Сайлентблоки Передней Подвески: Жуть и Ненависть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сайлентблоки Передней Подвески: Жуть и Ненависть. Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:17
Трям, здравствуйте!

Задумал вскрячить в подвесон новые резинки..
Всё вот мечтал зазырить, как входит и выходит сайлент в переднюю балку.
Видать, не судьба.. hehe , ибо..
Жуть намбер уно:






Посоветовалсо с 2мя разными сварными: оба сообщили, шо заварить мона,
но смысла не имеетсо - мол, лопатьсо будет дальше, рядом со швом.

Почесав репу, отправилсо за новенькой балочкой. Типа вот:



И заодно разорилсо на Приоро-стап:



Собралсо сымать рычаги.., и тут меня подстерегла жуть намбер дос:



За 50 тыш (эт тахда последний раз йа рычаг сымал) болт основательно закис в сайленте так, шо вращался в рычаге вместе с рязиной.
Греть не захотел, ибо гараж чужой, йа в нём ф гостях, вонять не вежливо..
Посему пришлось прибегнуть к инструменту по имени Болгарка.

Второй рычаг демонтировало беспроблемно,
и тут-то йа не удержалсо, и фсё-таки поджёг сайлента. На свжем воздухе.



Ну и пошло-поехало:




А вот это фото посвящаетсо тем, у кого протираетсо пыльник шаровой Трек:



Шаровая была инсталлирована 16 тыр назад в дегустационных целях.
Сейчас она ооооочень тугая, шо разумеется мне весьма нравится,
и, как видите, нифига, по крайней мере у меня, там не протираетсо.
Решил поставить такую ж с другой стороны:



Полиуретан вошёл вполне непринуждённо, без лишних фрикций, но с предварительным петингом в лице жидкого мыла. hehe



Про ромашки комментировать *****:



Це фсё вот так:



Новую балку оснастил вот етим тюнинхом:



Хотел ищо махнуть наконечники на вот ети:



, но не сумел открутить штатного 150ти тырового.
Ипаться не стал, ибо он вполне ищо тугой, за шо иму респехт!
Сим действием йа привил шизу развальщикам,
которые тоже не смогли стронуть ни наконечник, ни тягу рулевой трапеции..

К следующему развалу предстоит скинуть рулевую тягу, и повандалить иё ф тисках.

Фсе болты и гаички, разумеется, новые.


Бюджет:

Балка - 1000 рупь
Стап - 500 рупь (пока йа, лох, полгода водил вокрух него жалом, он вздорожал аж на 100 рэ)
Полиуретаны - 350 рупь
Шайбы конусные - 50 рупь за шт (под заказ на местном заводе)
Ромашки - не помню..
Шаровые - давно валялись..
Болты - эдак так на 100 рупь
Развал - 500 рупь

Итого: хз


Результат: г@$но.

Шучу. Результат эсть - иго не может не эсть.
Но, фсёж, слюнявить не буду, потому как йа хз, от чего там чей приход.
Кстати, именно поэтому йа не люблю ставить фсё сразу, но нонче иначе не срослось.



Шо мне хочетсо Вам сказать, джентельмены:
дабы избежать контакта с отрезным, хреющим и варочным инструментом,
рекомендую Вам раз, эдак так, в 30 тыш, менять болтики рычагофф и яйчикофф на новенькие, не жалея при этом графитки.
Сие же касаетсо и развальных болтофф, и рулевых наконечникофф.
Ентими действами Вы избавите себя от значительных головоёпок, ненужных затрат сил, калорий и времени.


И, напоследок, вопрос:
по наведённым спраффкам, существует Тольятинская и Камазофская балки.
На рынке мне продали йакобы Тольйатинскую.
Но! Ухи под сайленты у неё отличаютсо от старой балки:
сварочные швы у неё идут тут и тут:

, а на старой, как видно на фото, он один и по центру.

Так вот навестил йа Авто49, и там валяетсо как раз балка "старого образца" за 1200 рупь.

Хто знает, какайа из них какайа, господа хорошие?

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:24
Из каких соображений решился на полиуретан?...я хочу его только на "ромашки"....все остальные шарниры - СЭВИ
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:24
У меня уже 120 тык. и все сайлентблоки как новые, менял только на 80 тык. шаровые. Рулевые еще родные стоят и замены не просят.
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:33
Том

Шарниры рычагов и ромашки даже ен потрескались?...с трудом верится

я первую замену делал примерно на 45 ткм...ромашки здорово "просели"

да и с годами резина дубеет...лучше заменить

#5:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:44
moonchild
Рациональных объяснений не найду - хз, чем руководствовался.. Наверно, правым полушарием, то бишь интуицией.
Могу лишь в оправдание гавкнуть, шо мне сказали, шо их поставил - и надолго..

Ромашки, вот, да - надо полиуретан.
Но я вскрячил те, которые уже 3 года безхозно валялись..
Ещё тут давеча с человеком рассуждали за балочный полиуретан - всё бы ничтяк, но переживаем за лонжероны..

Tom669
А какого года агрегат у тебя?
Йа на 70-ти тырах уже ромашки менял (кстати, ищо походили бы),
а ща 150, так они у меня, как тока саблю вытащил, сами повываливались.
Вот как в этой теме.
А на 110ти менял балочные сайленты - вишь, как их за 40 тыр вздрочило..

Тут, канеш, аспект отжига весьма значителен.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 16:05
Агрегат 2003 года. Ремонтом занимаюсь сам. К стукам и брякам в машине отношусь с особым вниманием и если , что сразу меняю. По весне смотрел все в идеале.
На 50 тык. поставил опоры Асоми и аммо Монро, на сайленты растяжки на балке поставил усиленные шайбы, на 80 тык. заменил шаровые, на 90 тык. перебрал рулевую рейку т.к. появился стук при проезде неровностей (заменил пластиковое кольцо) остальное все родное и в идеальном состоянии. Аммо и опоры менял не по причине износа а ради плавности хода, чего и добился.
Т.к. еще езжу на Фокусе то когда сажусь в двенашку, что и где стучит сразу слышу.

#7:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:00
Видимо, бережно эксплуатируешь.

Йа с 70-й по 140-ю тыщу юзал патроны Monro с опорами SS,
два раза выбивало гайку сапога, на 2й раз заварил её нна.
Снимал-добавлял SSовский опорный отбойник, боролся с отбоем, в итоге поменял на SS Шоссе, не из-за износа (аморты вполне рабочие) - просто надоело разбирать.
На 100 тыр отдавал перебирать рейку, делал не сам, хз, щас чёта не нравится..
На 110 тыр поменялись сайлены балки.
На 130 тыр махнул левую шаровую.

А на износ сайлентов, насколько йа успел осознать, влияют:
1. Дороги: хорошие - не хорошие.
2. Вождение: гонщег - не гонщег.

В Питере-то, поди, хорошие дорожки?

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:28
Дороги то хорошие у нас, а погонять я люблю (тапку в пол и до отсечки) но где плохая дорога там уж точно поеду медленно.
#9:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:30
Тахда значит хорошие у тебя сайлентблоки, ибо йа тоже по колдобинам всегда черепашусь.
Чтож, желаю твоим сайлентам долголетия и бодрого здравия.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:45
Карбофос писал(а):

Тахда значит хорошие у тебя сайлентблоки, ибо йа тоже по колдобинам всегда черепашусь.
Чтож, желаю твоим сайлентам долголетия и бодрого здравия.


Я на 80 тык. хотел заменить передние сайлентблоки но сняв защиту и отвернув гайки с шайбами понял, что поторопился. Собрал все обратно. На рулевых тягах менял только пыльники и набивал смазкой. А вот шаровые умерли капитально , поставил что-то типа Италия но проходили они примерно 30 тык. и тоже пришлось сменить.

#11:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:52
Tom669 писал(а):

Собрал все обратно.


Если ты после этого как раз поставил усиленные шайбы, то, думаю,
сайлентов точно хватит, как минимум, на столько же..
А вот шарики Трек, несмотря на то, шо их тут ругають, мне очень понравились.
Рукой повернуть шаровую в рычаге мне едва удалось..

#12:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:07
Карбофос
То же тут недавно перетрехнул подвесон, заменил все все резинки, саленблоки в рычагах были сухии, их не меняли на верно с завода, ромашки сами вывалились, особенно в спередней балки, остались только железки внутри, поставил вот только стойки СААЗ с опорниками заводскими, остался немного не доволен этим все, с бабосами немного напряжно.
А так вроде все нормально.
Задумываюсь вот поставить себе полиуретан себе везде , есть ли смысыл заморачиваться или нет?

#13:  Автор: LazymikeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:11
Карбофос
Я приоровский стаб взял в Паскере за 365р. Дело было в феврале....

#14:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:17
pavel-kras писал(а):

Задумываюсь вот поставить себе полиуретан себе везде , есть ли смысыл заморачиваться или нет?


Не знаю, у меня тока шарниры полиуретан.
Тебе надо бы поспрошать у тех, кто его как раз везде и ставил..

Йа третий день катаюсь - жёстконько так получилось..

Lazymike
Красаффчег! В феврале в опте на рыночке он за 400 лежал..

#15:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:49
Карбофос
Жжошь hehe
Стиль написания отчета - пять баллов Good
Зачет афтоматом Very Happy

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 23:46
Ну эта фсё, ушёл за коммутатором, приволок новую подвеску pst
Карбофос писал(а):

Задумал вскрячить в подвесон новые резинки..
Всё вот мечтал зазырить, как входит и выходит сайлент в переднюю балку.
Видать, не судьба.. , ибо..


Чё, стал вытягивать и ухо лопнуло ???
Судя по фоткам, вытягивал ты не в ту сторону Smile
Subzero писал(а):

Карбофос
Жжошь


+21128. Особенно воодушевили некоторые перлы.
Позволю себе процитировать автора Smile
Карбофос писал(а):

рекомендую Вам раз, эдак так, в 30 тыш, менять болтики рычагофф и яйчикофф на новенькие, не жалея при этом графитки.


