Iliy N писал(а):Dimidrol86 писал(а): А МЗ эт у нас что?
Модуль зажигания.
На рампе давление бенза неплох былобы померить.
Я тоже склоняюсь к проблеме с давлением, но вроде менял топикстартер БН, а зависимость от температуры как он сказал налицо. Следовательно - сетки, фильтры не при делах. Остаётся МЗ, он любитель на горячую чудить.... =Moroz= писал(а):Я тоже склоняюсь к проблеме с давлением, но вроде менял топикстартер БН, а зависимость от температуры как он сказал налицо.
Там в системе ещё регулятор давления есть, в нем мембрана кончается со временем. По симптомам это какраз он.Александр Афанасьев писал(а):Mr_Orionчёт по моему у тебя давленьеце маловато. По мурзилке мягко говоря другие должны наблюдаться показатели
Это кстати еще раз на это указывает.
Dimidrol86 Попробуй поменять регелятор давления он на рампе прикручен ( цилиндрик к котрому шланг вакума подходит) стоит рублей 200.Iliy N писал(а):Попробуй поменять регелятор давления он на рампе прикручен ( цилиндрик к котрому шланг вакума подходит) стоит рублей 200.
Не совсем понял что за цилиндрик, может есть ссылка на фак по замене? Хотя догадываюсь про что речь, но охота быть уверенныммое предположение датчик детонации.
N.E. писал(а):Осмелюсь предполодить что это датчик кислорода,тот который лямда зонд,просто у знакомого была точно такая же ситуация и те же симптомы...Тупила на горячую и глохла
Согласен.
Очень часто такие темы встречались, неужели никто не победил эту проблему?