Опять про зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:02
Афиноген Полюгаев писал(а):

Вал на трамблере короткий и толком за шлицы грибка не цепляется.

Возможно, дело именно в положении вала и его зацеплении с грибком. Попробуй при снятой крышке трамблёра потянуть вверх вал с бегунком и повращать его - не провернётся ли?

#27:  Автор: CodeBegemotОткуда: Минск, РБ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:41
Нет, не проворачивается. К сожалению. :)
Да и трамблёр там стоит какой надо, от 1.5-литрового движка: когда покупал, на этот момент внимание обращал.

Короче говоря, вариантов 2:
1. Перебрать старый трамблёр, попробовать поставить его (бо с ним я таких проблем не испытывал).
2. Ставить бесконтактное, посмотреть, как работать будет.

Попробовать смогу не раньше, чем через неделю.

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:22
CodeBegemot писал(а):

Перебрать старый трамблёр, попробовать поставить его (бо с ним я таких проблем не испытывал).


Как вариант перебить вал со старого, если износа в области втулки нет.

#29:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:26
Да, лучше бы доработал вакуумник трамблера на увеличенный ход диафрагмы с 3 до 5-7 мм. Сам делал, экономичность повышается на малом газу.
#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:33
lomond
При слабой пружине может начать поддергивать на оборотах ниже средних при минимальной нагрузке, хорошо экспериментировать с вакуумником у которого пружина под пробкой резьбовой. Тут пока с CodeBegemot разбираемся, точнее с его трамблёром , объявившим суверенитет Smile , ждём чего скажет.

#31:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 14:27
Ну кто нибудь решил эту проблему?? уже задолюался каждый день поправляю зажигание!!
#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:39
Bublic писал(а):

Ну кто нибудь решил эту проблему?? уже задолюался каждый день поправляю зажигание!!


Так периодически такие вещи выискиваю, сейчас вот ждёмс чего CodeBegemot скажет, какая версия подтвердится. У себя-то чего нибудь из вышеперечисленного глянул?

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 18:26
Bublic писал(а):

Ну кто нибудь решил эту проблему?? уже задолюался каждый день поправляю зажигание!!


А когда зажигание выставляете трамблер как откручивается нормально,просто бывает у шпильки резьба портится и потом плохо держит, трамблер убегать может.

#34:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:45
Недавно столкнулся с этой проблемой. Поменял трамблёр, а там вал короче. На кочках зажигание сбивалось. Решил проблему перестановкой валов. Переставить их минутное дело. Всё сразу стало нормально работать. Попробуй на всякий случай перед покупкой БСЗ.
#35:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:02
У себя еще нрчего не нлядел, работы куча, машина от рассвета до заката на ходу!! сбиваться стало все чаще и чаще, терь уже почти при каждой поездке поправлять надо
#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:00
Bublic
Да уж, железные нервы.
Bublic писал(а):

работы куча, машина от рассвета до заката на ходу!


Запускаем армейскую логику "значит спать мы успеваем....." Smile . Там делов на 10 мин посмотреть с пристрастием.

#37:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:06
Bublic писал(а):

сбиваться стало все чаще и чаще, терь уже почти при каждой поездке поправлять надо

так решай проблему кардинально - меняй трамблёр или ставь БСЗ.

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:36
Владимирыч писал(а):

так решай проблему кардинально - меняй трамблёр или ставь БСЗ.


Небюджетно, и никакого полёта мысли Smile .

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:51
Граждане, ткните ссылкой в сторону какой комплект БСЗ покупать.
#40:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:41
ДА, я решил покупать бсз, можете подробно написать что покупать с точными маркировками деталей если можно, так как покупать на оптовке буду, там манагер сидит ваще не в чем не варит, ему просто точно нужно называть маркировки!! буду очень признателен
#41:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:57
Я покупал "Копплект безконтактного зажигания для ВАЗ 2105/07" Производства АТЭ. Которые наверное уже закончились ибо как тут пишут завод закрыли...
#42:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:17
Bublic
1. Трамблёр бесконтактный 038.3706
2. Коммутатор 036.3734
3. Катушка 027.3705
4. Провода для соединения коммутатора с катушкой и трамблёром

Можешь всё это купить по отдельности, можешь взять комплектом (сам по цене ориентируйся)

Очень важно при покупке трамлёра, чтобы не подсунули нивовский!!! У него в маркировке в любом месте стоит цифра 10. С классическим они полностью взаимозаменяемы, но у нивовского другие характеристики УОЗ. Продавцы толи по не знанию, толи специально суют нивовский приговаривая: "Подходит, подходит"

#43:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:30
Bublic писал(а):

можете подробно написать что покупать с точными маркировками деталей если можно,

Можем.
почитай

#44:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:44
Спасибо друзья)
#45:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:25
Владимирыч
по ссылке автор сразу же путает новичков
Цитата:

В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 038.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра).


А так-же для двигателя 2106 1,6 литра.!!!

#46:  Автор: Павел Н. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:05
Кто может мне помочь с вопросом о свечах зажигания? Покупал свечи на 21074 карбюратор, а они ( как я потом узнал ) оказались на ЗМЗ 406 карбюратор. Есть ли причина волноваться или нет?
#47:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:20
Какова маркировка свечей?
#48:  Автор: Павел Н. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 06:26
NGK ( BP 5 ES )
#49:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:27
Это аналог наших А14, а они слишком горячие для Вазовских движков, при их применении возможно возникновение калильного зажигания. Меняйте.
#50:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:00
Helg-001 ну можно зимой их укатать? как думаете?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU