Масло в воздухоподводящем патрубке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в воздухоподводящем патрубке Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:49
Здрасте.
Машинка ваз-15 инж. 2002 год пробег 96к
Снимал фильтр воздушный, увидел на датчике какието потеки. снял патрубок в складках обнаружил лужицы масла, или может не оно, но на ощёпь жидкое и маслянистое.
За 8 тысяч машина сьела масло до мин. Sad в теплую погоду не дымит, разве что еле еле заметно.
По поводу масла или что там... в патрубке это нормально? как мне кажетса нет. Сказали что могли давно не чистить и это канденсат после зимы. Собираюсь на диагностику в воскресенье но покоя нет уже сейчас.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:58
Lixtarik писал(а):

но покоя нет уже сейчас.


и правильно. ЖМИ

#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:59
Цитата:

2002 год пробег 96к


пробег дает о себе знать Wink
попробуй почистить вентиляцию картера для начала

#4:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:28
если не поможет ,а денег на капиталку нет - ставь маслоуловитель.Самопальные версии есть в интернете Smile
#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:34
я бы забил пока расход масла не станет выходить за рамки положенного Smile
#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:35
Вообщше надо разобраться, из-за чего масло так идет наверх, а потом думать о ремонте.
#7:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:52
У меня ещё 2 клапана на башке подгорешие, по слухам машина ездить с такой башкой она ездит 50к точно, если это к делу като относитса...
собрался менять башку по этому поводу.
Вобщем дело к морю а машинка плохо себя чуствует Sad
Надеюсь хоть не капиталка... рановато ещё.
Масло шел 5в-40 синтетика
И кстати выхлоп вонючий трындец
Ездит на 95 экто, заправлятса пытаюсь на провереном лукойле

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:06
Lixtarik писал(а):

2002 год пробег 96к


сам наездил, или "типа 96"? supercool

#9:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:13
Я купил 7 месяцев назад её. Было 83к, наездил до 96к
Неразу не подвела. Ездил и далеко и близко Smile
Привык к ней хочу ещё поездить, вот и безпакоюсь Smile

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:19
Lixtarik
масло сколько раз менял?
у знакомых купил авто?

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:19
афтар, без обид, но:
Lixtarik писал(а):

Я купил 7 месяцев назад её. Было 83к


кабэ похоже на "превед, йа скручена" от предидущего владельца. supercool
Lixtarik писал(а):

Ездил и далеко и близко


пробег у тя просто ацкей- 13км. supercool
Lixtarik писал(а):

Привык к ней хочу ещё поездить, вот и безпакоюсь


померь компре ссию. supercool

#12:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:17
У меня у брата на 10ке такая же фигня.... только пробег у него 180 тыс. Вроде ездит нормально )
#13:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:18
allisandr
Масло менял 1 раз на 89200км
Нет по обьяве.

El Dron
Может и скручена, от этого никто не застрахован Sad
Осматривали с знакомым барыгой автомабильным,
заключил что дейсвительно не битая и пробег возможно реальный.

Только, что ходил подул и потыкал проволкой во все трубки, всё чисто и нормально дуетса.
Но... за 3 с половиной часа стояния под машиной уже накапало масло.
Прям капли весят на защите картера. Проверил пальцем, грязное масло
(ну не антифриз точно.) Не могу сказать что за ночь собираетса больая лужа но факт есть, что бы не соврать по площади примерно в пол пачки сигарет может немного больше. Ранье тоже замечал но так как зима грешил на снег и прочую фигню попавшую в защиту картера, если смотреть под капот на защиту то она всегда свеже масляная.

#14: Re: Масло в воздухоподводящем патрубке Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:54
Это точно масло....смотри за ДМРВ,если масло поподёт на него ему кердык(а датчик дорогой),обязательно вытерай масло в патрубке.
Проверь вентиль.картера(сетки,трубки,прокладку) и компрессию.
Помой двигло и на чистом смотри откуда течи,если не хочеш мыть сбрасывай защиту,там где течь должна быть намыта дорожка масленая.
А сколько жрёт масла?

#15:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:11
За 8 тысяч на пару милиметров ниже отметки мин.
Было залито во время замены примерно 3 литра
В патрубке уже вытер, посмотрю как будит дальше себя вести

#16:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 23:38
Lixtarik писал(а):

ходил подул и потыкал проволкой во все трубки, всё чисто и нормально дуетса.


а кто сетки вентиляции чистить будет?

#17:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:06
Вообщем...
Сегодня был на диагностике. ну диагностика это так... очень громкое название.
Просто послушали двиг, сказали кольца менять полюбому мотому что масло в воздух прёт.
Башка у меня с 2мя подгоревшими клапанами, разточнеая и с не с токовым разпредвалом, вобщем собирался менять её нафиг, задолбала уже.
Сказали что даже кампресию мерять безтолку, как разберут и пощупают тогда всё скажут, что делать с башкой можно эту сделать или менять, если надо поменяют кольца, при условии что блок цилиндров в нормальном состоянии.
Вобщем хотят всё разобрать проверить и что нужно заменить.
За работу просят от 10000р + запчасти.
Я сказал что у меня на свечах 3 и 4 цилндров черный бархатистый нагар, сказали что из за колец...
В мурзилке по этому поводу несколько вариантов Smile
Я всегда щитал что у меня переобогащение смеси, или из за клапанов какраз в этих цилиндрах подгоревшие. Но оказываетса и вариант с кольцами там есть Smile
Я разстроеный уехал подумать...
Как думаете это нормальная цена? впринципе работы много...

#18:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:19
Lixtarik нормальная цена
#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:05
allisandr писал(а):

я бы забил пока расход масла не станет выходить за рамки положенного


Если не жалко 2крубля отдать за ДМРВ, то можно и забить, а так
xxxx68 писал(а):

смотри за ДМРВ,если масло поподёт на него ему кердык(а датчик дорогой),обязательно вытерай масло в патрубке.


#20:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:19
А ты не думал просто поменять маслосъемные колпачки,они у тебя скорее всего задубели
#21:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 00:33
Ну если там с поршневой всё нормально то её трогать и не будут.
Сказали всё померяют а потом уже будут делать выводы.
В любом случае с башкой то непорядок 2 клапана подгоревшие.
А не очень хочетса думать о проблемах где нибудь на горном перевале в крыму Smile лучше их устранить сейчас Smile и не накапливать

#22:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 00:40
Lixtarik писал(а):

Вообщем...
Сегодня был на диагностике. ну диагностика это так... очень громкое название.
Просто послушали двиг, сказали кольца менять полюбому мотому что масло в воздух прёт.
Башка у меня с 2мя подгоревшими клапанами, разточнеая и с не с токовым разпредвалом, вобщем собирался менять её нафиг, задолбала уже.
Сказали что даже кампресию мерять безтолку, как разберут и пощупают тогда всё скажут, что делать с башкой можно эту сделать или менять, если надо поменяют кольца, при условии что блок цилиндров в нормальном состоянии.
Вобщем хотят всё разобрать проверить и что нужно заменить.
За работу просят от 10000р + запчасти.
Я сказал что у меня на свечах 3 и 4 цилндров черный бархатистый нагар, сказали что из за колец...
В мурзилке по этому поводу несколько вариантов Smile
Я всегда щитал что у меня переобогащение смеси, или из за клапанов какраз в этих цилиндрах подгоревшие. Но оказываетса и вариант с кольцами там есть Smile
Я разстроеный уехал подумать...
Как думаете это нормальная цена? впринципе работы много...


Съездил бы ты в другой сервис...по звуку это не дело.Да и цена это слишком...ОТ!!!! 10000 тока за работу.Тебе вместе с головой и такой капиталкой в цену нового движка встанет все это дело..Я понимаю если бы разобрали двиг,расточка нужна там и т.д. а тут по звуку...
п.с.пробег скорее всего 196 Smile

#23:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 00:48
съездий другой сервис,там посмотри и заставь мерить компрессию,не факт что тут тебя не обманыают,работат на лоха,я 99 процентов уверен что денег заруббят и скажут ооо тут кольцам и блок растачивать надо...если б кольца умерли она бы дымела синим дымом и масло жрала.....проверься у других может тупо тебе клапана притереть надо,а тут тебе насчитают
#24:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 02:30
Завтра заеду ещё на один, поспрашиваю что да как.
Дым с меня обычно идет белый в жару его нет вообще. появляетса при сырой холодной погоде, в дождь, или утром чучуть. Обычно заводиш начинает дыметь потом дыма меньше или перестает дыметь, у меня НАОБОРОТ завел дыма нет, потом появляетса, в жару нет вообще.
Разход масла написан выше Smile
Вроди бы как по знакомству поехал. Завтра в другое место заеду.
Причем сказали если ствить башку новую в зборе то всёравно они щяс хреновые и их надо проверять... и что то в этом роде грузили

Soad
Если у неё пробег 196 я побегу на ветке повешусь от отчаяния Sad
А окончательное заключение они могут сказать толкько тогда когда всё разберут и посмотрят. Я тоже думал скинут башку посмотрят на поршневую хотябы, или компресию померяют. Ну приплатился бы я денег за это, потерял бы пол дня...
хотя перед новым годом была аналогичная ситуация, тоже собирался пол движка менять, приехал туда где эту машину относительно знают, (там мне историю её паленых клапанов и разказали) там точно так же послушали и сказали что ничего ненадо только клапана отрегулировать нужно, так как у неё всю жизнь с ними проблема.
Но сейчас либо я привык либо она действительно начала не ехать, и громче работать Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU