koresh86 писал(а):пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.
бюджет 300, максимум 350.
что купить?
СантаФе первая года 2001 как раз тыщ 350-400dizbalance писал(а):koresh86 писал(а):пожелания к автомобилю: полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат.
бюджет 300, максимум 350.
что купить?
СантаФе первая года 2001 как раз тыщ 350-400
Ага + 90 на коробку, 60 на раздатку + еще 50 на всего по немногу
Если авто изначально из аМерики -!
Свечи и по 150 миль ходили, и СЕ не горел...
Масло не менялось ВООБЩЕ!
Эти сцуки на V6 передние 3 свечи меняли, а коллектор то им снимать лень!
Подушки двигателя под замену, при таком возрасте они провисшие нафиг.
Так что... шНиву или УАЗ, для больших оригиналов кЫтайца!koresh86 писал(а):полный привод, не меньше 200 сил, кожа, климат
koresh86 писал(а):бюджет 300, максимум 350
мечтать не вредно.
koresh86 писал(а):Как вариант что то убитое в хлам
+1 или битоеkoresh86 писал(а):Добавлено: Ср Мар 11, 2009 16:51 Заголовок сообщения: да только что купил себе ауди S4 92 года 2.2 турбо, полный привод, кожаный салон с подогревом, климат! вот это самолет! как мне жаль кто за те же 200 штук покупают пусть и новые но жЫгули...._________________
ты же пару месяцев назад уже купил..
что, двигатель с прокон-теном ушел куда надо? -alex- писал(а):
что, двигатель с прокон-теном ушел куда надо?
Да не... просто спустя пару страниц он думал надменно начать поучать "как надо жить" MIK1982 писал(а):92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
прокатить?dezruptor писал(а):Древнюю ауди. Ты ведь такой ответ хотел услышать?
интересно послушать мнение местных, посмотреть на кругозор... к сожалению убеждаюсь в мнениях составленных ранее.Kernel писал(а):Машине 17 лет. Как мне жаль кто за 200 штук покупают такое. Я и пятилетнюю бы не взял........ Хотя Ауди А4 бы взял...
а мне тебя искренне жаль....MIK1982 писал(а):92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
Там по любому турбина как минимум новая стоит. Или убита. Но все равнож едет
Я от саабов 98 года чуть не переблевался, тут и подавно.
Но если афтару нравится, то это только хорошо
Вот только нафига с такин понтом дела тему плодить? БонПари писал(а):Там по любому турбина как минимум новая стоит
в сборе или картридж вот в чем вопрос на что он попадет если что, турбо машина дорогое удовольствие там и синтетику каждые 5 тык. менять и свечи по 1500 за штучку и масло подъедает сцепление расходник если зажигатьkoresh86 писал(а):да только что купил себе ауди S4 92 года
Поржал!
P. S. Audi S4 впервые показали в 1997 году
P. P. S. В 1992 году не было даже А4.MIK1982 писал(а):koresh86 писал(а):прокатить?
у меня скай был 2,5 турбо с родным пробегом меньше сотни *царствие ему небесное* поэтому врядли удивишь динамикой...
А по движку улитку уже меняли или предстоит, интеркулер помой, свечки иридий ДЕНСО или NGK, фильтр лучше обычный но оригинал, масла и жижи все на новые поедет интересней
турба живая, масла ни капли, интеркулер и все радиаторы помыл на 2 день, свечи только оригинал, все заменено. не надо учить дедушку кашлять мягко говоря. со скаем гонялся, не знаю че за мотор но дернул.MIK1982 писал(а):Victkh
да ну раз в 10 тык - турбина охлаждается именно маслом и если масло старое то охлаждение недостаточно и турбине ек...
уходить будет литр на 1-2 тыс если ездить а не тошнить и это при живом моторе
свечи дешевые китайские нормальные иридиевые стоят дорого но их и хватает на дольше
А зачем брать зажигалку если не жечь???
литр на 5000 как раз от замены до замены если жечь. свечи только оригиналTulsky писал(а):koresh86 писал(а):да только что купил себе ауди S4 92 года
Поржал!
P. S. Audi S4 впервые показали в 1997 году
P. P. S. В 1992 году не было даже А4.
специалист крупный я вижу.БонПари писал(а):MIK1982 писал(а):92-й год для турбо мотора - а он еще живой?
Там по любому турбина как минимум новая стоит. Или убита. Но все равнож едет
Я от саабов 98 года чуть не переблевался, тут и подавно.
Но если афтару нравится, то это только хорошо
Вот только нафига с такин понтом дела тему плодить?
где понт в теме?? я спрашивал что можно купить при определенных условиях. вполне конкретно. это некоторые тут покопались в прошлом и не понятно зачем подняли речь а моей нынешней машине.