кто катается на треугольниках, к вам вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кто катается на треугольниках, к вам вопрос Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 08:19
у меня проблема, уже второй раз в КПП на главной паре а именно на маленькой шестерне обламывает зубья 20 тыс назад попал на ремонт обломило три зуба, и вот опят таже история обломило те же три зуба, хотелось бы услышать ваши истории у кого как живет коробка, я думаю из за жескости конструкции которую создают треугольники нет момента демпфирования вот шестерни и не выдерживают, хотелось бы услышать мнение реальных пользователей а теоретики и тем более розовые флудисты меня не интересуют
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:41
Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар. cry
#3:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:35
у переднего привода ударные нагрузки выше чем на заднем с карданами и эластичными муфтами которые существенно гасят удары, а у переднего привода таких муфт нет и нагрузки гасятся подуками крепления силового агрегата, а у переднеприводных тазиков еще и "саблями" которые могут немного разгибаться, хочется услышать отзывы влыдельцеп проехавших на треугольниках несколько десятков тысяч км
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 17:51
Я бы для начала огласил какие передние опоры стоек стоят на афто, если это СС20 с занижением, или опоры с люминиевыми проставками, а может ваще резанные пружины, то нечему удивляться и кивать в сторону нивчем не повинных треуголок. supercool
#5:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:00
Kirill111 писал(а):

Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар. cry


+1 ко всему. Хотя не особо уловил связь меж треуголками и ударными нагрузками Pardon

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:05
kalugin писал(а):

хочется услышать отзывы влыдельцеп проехавших на треугольниках несколько десятков тысяч км



Юзаю треуголки уже год..около 30 ккм пробега. Никаких проблем нет Единственное, что - влетел в нехилую яму и видать согнул проушины балки ( хде сайлетблоки стоят) - результат - немного ушел кастер. Но жить не мешает. Повторюсь - удар был нехилый, и даж не знаю как бы себя повели стоковые растяжки. А вообще - один позитив.

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:22
Ганс писал(а):

Kirill111 писал(а):

Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар. cry


+1 ко всему. Хотя не особо уловил связь меж треуголками и ударными нагрузками Pardon

Все просто, между колесом и ГП в стоке стоит гибкая растяжка, которая амортизирует все удары по колесу и передает их на КПП в смягченном виде. В случае с треукголками все удары жетско бьют по КПП. Но нормальная ГП должна терпеть ИМХО. supercool

#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:27
вобще-то демпфирование осуществляется ведомым диском сцепления и шинами (в зависимости от высоты профиля)...не вижу связи с рычагами
#9:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:29
Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.
#10:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:29
проехал на треуголках 40 тык, все норм!!!
имхо некачественные запчасти.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:17
moonchild писал(а):

вобще-то демпфирование осуществляется ведомым диском сцепления и шинами (в зависимости от высоты профиля)...не вижу связи с рычагами



Ващето в геометрии есть понятие "вектор".

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:19
yoopi писал(а):

Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.



300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста? ROFL

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:29
Vlad B писал(а):

yoopi писал(а):

Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.



300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста? ROFL



Мотор 1.6, наддув 1.2 бара, улитко ТД05

Вот еще познавательная ссылка:
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1876

Это то что наспех нашел, в реальности таких машин уже довольно много. Wink

З.Ы. Простите за оффтоп Pardon

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:33
Kirill111

А можно реальные гражданские моторы а не эксперименты на стенде? lol1

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:42
Vlad B писал(а):

Kirill111

А можно реальные гражданские моторы а не эксперименты на стенде? lol1


ОФФТОПить нихарашо. Многие из этих моторов более-менее гражданские, никто не строит моторы для одного замера, люди на них ездят потом. Двльше оффтопить я не буду. Верить или нет дело твое, многим пару лет назад это казалось нереальным, а сейчас это уже в порядке вещей. Так бывает. supercool

З.Ы. А на ТАЗовом блоке уже и за 500 лошадей шагнули между прочим, но то конечно чистый драг Wink

#16:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 02:33
Vlad B писал(а):


300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста? ROFL



последний ОФФ:

Если будете в первопрестольной могу на этой сказке даже покатать hehe Я так вижу что Вы несколько не в курсе состояния дел в современном турботазостроении... supercool

#17:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 08:37
мы как всегда отвлеклись от темы, пиписьками мериться не будем у кого сколько кобыл, у меня 101 на 4500 меряли на катках, но вопрос не в этом, просто сначала ломануло зубья на стоковой даводской паре 3.7 она не могла быть левой , ломануло на маленькой шестерне хвостовика отломило три косых зуба, ну я сразу подумал что брак, отремонтировал коробу поставил 3.9, ряд стандартный, и вот история повторилась, опять три зуба и на маленькой шестерне, и главное на всех остальных шестернях первичного и вторичных валов все гуд выработки вообще нет, и главное два зуба подряд а один через зуб, мистика какая то, в этот раз поставил 3.7 заводскую снятую с коробки новой зубья шлифованы все как положено, теперь будем посмотреть, если и в третий раз ломанет то сниму треугольники и поставлю подрамник с другими рычагами у них стоит подушка от ауди она дает возможность небольшего демпфирования и думаю все будет гуд, правда треугольники мне очень нравятся машинка на них совсем другая
#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:32
На гражданской резине и атмомоторах я неслышал о такой проблеме, бракованные детали, преднатяг подшипнегов диффера есть ?
#19:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:42
о каком собственно преднатяге подшипников деф идет речь?, там стоят обыкновенные роликовые конусные подшипники перетянуть их не возможно, даже у шестерен сателитов нет регулировочных шайб которые выбирают зазоры
#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:53
kalugin писал(а):

о каком собственно преднатяге подшипников деф идет речь?, там стоят обыкновенные роликовые конусные подшипники перетянуть их не возможно, даже у шестерен сателитов нет регулировочных шайб которые выбирают зазоры

покури мануал

#21:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 11:33
Повторюсь, проблема не может быть вызвана треугольника рычагами, опыт их эксплуатации накоплен огромный. Проблема в конкретной КПП...
#22:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:25
спасибо за советы, хороше если это так и треугольники непричем а то жалко их снимать тем более денег потрачено некисло, но хотелось бы еще отзывы услышать, я на них пробежал 45 тыс и два раза менял ГП,
мастера которые пербирали коробу сами удивляются говорят что не видели такого ну валы ломались пустотелые ну зубя на передачах летели а так чтобы зкбья на ГМ отламывались и без обсобых последствий для коробки такого им не приходилось зреть

#23:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 08:16
неужели мало пользователей данного девайса?
#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 08:32
Пользователей много, но проблем таких нет supercool
#25:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 09:55
ИМХО, у автора в результате доработок подвески имеет быть ситуация,
когда при определенных условиях колесы задевают за кузофф или элементы подвески, что создает ударные нагрузки в главной передаче.
Да еще и колесы не сток наверняка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU