с кузова? Shocked

#18:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:19
VLAD(POWER)
а от чего лучше взять, прам от акума?

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:24
продавец волшебной воды писал(а):

VLAD(POWER)
а от чего лучше взять, прам от акума?


Имхо - да. Зачем тебе промежуточные контакты/неконтакты на кузове.

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:47
продавец волшебной воды
Ну конечно!

#21:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:50
имееца в виду тот конец провода,что идет от "-"акб к кузову, в точке крепления к кузову)))
#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 17:07
продавец волшебной воды писал(а):

имееца в виду тот конец провода,что идет от "-"акб к кузову, в точке крепления к кузову)))


Прям от "-" клеммы АКБ тяни.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:05
NeiD писал(а):

Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?



Чо скажем... подтяни гайки крепления центральной консоли к моторному щиту.

Ну а провод я тож тянул, 2 по 2.5 кв, на шпильку под правой ногой где куча масс сходиться.

Так же проверь массу у ящика с реле и предохранителями, там рукой нащупаешь шпильку под торпедо в районе левого нижнего угла стекла лобового.

Кста мне лень было тянуть через правильные места, я протянул через пыльник троса сцепления вроде.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU