Глохнет при сбросе газа (Продолжение) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при сбросе газа (Продолжение) Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:05
Значит ситуация простая, думаю каждый второй знает ответ на этот вопрос. Smile
Плохо заводиться при температуре 60-80 градусов. При другой с пол оборота. При этой температуре может завестить и поработать как будто на 2-х горшках. Секунд 5-10, потом глохнет. Повторный запуск - с полоборота. Это первое.
Второе. При езде на любой передаче и последующем выжиме сцепления независимо от скорости (40-100км/ч) машина может заглохнуть. Обычно успеваю завестить при накате еще с какой либо передачи. Особой последовательности не заметил, но кажеться, что если после того, как заглохла запустить стартером, проблема на время пропадает. Может вообще не проявляться ничего день. Потом опять.
Третье. Пару раз машина при полном газе и наборе скорости как будто подергивается. Типа как бензин кончается и хватает воздух.

Вообще связываю первые две причины вместе. Что то одно плохо работает. третья похожа на бензонасос, давление не проверял, жду еще чего нибудь подобного. Чек при этом не горит ни при каких обстоятельсвах, ошибок комп не выдает. Поменял свечи, провода (совместил, время пришло и вдруг они ). Тоже самое осталось. Ранее РХХ менял. На него грешил. Вообщем если что не понятно, спрашивайте.

Последний раз редактировалось: AlexYur555 (29 Май 2009 14:45), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:38
ДМРВ мог помереть ошибка гореть не будет скорее всего, симптомы глохнет на переключении под сброс газа, хх не стабилен стрелка плавает на холостых. Начни с него.
Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер. У меня на девятке было больше.

#3:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:39
Присоединяюсь к мнению Kupriyanov-а - похоже на проблемы с ДМРВ. У меня такие же симптомы были. Поменяли, НО! Мне на сервисе меняли его несколько раз, брали с разных партий, пока не подобрали более менее вменяемый, с нужным вольтажем - брак брак и еще раз брак. Более того полно "палёнки" в магазинах, когда серийные номера двух частей из которых состоит ДМРВ оказываются разными. Датчик этот дорогой, поэтому его пытаются собрать из разных кусков отбраковки и продать еще разок.

Кстати, я полгода поездил и датчик опять стал барахлить...

#4:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:58
Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).
Думаю что твоя проблема в подаче топлива,топливный насос не создаёт нужного давления,смотри контакт в цели питания насоса,замени сетку бензонасоса,неисправен регул.давления топлива..
Измерь давлен.и подачу топлива..
После будем думать

#5:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:07
xxxx68 писал(а):

Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).


У меня например не происходит ничего из перечисленного. Буквально на прошлой неделе столкнулся с похожей проблемой именно из за ДДМРВ, правда заводилась нормально. Понял, что ДМРВ когда ппосмотрел расход воздуха на ХХ, обошлось малой кровью, просто окислились контакты на разьеме.

#6:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:10
xxxx68 писал(а):

Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).
Думаю что твоя проблема в подаче топлива,топливный насос не создаёт нужного давления,смотри контакт в цели питания насоса,замени сетку бензонасоса,неисправен регул.давления топлива..
Измерь давлен.и подачу топлива..
После будем думать



Не правда я менял недавно, обороты были до тысячи а машина глохла на холостых даже после заводки и тупила, а чек не горел, стали диагностировать напряжение ушло далеко за 1, да если он совсем готов то чек возможно загорится, беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость попробуй отлови его неиправность и найди в магазине исправный, ребята кто меняет покупайте у контор входящих в Ладу сервис у них дешевле и если они его ставят то проверят и дадут гарантию. http://www.lada-service.ru/geo/crm/cities/

#7:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:09
Я спорить не буду а всем неверующим скажу попробуйте разьём от ДМРВ от соединить завести и поехать,обороты должны подняться подругому быть не может,ну ни как подругому
#8:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:18
xxxx68 писал(а):

Я спорить не буду а всем неверующим скажу попробуйте разьём от ДМРВ от соединить завести и поехать,обороты должны подняться подругому быть не может,ну ни как подругому



Да так и будет ты прав если датчика совсем нет то включается аварийный режим про который вы и написали, только если датчик умер не совсем а часто это именно так то будет как мы написали. Предложение автору начать с диагностики ДМРВ, вот и всё, кстати автор можешь действительно с него колодку скинуть глохнуть не должно а обороты будут повышенные.

Не спорь особо так как я менял две недели назад симтомы один в один ни каких высоких оборотов и чеков, а датчик накрылся, после замены машина совсем по другому едет. Если не он будем дальше копать.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (28 Май 2009 16:21), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:19
100 % ДМРВ.У меня уже полгода так.Правда не глохнет,а обороты падаю до 400.
#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 17:44
Таурин
У меня она глохнет редко. В основном провал идет по оборотам.
Kupriyanov писал(а):

Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение.


