NeiD писал(а):Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?
Сначала штат в норму привести - потом улучшайзинг.maxxic писал(а):почему от кузова тянуть массу? может сразу от гены? или от аккума?
А кто такое сказал что допмассу в салон нужно брать с кузова? продавец волшебной воды писал(а):VLAD(POWER)
а от чего лучше взять, прам от акума?
Имхо - да. Зачем тебе промежуточные контакты/неконтакты на кузове.продавец волшебной воды писал(а):имееца в виду тот конец провода,что идет от "-"акб к кузову, в точке крепления к кузову)))
Прям от "-" клеммы АКБ тяни.NeiD писал(а):Всем привет, надоела когда все моргает при включение поворотников вечером с ближним светом, печкой и т.д.(короче со включенными потребителями). И порводок есть по халяве 6 кв. вот и думаю протянуть доп/ массу с АКБ на шасси где все массы собираются (в FAQ посылать не надо читал). У меня ваз 21113 1.5 16V. Что на скажете?
Чо скажем... подтяни гайки крепления центральной консоли к моторному щиту.
Ну а провод я тож тянул, 2 по 2.5 кв, на шпильку под правой ногой где куча масс сходиться.
Так же проверь массу у ящика с реле и предохранителями, там рукой нащупаешь шпильку под торпедо в районе левого нижнего угла стекла лобового.
Кста мне лень было тянуть через правильные места, я протянул через пыльник троса сцепления вроде.