Проблема со свечами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема со свечами Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:46
Двигатель на холодную начинает троить. Когда выкручиваю свечи, они все в черном налете, и одна (которая для первого клапана) мокрая. Когда ставлю другие свечи, то все начинает работать нормально, но свеча в том же месте бывает опять намокает. Подскажите в чем причина?
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:53
На холодную свечи и должны черным нагаром покрываться.
А вот намокание свечи первого цилиндра, это уже проблема. Все зависит от того что становится причиной порчи свечи. Масло или излишки бензина?
Для профилактики померьте компрессию.

#3:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:30
DRAF писал(а):

Все зависит от того что становится причиной порчи свечи. Масло или излишки бензина?



За день до того, как это началось как раз чистился и регулировался карб. Значит это из-за него. А что в карбе надо регулировать чтобы уменьшить количество поступающего бензина?

#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:36
скорее всего уровень завышен в камере поплывковой (исправляется подгибанием или отгибанием язычка на поплывке) заведи пусть поработает и заглуши сними крышку карба верхнию и посмотри уровень бензина должен быть чуть ниже утупа токого под 45 градусов. Или сделай замер на снятой крышке: Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5±0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм.

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:41
Смотря как карб чистить, если в моем понятии, то это полный разбор и замачивание металлических частей карба в химии для домашнего использования, тобишь силит, доместос и прочая хрень того же рода. Потом последующая промывка в керосине или соляре. После чего начинается сборка.

И так карб заливает обычно все свечи сразу, если только они (свечи) не от разных производителей. В таком случае, если одна свеча залита, то могу предложить переодически, свечи менять местами в цилиндрах, а не на новую из-за гашника.. И если симптом первого цилиндра повторится на другой свече писать сюда. будем думать всем миром.

Причиной заливки может быть
высокий уровень в поплавковой камере, который может быть по причине не правильно выставленного уровня или износ запорной иглы, та что крепится на поплавок. Забиты воздушные жиклеры продуктами выброса масла через шланг вентиляциии картера.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:47
DRAF писал(а):

Смотря как карб чистить, если в моем понятии, то это полный разбор и замачивание металлических частей карба в химии для домашнего использования, тобишь силит, доместос и прочая хрень того же рода. Потом последующая промывка в керосине или соляре. После чего начинается сборка.


Сейчас можно сделать все гораздо проще, продается просто куча всякой химии в баллонах,особенно импортной отмывает на раз.
DRAF писал(а):

Причиной заливки может быть
высокий уровень в поплавковой камере, который может быть сразу не правильно выставлен или износ запорной иглы, та что крепится на поплавок. Забиты воздушные жиклеры продуктами выброса масла через шланг вентиляциии картера.


А я при промывке карба всегда клапанок меняю,причем долго и нудно его выбираю в магазине.

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:50
NEON6868 писал(а):

А что в карбе надо регулировать чтобы уменьшить количество поступающего бензина?


Регулировать так-же пусковое, и глянуть жиклёры местами не попутаны-ли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU