Стоит ли переходить на другое масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Стоит ли переходить на другое масло? Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:22
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: Раньше пользовался маслом Лукоил Супер(полусинтетика), пришло время менять масло.
Отец работает дальнобойщиком и использует масло Лукойл Экстра SAE 15w40.
Собственно сам вопрос: стоит ли переходить на его масло? а то много его лишнего остается.

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:30
Дык Экстра - это же для дизельных грузовиков. Я бы не стал переходить.
#3:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:37
Eddard Stark писал(а):

Дык Экстра - это же для дизельных грузовиков. Я бы не стал переходить.


Не только для грузовиков, но и для легкового подходит:

Масло моторное "ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА" (API CH-4/SJ)

API CH-4/CG-4/SJ
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40

Спецификации /Одобрения/Соответствия: ACEA E7-04, A3/B4-04, MB 228.3, MAN M271, Cummins 20076, Volvo VDS-2, MTU

Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.
Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне.
Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» – «интеллектуальная защита» в любых условиях!
Преимущества:
обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации.
способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума


Но стоит ли лить минералку?вот это другой вопрос!

#4:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 12:13
Да это другой вопрос. Сам тока прочитал на Канистре что это минералка.
Думаю значит не стоит!

#5:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:06
имхо, ни то и ни другое
Stavrus писал(а):

Лукоил Супер(полусинтетика


классификация API SG/CD
SG не совсем хорошо для катализатора
лучше уж Лукоил Люкс API SL/CF это то что надо
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:25
Почитайте вот это, вдруг окажется полезным (про масла):
http://www.rapidshare.ru/1058351

#7:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 23:36
cullon писал(а):

лучше уж Лукоил Люкс API SL/CF это то что надо


+10

#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 00:57
+1 к Люксу. Сам езжу , проблем никаких .
А так по теме менять не стоит.

#9:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 07:39
Всем спасибо! за советы. Вернее да я лил Люкс, просто чёт заморочился и перепутал.
Значит так и поступим.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU