xxxx68 писал(а):Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).
У меня например не происходит ничего из перечисленного. Буквально на прошлой неделе столкнулся с похожей проблемой именно из за ДДМРВ, правда заводилась нормально. Понял, что ДМРВ когда ппосмотрел расход воздуха на ХХ, обошлось малой кровью, просто окислились контакты на разьеме.xxxx68 писал(а):Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).
Думаю что твоя проблема в подаче топлива,топливный насос не создаёт нужного давления,смотри контакт в цели питания насоса,замени сетку бензонасоса,неисправен регул.давления топлива..
Измерь давлен.и подачу топлива..
После будем думать
Не правда я менял недавно, обороты были до тысячи а машина глохла на холостых даже после заводки и тупила, а чек не горел, стали диагностировать напряжение ушло далеко за 1, да если он совсем готов то чек возможно загорится, беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость попробуй отлови его неиправность и найди в магазине исправный, ребята кто меняет покупайте у контор входящих в Ладу сервис у них дешевле и если они его ставят то проверят и дадут гарантию. http://www.lada-service.ru/geo/crm/cities/xxxx68 писал(а):Я спорить не буду а всем неверующим скажу попробуйте разьём от ДМРВ от соединить завести и поехать,обороты должны подняться подругому быть не может,ну ни как подругому
Да так и будет ты прав если датчика совсем нет то включается аварийный режим про который вы и написали, только если датчик умер не совсем а часто это именно так то будет как мы написали. Предложение автору начать с диагностики ДМРВ, вот и всё, кстати автор можешь действительно с него колодку скинуть глохнуть не должно а обороты будут повышенные.
Не спорь особо так как я менял две недели назад симтомы один в один ни каких высоких оборотов и чеков, а датчик накрылся, после замены машина совсем по другому едет. Если не он будем дальше копать.Таурин
У меня она глохнет редко. В основном провал идет по оборотам. Kupriyanov писал(а):Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение.
Надо на работающем моторе мерять? Или просто на зажигании?
xxxx68 писал(а):Измерь давлен.и подачу топлива..
Как это сделать без прибора, так сказать в полевых условиях?AlexYur555 писал(а):Значит сегодня машина вообще отказывается ехать. При нажатии на газ, пока стрелка не дойдет до 3000 машина еле разгоняется, дергается. Потом терпимо. Померял напряжение на ДМРВ - 1,05-1,06.
Дорогое удовольствие его менять. Может можно как то продиагностировать еще разик по точнее или это уже все, точно?
И вдогонку: бензонасос не может так умирать?
это скорее симптом умирающего бензонасоса(может сетка на БН забита наглухо) либо умершего регул.давл.топлива.от ДМРВ тупит,но не настолько.Проверь давление в рампе.нужен всего то манометр(5-6 атм.,от насоса ножного подойдет),кусок бензостойкого шланга небольшого диаметра и два жимка металических.посмотри сколько на ХХ давит(2,3-2,5) и при прогазовке(должно повышаться).потом скинь шланг с РТД,должно повысится(4-6)AlexNP писал(а):да проверь ты давление,нет желания самому возится,заскочи на любой сервис.делов на 5 мин. и возьмут макс. руб 100.зато куча вопросов отпадет разом.и можно смело будет копать в другом направлении.
Померял сегодня давление и напряжение.
1. При включении зажигания без запуска двигателя давление в системе поднимается до 0,8 и падает до нуля. На хх 2,2 стоит стрелка.
2. Напряжение на желтом проводе дмрв 1,05-1,06.