Андрей&A писал(а):Уже после пытаясь найти правду я был в боксе у одного механика на что тот мне заявил что проблема в шкиве коленчатого вала.
Всё правильно он тебе сказал, тут уже были фотки профиля этого шкива после 150 тыс.км, его стирает реально.
Меняй шкив, ролики на ВПЗ, ремень на Dayco.DANILmaster писал(а):А кто как ремень на 16кл. Натягивает?поделитесь секретом
я после разных попыток выбрал этот - http://www.zr.ru/a/10109/
на работе выточил мне токарь. Верхнюю дугу вообще не делал. и так можно, без прижатия к болту распредвала.DANILmaster писал(а):А кто как ремень на 16кл. Натягивает?поделитесь секретом
Ток недавно тему создавал по этому поводу, выяснил, что если перетянуть ремешок он может пойти спалзать и жрацо, по крайней мере у менея так было, лично я натягивал так при нажатии на ремень пальцем между шкифами он прогабается от 5-7мм на заведеннной прогретой машине амплитуда колебаний ремня между шкифами при прогазовке до 4000 о/м не превышает 7-10мм, и на холодную чтоб ремень не бился об кожух, если выполняются эти условия значица ремень не перетянут и не болтается, лучше не дотянуть чем перетянуть как мне тут говорили