Надо на работающем моторе мерять? Или просто на зажигании?
xxxx68 писал(а):

Измерь давлен.и подачу топлива..


Как это сделать без прибора, так сказать в полевых условиях?

#11:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 17:47
Таурин писал(а):

100 % ДМРВ


+1
у самого помирающий, привык оттормаживатся левой ногой, а правой в это время подгазовывать, когда наровит заглохнуть Razz

#12:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:03
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-giving-fuel.html
Здесь всё про что я писал

#13:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:27
AlexYur555

просто на зажигании мерить!


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3598124#3598124

#14:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:03
а скажите, какие показания у справного датчика ? в каких пределах что он должен измерят ?
просто у меня тоже самое, один в один, но еще на ДК напряжение скачет от 0, и до 0.9 вольт вроде бы.

#15:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 14:47
Значит сегодня машина вообще отказывается ехать. При нажатии на газ, пока стрелка не дойдет до 3000 машина еле разгоняется, дергается. Потом терпимо. Померял напряжение на ДМРВ - 1,05-1,06.

Дорогое удовольствие его менять. Может можно как то продиагностировать еще разик по точнее или это уже все, точно?

И вдогонку: бензонасос не может так умирать?

#16:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:49
При неисправном ДМРВ (он у тебя не исправен) свечи заливать должно можно вообще не завезти. Жесть в Питере датчик 037 стоит 2500 охренеть я за 1300 (по ходу это очень дёшево) покупал офигенная разница. Ищи контору которая диагностирует и ставит заодно новый проверишь, я считаю 5 лет для дмрв нормальным сроком я на 14 поменял два за 2 года. Отключи датчик и прокатись обороты будут повышенные если кроме повышенных оборотов ничего, то больше (ДМРВ) проблем нет.
#17:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 16:39
AlexYur555 писал(а):

Значит сегодня машина вообще отказывается ехать. При нажатии на газ, пока стрелка не дойдет до 3000 машина еле разгоняется, дергается. Потом терпимо. Померял напряжение на ДМРВ - 1,05-1,06.

Дорогое удовольствие его менять. Может можно как то продиагностировать еще разик по точнее или это уже все, точно?

И вдогонку: бензонасос не может так умирать?



это скорее симптом умирающего бензонасоса(может сетка на БН забита наглухо) либо умершего регул.давл.топлива.от ДМРВ тупит,но не настолько.Проверь давление в рампе.нужен всего то манометр(5-6 атм.,от насоса ножного подойдет),кусок бензостойкого шланга небольшого диаметра и два жимка металических.посмотри сколько на ХХ давит(2,3-2,5) и при прогазовке(должно повышаться).потом скинь шланг с РТД,должно повысится(4-6)

#18:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 16:48
AlexNP это бы был наш второй ход, а ты опередил события. С датчиком по-моему всё понятно, я думаю что у него нормального лючка нет так, что сетку он не увидит, точнее увидит, но путём длительных манипуляций с ножницами по металлу, а кстати бензонасос не дешевле датчика если что.
#19:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:12
месяц назад менял БН,куплен и поставлен польский моторчик за 700 р.
#20:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:13
чтобы проверить давления топлива ничего резать не надо
#21:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:53
Сейчас ехал домой, почти ничего не было. Пару раз дернулась при разгоне и все.

Еще вспомнил: при заправке до полного бака и пока стрелка не опуститься литров на 15 в салоне пр открытых окнах воняет бензином. При закрытых такого нет. При открытии крышки иногда происходит пшшш. только непонятно куда или в бак или из бака. Это может быть как то связано?

#22:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:21
да проверь ты давление,нет желания самому возится,заскочи на любой сервис.делов на 5 мин. и возьмут макс. руб 100.зато куча вопросов отпадет разом.и можно смело будет копать в другом направлении.
#23:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:29
А если я заеду, а машина будет нормально работать? Хотя может ты и прав.
#24:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:04
AlexNP писал(а):

да проверь ты давление,нет желания самому возится,заскочи на любой сервис.делов на 5 мин. и возьмут макс. руб 100.зато куча вопросов отпадет разом.и можно смело будет копать в другом направлении.


Померял сегодня давление и напряжение.
1. При включении зажигания без запуска двигателя давление в системе поднимается до 0,8 и падает до нуля. На хх 2,2 стоит стрелка.
2. Напряжение на желтом проводе дмрв 1,05-1,06.

#25:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:21
от 0,8 до нуля, это умер РДТ(регулятор давл.топлива,стоит на рампе,пережми плоскогубцами шдангу уходящую от РДТ к баку.при этом давление будет падать медленнее ).почему до 0,8,это вопрос(хотя как и чем мерял).меняй РДТ.а с таким ДМРВ еще не один год ездить мона.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU