STM писал(а):Кто сам делал, поделитесь опытом. Заменить надо один левый. Можно ли сделать одному с ямы? Надо ли вывешивать оба колеса одновременно?
Делал в одиночку на яме. Вывешивал весь задок. От амортизаторов можно не отворачивать, тормозные трубки тоже, но надо следить, чтоб балка не уезжала и трубки не натягивались.
Из приспособ надо длинный болт с гайкой и шайбами, какую нибудь трубу через которую выпрессовывать (использовал старую проставку - "домик", придав ей более округлую форму с помощью небольшой кувалды) и кусок толстой фанеры или доску с дыркой под болт (используется в качестве опорной поверхности). Жидкое мыло для запрессовки.
Выпрессовка. Болт с шайбой суем в сайлентблок резьбой в сторону наружи. С той стороны ставим "домик" (чтоб упирался в балку), нанизываем доску, шайбу и гайку. Дальше крутим.
Запрессовка. Мажем жидким мылом и дырку и резинку. Болт с шайбой суем в сайлент со стороны наружи, наживляем сайлент в дырке, надеваем доску, шайбу и гайку. Тянем. Периодически контролируем и выправляем перекос захода (до некоторого момента это получается, затем - ж#@а). После некоторого момента сайлент упирается в доску - вкладываем "домик" и жмем дальше. Теперь главное дожать и не пережать - периодически ослабляем и контролируем.
Бл@, понаписал сколько . Теперь главный вопрос. А нафуя его менять в таком возрасте? Ладно моей было годков 20 и были трещины. И то можно было не трогать!!!!!