Iliy N писал(а):VlaG
Масло в движке какое?
Знаем мы про синтетику Нормальное масло:
Castrol Magnatec 10w40Andreiko писал(а):Есть вариант поставить у знакомого мастера по дешевке гидрокомпенсаторы от шнивы в инжекторную семерку.
В нашем форуме меня стали отговаривать, дескать проблемы с ними, посоветовали обратиться к вам за консультацией.
Вот и хочу узнать - а какие проблемы у вас с гидриками, и стоит ли мне заморачиваться.
Мотор еще молод.
Ставить можно, но ... Сама конструкция "порочна" ... Диаметральный зазор в паре плунжер - корпус сильно зависит от усилия затяжки гидрокомпенсатора... Очень часто встречаются двигатели с"зажатыми" компенсаторами. Стук - это меньшее из зол... Хуже, когда стука нет, а толкатель зажат. В этом случае клапан на ХХ может и герметичен, но при длительном движении на 4-5 передаче стержень клапана удлиняется и тарелка отрывается от седла, перестает охлаждаться, трескается от перегрева, постепенно трещины углубляются, отваливается кусок клапана(между трещинами) ... Клапан прогорел... Двигатель резко "затроил"...
Ставить можно, но... Сильно зависит от квалификации и добросовестности механика.
Уже с конвейера приходят машины с двигателями, у которых некоторые компенсаторы совсем не затянуты... От руки крутятся... Стоит чуть подтянуть, он "зажимается" . Приходится снова откручивать, либо разбирать и дорабатывать... Ну а если корпус от руки крутится, то какой же там зазор суммарный...
"По дешевке" можешь получить ремонт головки в перспективе... С грамотной доработкой - хорошо работающую головку. Но это уже не "по дешевке"...
Мне кажется не надо Вам этого... Потратьте деньги лучше на регулировку клапанов каждые 10т.км.Александр Припоров писал(а):Мне кажется не надо Вам этого... Потратьте деньги лучше на регулировку клапанов каждые 10т.км.
золотые слова!
на гидриках расход почему то как на зажатых клапанах и на ХХ работает как то неровно(я про 06 мотор),разрежение вообще не катит по эконометру. приходится увеличивать УОЗ на 10 град.при кручении мотора более 6000(мне иногда приходилось) компы резко режут обороты,видимо подвисают,а потом аж троит.я три раза ставил их.без них конечно шумнее в разы,но с ними тоже хапнешь творчества. мы с шевроле вообще многим их сняли и люди вполне довольны тягово-мощностными показателями.