Карбофос писал(а):

Посему пришлось прибегнуть к инструменту по имени Болгарка.


Карбофос писал(а):

И, напоследок, вопрос:
по наведённым спраффкам, существует Тольятинская и Камазофская балки.


Карбофос писал(а):

Результат: г@$но.


Карбофос писал(а):

Шучу. Результат эсть - иго не может не эсть.
Но, фсёж, слюнявить не буду, потому как йа хз, от чего там чей приход.
Кстати, именно поэтому йа не люблю ставить фсё сразу, но нонче иначе не срослось.


Карбофос писал(а):

Итого: хз

Карбофос писал(а):

К следующему развалу предстоит скинуть рулевую тягу, и повандалить иё ф тисках.


vfac TAZ forever! lsgn

#17:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 00:05
Карбофос,МАЛАТЦА!Зачот нафиг
кстати полиуретаном тож заинтересовался,почитал по сайтам,одно положительное.

#18:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 00:46
Subzero писал(а):

Жжошь



Эта ищо што - ты не созерцал, как йа сайлента жжёх!.. hehe

Кир-кук писал(а):

Ну эта фсё, ушёл за коммутатором, приволок новую подвеску



Камутатары!..
Ты вишь, на какие меня бапки огорошило!!
А на носу ремонт коропки!..

Кир-кук писал(а):

Чё, стал вытягивать и ухо лопнуло ???



Йа б с радостью саморучно иё чувств лишил - ан никуйа!

Ты предстваляешь, зажилил йа 2 сотки на съёмник,
технично вышел на человека, у которого гараж в том же кооперативе,
шо и у знакомого моториста с песдатым прессом!
Договорилсо, разложилсо спецом неподалёку, дабы по-бырику балочку иму под пресс снести,
скинул иё - а там нате!..



Откроюсь Вам, господа: чую, ухандонил йа балочку на ровном месте..
Опосля октябрьского развала в связи с инсталлом Шоссе,
тазик премещалсо всецело прямолинейно.. до недавнего времени!..
Неделю назад лихо завернул в правый Г-образный, услыхал "щёлк", и аффтомобиль потянулсо налево..
Сломанное ухо - слева..
Такша, поделом мне, безмозглому мазохисту - осуществлять отжиги на рваных сайлентах..
Ведь знал, шо рваные - ан нет! Развлекатьсо мне подавай!

#19:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 01:02
Навели меня на размышления камрады:) 60 тык. машина прошла, шаровые, рукой с небольшим напрягом проворачиваю-чехлы в норме, смазки хватает. Ромашки не смотрел, сейчас взял на заметку-гляну.(Один хрен сейчас вся подвеска передняя разобранна).
Как рулевые наконечники проверить? Шаровые под замену однозначно.(Менялись 10 тык. назад)Мда, а марка: Трек Smile Хотя мож на паленый нарвался...

#20:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 01:09
дрон43 писал(а):

одно положительное



Окромя стоимости.. hehe

Stazz писал(а):

Как рулевые наконечники проверить?



Да наверна также как и шаровые..
Хотя, кто-то тут отписывал, что на ощупь был песдат, но с заменой стук пропал..

Stazz писал(а):

марка: Трек Хотя мож на паленый нарвался...



Парни, йа хз - отличные шаровые!
Правда, йа их купил вместе с комплектом Monroe - 4 года назад..
Тахда у нас сей брент тока пойавилсо.. Вот непомню.. пилять, 280 руплей, чтоле....

#21:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:50
1.5 дня менял подвеску перед зад и все резинки рулевые и шаровые, я плакаль ругался и всетаки сделал. благо в большом боксе с грузовиками нашлась сварка болгалка воротки в мой рост и пресс с оправками. старая подвеса продюила 100тык верой правдой.
#22:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:28
А у меня к 40 тыкам и 3 годам юзания таза резиночки в подвесочке все как-то нехорошо потрескались. Правда за первые 2 года мафынка прошла всего 12 тыков. На замену?
И еще, затрону тему стоек. Поставил комплект Плаза икс-драйв в сборе, брал у оф. дилера. Итог: предняя левая стойка скрипит, перед авто можно раскачать ручками без проблем. Че за хня?!

#23:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 10:44
Микола писал(а):

Че за хня?!


Вапще, эт риторический вопрос..
Почетай тута.. Помнится, обругали там плазу..


Любезнейшие!
Неужто у нас тут никто не компетентен в балочном ассортименте?
Мне всёж хочетсо узнать - какой же балкой йа обрыбилсо..

#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:28
Карбофос

Я на КАМАЗовской езжу, был мелкий косяк при установке, внатяг опора двигателя стала, но потом ,вроде, устаканилось.

#25:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:52
max-np-max
Опора у меня чудесно встала - меня больше сварной шов беспокоит..
Он у тебя какой: как на моей старой, или же близ ушей, как йа линиями на фото прочертил?
Постараюсь на днях зафотать новую с ямы..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU