Kirill111 писал(а):Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар.
+1 ко всему. Хотя не особо уловил связь меж треуголками и ударными нагрузками kalugin писал(а):хочется услышать отзывы влыдельцеп проехавших на треугольниках несколько десятков тысяч км
Юзаю треуголки уже год..около 30 ккм пробега. Никаких проблем нет Единственное, что - влетел в нехилую яму и видать согнул проушины балки ( хде сайлетблоки стоят) - результат - немного ушел кастер. Но жить не мешает. Повторюсь - удар был нехилый, и даж не знаю как бы себя повели стоковые растяжки. А вообще - один позитив.Ганс писал(а):Kirill111 писал(а):Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар.
+1 ко всему. Хотя не особо уловил связь меж треуголками и
ударными нагрузками
Все просто, между колесом и ГП в стоке стоит гибкая растяжка, которая амортизирует все удары по колесу и передает их на КПП в смягченном виде. В случае с треукголками все удары жетско бьют по КПП. Но нормальная ГП должна терпеть ИМХО. moonchild писал(а):вобще-то демпфирование осуществляется ведомым диском сцепления и шинами (в зависимости от высоты профиля)...не вижу связи с рычагами
Ващето в геометрии есть понятие "вектор".yoopi писал(а):Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.
300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста? Vlad B писал(а):yoopi писал(а):Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.
300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста?
Мотор 1.6, наддув 1.2 бара, улитко ТД05
Вот еще познавательная ссылка:
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1876
Это то что наспех нашел, в реальности таких машин уже довольно много.
З.Ы. Простите за оффтоп Vlad B писал(а):Kirill111
А можно реальные гражданские моторы а не эксперименты на стенде?
ОФФТОПить нихарашо. Многие из этих моторов более-менее гражданские, никто не строит моторы для одного замера, люди на них ездят потом. Двльше оффтопить я не буду. Верить или нет дело твое, многим пару лет назад это казалось нереальным, а сейчас это уже в порядке вещей. Так бывает.
З.Ы. А на ТАЗовом блоке уже и за 500 лошадей шагнули между прочим, но то конечно чистый драг Vlad B писал(а):
300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста?
последний ОФФ:
Если будете в первопрестольной могу на этой сказке даже покатать Я так вижу что Вы несколько не в курсе состояния дел в современном турботазостроении... kalugin писал(а):о каком собственно преднатяге подшипников деф идет речь?, там стоят обыкновенные роликовые конусные подшипники перетянуть их не возможно, даже у шестерен сателитов нет регулировочных шайб которые выбирают зазоры
покури мануал