выбор до 300 тыщ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: выбор до 300 тыщ Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:36
пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.

бюджет 300, максимум 350.

что купить?

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:43
63
Братан! Ты офигел, за такие бабки и полный привод и 200 лошадей!!!
Не смеши людей. Как вариант что то убитое в хлам.

#3: Re: выбор до 300 тыщ Автор: dizbalance СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:46
koresh86 писал(а):

пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.

бюджет 300, максимум 350.

что купить?


СантаФе первая года 2001 как раз тыщ 350-400

#4: Re: выбор до 300 тыщ Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:54
dizbalance писал(а):

koresh86 писал(а):

пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.

бюджет 300, максимум 350.

что купить?


СантаФе первая года 2001 как раз тыщ 350-400



Ага + 90 на коробку, 60 на раздатку + еще 50 на всего по немногу
Если авто изначально из аМерики -!
Свечи и по 150 миль ходили, и СЕ не горел...
Масло не менялось ВООБЩЕ!
Эти сцуки на V6 передние 3 свечи меняли, а коллектор то им снимать лень!
Подушки двигателя под замену, при таком возрасте они провисшие нафиг.

Так что... шНиву или УАЗ, для больших оригиналов кЫтайца!

#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:03
koresh86 писал(а):

полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат


koresh86 писал(а):

бюджет 300, максимум 350


pst мечтать не вредно.
koresh86 писал(а):

Как вариант что то убитое в хлам


+1 или битое

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:43
Древнюю ауди. Ты ведь такой ответ хотел услышать?
#7:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:29
koresh86 писал(а):

Добавлено: Ср Мар 11, 2009 16:51    Заголовок сообщения: да только что купил себе ауди S4 92 года 2.2 турбо, полный привод, кожаный салон с подогревом, климат! вот это самолет! как мне жаль кто за те же 200 штук покупают пусть и новые но жЫгули...._________________



ты же пару месяцев назад уже купил..
что, двигатель с прокон-теном ушел куда надо? Smile

#8:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:51
-alex- писал(а):


что, двигатель с прокон-теном ушел куда надо?


Да не... просто спустя пару страниц он думал надменно начать поучать "как надо жить" 63

#9:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:54
92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
#10:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:04
MIK1982 писал(а):

92-й год для турбо мотора - а он еще живой?



прокатить?

#11:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:05
dezruptor писал(а):

Древнюю ауди. Ты ведь такой ответ хотел услышать?



интересно послушать мнение местных, посмотреть на кругозор... к сожалению убеждаюсь в мнениях составленных ранее.

#12:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:19
Машине 17 лет. Как мне жаль кто за 200 штук покупают такое. Я и пятилетнюю бы не взял........ Хотя Ауди А4 бы взял... Smile
#13:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:23
Kernel писал(а):

Машине 17 лет. Как мне жаль кто за 200 штук покупают такое. Я и пятилетнюю бы не взял........ Хотя Ауди А4 бы взял... Smile



а мне тебя искренне жаль....

#14:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:37
koresh86 писал(а):

прокатить?


у меня скай был 2,5 турбо с родным пробегом меньше сотни *царствие ему небесное* поэтому врядли удивишь динамикой...
А по движку улитку уже меняли или предстоит, интеркулер помой, свечки иридий ДЕНСО или NGK, фильтр лучше обычный но оригинал, масла и жижи все на новые поедет интересней

#15:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:43
MIK1982 писал(а):

92-й год для турбо мотора - а он еще живой?


Там по любому турбина как минимум новая стоит. Или убита. Но все равнож едет Pardon
Я от саабов 98 года чуть не переблевался, тут и подавно.
Но если афтару нравится, то это только хорошо Smile
Вот только нафига с такин понтом дела тему плодить? lol1

#16:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:46
БонПари писал(а):

Там по любому турбина как минимум новая стоит


в сборе или картридж вот в чем вопрос на что он попадет если что, турбо машина дорогое удовольствие там и синтетику каждые 5 тык. менять и свечи по 1500 за штучку и масло подъедает сцепление расходник если зажигать

#17:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:59
MIK1982
Не совсем так, масло можно и в 8-10 тык. подъедает - да как гонять, V6 конечно любит маслицо. Да и пофиг, литр в 10 тыс подлить можно.
Свечи сильно дешевле на ауди, чем 1500.
Ну сцепление да, сотрется , если жечь. Только зачем жечь обязательно?

#18:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 01:06
Victkh
да ну раз в 10 тык - турбина охлаждается именно маслом и если масло старое то охлаждение недостаточно и турбине ек...
уходить будет литр на 1-2 тыс если ездить а не тошнить и это при живом моторе
свечи дешевые китайские нормальные иридиевые стоят дорого но их и хватает на дольше

А зачем брать зажигалку если не жечь???

#19:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 01:48
MIK1982
Чтобы мочь зажечь.
Если масло хорошее - 10 тыс выхаживает, хотя рекомендуют в 8 тыс менять.
Не будет уходить 1 литр на 2 тыс, если в красную зону не крутить не переставая.
По цене свечей сейчас лень смотреть, мождет завтара гляну.

#20:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 08:22
koresh86 писал(а):

да только что купил себе ауди S4 92 года



Поржал! pst

P. S. Audi S4 впервые показали в 1997 году ROFL

P. P. S. В 1992 году не было даже А4.

#21:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 08:39
Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.

#22:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:47
MIK1982 писал(а):

koresh86 писал(а):

прокатить?


у меня скай был 2,5 турбо с родным пробегом меньше сотни *царствие ему небесное* поэтому врядли удивишь динамикой...
А по движку улитку уже меняли или предстоит, интеркулер помой, свечки иридий ДЕНСО или NGK, фильтр лучше обычный но оригинал, масла и жижи все на новые поедет интересней



hehe

турба живая, масла ни капли, интеркулер и все радиаторы помыл на 2 день, свечи только оригинал, все заменено. не надо учить дедушку кашлять мягко говоря. со скаем гонялся, не знаю че за мотор но дернул.

#23:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:49
MIK1982 писал(а):

Victkh
да ну раз в 10 тык - турбина охлаждается именно маслом и если масло старое то охлаждение недостаточно и турбине ек...
уходить будет литр на 1-2 тыс если ездить а не тошнить и это при живом моторе
свечи дешевые китайские нормальные иридиевые стоят дорого но их и хватает на дольше

А зачем брать зажигалку если не жечь???



литр на 5000 как раз от замены до замены если жечь. свечи только оригинал

#24:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:50
Tulsky писал(а):

koresh86 писал(а):

да только что купил себе ауди S4 92 года



Поржал! pst

P. S. Audi S4 впервые показали в 1997 году ROFL

P. P. S. В 1992 году не было даже А4.



специалист крупный я вижу.

#25:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:52
БонПари писал(а):

MIK1982 писал(а):

92-й год для турбо мотора - а он еще живой?


Там по любому турбина как минимум новая стоит. Или убита. Но все равнож едет Pardon
Я от саабов 98 года чуть не переблевался, тут и подавно.
Но если афтару нравится, то это только хорошо Smile
Вот только нафига с такин понтом дела тему плодить? lol1



где понт в теме?? я спрашивал что можно купить при определенных условиях. вполне конкретно. это некоторые тут покопались в прошлом и не понятно зачем подняли речь а моей нынешней машине.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU