Калины и Приоры будут выпускатся с автоматической трансмисс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 07:01
Cobusca писал(а):

Вот же ё-маё,но ведь с самого начала было понятно,что эта коробка КАТЭ была чем-то стрёмным и мягко говоря настораживающим. Жена какого-то крупного чиновника-начальника получает крупгый заказ на разработку.
Один в один аналогия с Лужковым и Батуриной.Лужков тоже врал,что жена его просто "необычайно умный и прирождённый бизнесмен",а он тут вобще ни при чём.
Коробки не будет,плакали денюжки.Но ведь такое закономерно.


так то да... екатерина чемезова, жена сергея чемезова вдруг решила занятся высокими технологиями. муж в идейном порыве подьема отечественной экономики ей в этом помог выделением средств (ессно, не своих).
насколько я понял, какую то коробку на, вроде калину, ставили, но отзывов как то по ней нет...

#127:  Автор: Kuzmich3Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 08:59
seregaZ писал(а):

Cobusca писал(а):

Вот же ё-маё,но ведь с самого начала было понятно,что эта коробка КАТЭ была чем-то стрёмным и мягко говоря настораживающим. Жена какого-то крупного чиновника-начальника получает крупгый заказ на разработку.
Один в один аналогия с Лужковым и Батуриной.Лужков тоже врал,что жена его просто "необычайно умный и прирождённый бизнесмен",а он тут вобще ни при чём.
Коробки не будет,плакали денюжки.Но ведь такое закономерно.


так то да... екатерина чемезова, жена сергея чемезова вдруг решила занятся высокими технологиями. муж в идейном порыве подьема отечественной экономики ей в этом помог выделением средств (ессно, не своих).
насколько я понял, какую то коробку на, вроде калину, ставили, но отзывов как то по ней нет...



На "КАЛИНУ" ставили опытный образец АКПП от фирмы "КАТЕ", но все опыты оказались неперспективными... Выделяли новые деньги на доработку, но тут начались очередные замены в руководстве и ТЕМА потихоньку ушла в тень( вместе с деньгами). Теперь готовят новую КПП, но уже без Нагайцева М.В. Не слышно и про "КАТЕ", хотя все может быть, так как кавалер "ОРДЕНА ПОЧЕТНОГО ЛЕГИОНА " Франции и"генерал-полковник спецслужб" Чемезов С.В. все еще возглавляет СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАО"АВТОВАЗ". С уважением!

#128:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:37
Kuzmich3 писал(а):

но все опыты оказались неперспективными...


Конструкция АКПП была своя или заимствованая?Мне интересно,насколько "КАТЕ" была способна создать АКПП или её изначально создали что бы вытягивать деньги?
Kuzmich3 писал(а):

хотя все может быть


Подождите!То есть вы хотите сказать,что эта фирма,могла,тайно от всего мира,доводить до "ума" АКПП и теперь готова её представить всем?Юрий Кузьмич.Извените меня,конечно,но мне кажется что вы уже не в том возрасте,что бы верить в сказки.
Kuzmich3 писал(а):

Чемезов С.В. все еще возглавляет СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАО"АВТОВАЗ"


Вот тут совсем непонятный вопрос.Почему он все ещё возглавляет совет директоров,а не нары?

Последний раз редактировалось: jaki (14 Октября 2010 17:05), всего редактировалось 1 раз

#129:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:52
jaki писал(а):

Почему он все ещё возглавляет совет директоров,а не нары?


наверно в песочнице в детстве с тем с кем надо играл.

#130:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 17:04
jaki писал(а):


Вот тут совсем непонятный вопрос.Почему он все ещё возглавляет совет директоров,а не нары?


Мне уже 65 и нас в школе учили, что при капитализме если ты украл батон хлеба, то тебя посадят в тюрьму. А если ты украл крупный завод (и что-то подобное) тебя сделают мэром или губернатором.
Вообще почитайте школьные учебники своих родителей - найдете много интересного.

#131:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:29
Видел по телеку разбирали Безступенчатую акпп от американского квадрацикла. Смысл её в клиновидном ремне натянутом на 2 шкива, шкивы с изменяемой шириной рабочей поверхности(щель в шкиве расширяется или сужается электроприводом типа). Изменением щели шкива изменяется высота на которой работает клиновидный ремень + это даёт изменение передаточных чисел (чтобы ремень неослаблялся, эти 2 шкива изменяют щель взаимно - один уменьшает, другой увеличивает, или в обратную сторону).
Квадроцикл кило на 300 выглядел, и при усилении этой акпп она потянет движок до 100л.с. я думаю.
Непарились бы с 4х 5ти ступенчатыми акпп, а лучше сделать шаг далеко вперёд с безступенчатыми акпп.

#132:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:51
d.dmitry писал(а):

Видел по телеку разбирали Безступенчатую акпп от американского квадрацикла. Смысл её в клиновидном ремне натянутом на 2 шкива, шкивы с изменяемой шириной рабочей поверхности(щель в шкиве расширяется или сужается электроприводом типа). Изменением щели шкива изменяется высота на которой работает клиновидный ремень + это даёт изменение передаточных чисел (чтобы ремень неослаблялся, эти 2 шкива изменяют щель взаимно - один уменьшает, другой увеличивает, или в обратную сторону).
Квадроцикл кило на 300 выглядел, и при усилении этой акпп она потянет движок до 100л.с. я думаю.
Непарились бы с 4х 5ти ступенчатыми акпп, а лучше сделать шаг далеко вперёд с безступенчатыми акпп.




Родный-это называется ВАРИАТОР!!! Razz И не какого шага в перед нету-на ино ставят давно! ROFL ROFL ROFL

#133:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:09
Внутренности вариатора невидел я, буду знать шо это он такой Smile
#134:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:17
d.dmitry писал(а):

Внутренности вариатора невидел я, буду знать шо это он такой Smile




почитай

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесступенчатая_трансмиссия

#135:  Автор: Kuzmich3Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:18
Alex M 45 писал(а):

jaki писал(а):


Вот тут совсем непонятный вопрос.Почему он все ещё возглавляет совет директоров,а не нары?


Мне уже 65 и нас в школе учили, что при капитализме если ты украл батон хлеба, то тебя посадят в тюрьму. А если ты украл крупный завод (и что-то подобное) тебя сделают мэром или губернатором.
Вообще почитайте школьные учебники своих родителей - найдете много интересного.



Мы учились с Вами почти в одной школе. Только мне через неделю 69 лет. Почти ровесники. Все ,что Вы написали , так и было. Так и есть сейчас. С уважением!

#136:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:49
-JZ- писал(а):

d.dmitry писал(а):

Видел по телеку разбирали Безступенчатую акпп от американского квадрацикла.

Непарились бы с 4х 5ти ступенчатыми акпп, а лучше сделать шаг далеко вперёд с безступенчатыми акпп.




Родный-это называется ВАРИАТОР!!! Razz И не какого шага в перед нету-на ино ставят давно! ROFL ROFL ROFL



эту шнягу давно ставят не только на иномарки, но и на отечественные снегоходы - Буран - конструкции тысяча девятьсот лохматого года hehe

#137:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:38
d.dmitry писал(а):

Видел по телеку разбирали Безступенчатую акпп от американского квадрацикла. Смысл её в клиновидном ремне натянутом на 2 шкива, шкивы с изменяемой шириной рабочей поверхности(щель в шкиве расширяется или сужается электроприводом типа). Изменением щели шкива изменяется высота на которой работает клиновидный ремень + это даёт изменение передаточных чисел (чтобы ремень неослаблялся, эти 2 шкива изменяют щель взаимно - один уменьшает, другой увеличивает, или в обратную сторону).
Квадроцикл кило на 300 выглядел, и при усилении этой акпп она потянет движок до 100л.с. я думаю.
Непарились бы с 4х 5ти ступенчатыми акпп, а лучше сделать шаг далеко вперёд с безступенчатыми акпп.



А расскажи, чего ты еще видел по телеку... Такое ощущение, что его ты тоже на днях впервой посмотрел...

Для сведения - АКПП не может быть бесступенчатой, он КоробкаПереключенияПередач. Бесступенчатой может быть ТРАНСМИССИЯ...
Вариатору, как уже правильно сказали, уже в обед сто лет. И тягает он не 100, а многократно больше лошадей.

#138:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 23:16
Ну че там про коробки слыхать?
#139:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 15:18
Александр-Яр писал(а):

И тягает он не 100, а многократно больше лошадей.


Ага, только недолго hehe
Kuzmich3 писал(а):

Теперь готовят новую КПП


И какую?

#140:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 14:54
Робин Гуд писал(а):

Александр-Яр писал(а):

И тягает он не 100, а многократно больше лошадей.


Ага, только недолго hehe
Kuzmich3 писал(а):

Теперь готовят новую КПП


И какую?


Скорее всего Jatco AF-03A (тиида, ноут, альмера классик.)
сужу по этому:
Цитата:


ada Kalina и Priora оснастят «автоматами»
Установку АКП на автомобили Lada Kalina и Lada Priora АвтоВАЗ планирует начать летом 2012 г., об этом сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в эфире корпоративного канала «ВАЗ-ТВ» во вторник.
Уже завершены переговоры (по рекомендации Nissan) с компанией Jatco, которая будет производить автоматические коробки переключения передач, и планируется, что летом 2012 года их будут ставить на Lada Kalina и Priora. «Мы пытались ускорить сроки внедрения, но по практике минимальные возможные сроки – 17-20 месяцев. Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер», - отметил Игорь Комаров.


#141:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:57
ой, жесть:

Цитата:

Российская КАТЕ включилась в борьбу за поставку "автоматов" для Lada


и где они были все эти годы?
Код:


Не успел гендиректор АВТОВАЗа Игорь Комаров объявить в эфире корпоративного телеканала «ВАЗ-ТВ» о завершении переговоров с компанией Jatco на поставку АКП, как пресс-служба завода выпустила новый пресс-релиз. В нем оговаривается, что российская компания КАТЕ также готова предоставить для испытаний образцы АКП. Причем, АВТОВАЗ заключил с КАТЕ договор на подготовку производства.
Ориентировочный срок начала выпуска Lada с автоматической трансмиссией – середина 2012 года.
Как заявили на АВТОВАЗе, сейчас автозавод и JATCO ведут совместный инжиниринг. Стороны говорят о большом объеме работ по адаптации конструкции и доводке по безопасности. Планируется, что эти АКП будут агрегатироваться, в первую очередь, с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами.


#142:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 23:03
я скорее всего поздно уже примчался)

Цитата:

Установку АКП на автомобили Lada Kalina и Lada Priora АвтоВАЗ планирует начать летом 2012 г., об этом сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в эфире корпоративного канала «ВАЗ-ТВ» во вторник.
Уже завершены переговоры (по рекомендации Nissan) с компанией Jatco, которая будет производить автоматические коробки переключения передач, и планируется, что летом 2012 года их будут ставить на Lada Kalina и Priora. «Мы пытались ускорить сроки внедрения, но по практике минимальные возможные сроки – 17-20 месяцев. Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер», - отметил Игорь Комаров.
Чуть ранее он заявил, что в 2011 году АВТОВАЗ может повысить цены на свою продукцию на 4-5%.
Источник: Интерфакс


#143:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:32
а по моему это всё жидкий и коричневый с подливкой..
они на калину дизиль тестили тестили.. запускали запускали.. денег освоили, на пирсе пару катеров скоростных добавилось..

#144:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 20:51
OldStuff писал(а):

а по моему это всё жидкий и коричневый с подливкой..
они на калину дизиль тестили тестили.. запускали запускали.. денег освоили, на пирсе пару катеров скоростных добавилось..



Дизель при нашем уровне цен на дизтопливо и при его качестве имхо совсем лишнее. Налоговых преференций от правительства тоже не жди. Так что как в Австрии, где почти каждое авто тарахтит дизельком, у нас не будет.

#145:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 01:25
Не будет быстро акпп на тазе. Если только два орла прямо не скажут. ESP в обязаловку на каждой новой машине в 2011 входит(ивропа). У нас автомат построить не могут. Конструкции писят лет уже и более (про обычный гидро автомат). Скажет орел двухглавый - соберем за 6 мес, беспесды!
#146:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:37
Так там не строить будут, а юзать сторонние коробки. Что естественно, большинство автопроизводителей так делают. Тут делов наверное тока испытания и перестройка производства (не специалист, народ поправит). Приора АКПП интересна, подождем, посмотрим.
#147:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 22:00
Вроде как определились с ценой...
Цитата:

«Очень долго, я считаю, недопустимо долго у нас этой опции не было. Наконец, сейчас мы планируем, что во втором полугодии 2012 года, если всё будет удачно, у нас появится коробка передач, и, соответственно, мы сможем ее представить на рынке, - заявил в эфире «Эхо Москвы» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. - Приблизительно, это может быть, где-то плюс ещё тысяч 30-35 рублей. Мы так думаем. Ну, во всяком случае, надеемся. Коробка хорошая, не скажу, что она какая-то исключительно навороченная. Простая и очень надежная».


http://auto.mail.ru/article.html?id=35984
У меня вопрос:АКПП будет только в люксе или можно будет заказать на другие комплектации?

#148:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:32
Sborshik писал(а):

via4e писал(а):

Не будет быстро акпп на тазе. Если только два орла прямо не скажут. ESP в обязаловку на каждой новой машине в 2011 входит(ивропа). У нас автомат построить не могут. Конструкции писят лет уже и более (про обычный гидро автомат). Скажет орел двухглавый - соберем за 6 мес, беспесды!



это просто тупо будут покупать у япов. он будет в сборе приходить из ниссании


считаю что это правильное решение, ибо локализация производства такого сложного узла при нынешних обьемах производства - экономически и технически не оправдана.

#149:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:12
Sborshik писал(а):

seregaZ писал(а):

экономически и технически не оправдана.


дану? и есть рассчёты?=)


нет, но прикинуть можно.
производством данного узла все равно будет заниматься узкоспециализированная контора типа Джатко или другие. а они пойдут на размещение производства здесь при относительно больших обьемах. их пока нет.
той же Джатко удобнее нарастить мощность существующих производств, ибо там и инфраструктура, логистика, оборудование и персонал уже есть. а на ВАЗе, судя по тому как собирают ларгус, пока еще ничего нет.

#150:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:38
seregaZ писал(а):

судя по тому как собирают ларгус


его в глаза то ни кто не видел,а ты его уже обосрал... facepalm




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU