Гидрокомпенсаторы, посоветуйте или отсоветуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Гидрокомпенсаторы, посоветуйте или отсоветуйте Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:21
Есть вариант поставить у знакомого мастера по дешевке гидрокомпенсаторы от шнивы в инжекторную семерку.
В нашем форуме меня стали отговаривать, дескать проблемы с ними, посоветовали обратиться к вам за консультацией.
Вот и хочу узнать - а какие проблемы у вас с гидриками, и стоит ли мне заморачиваться.
Мотор еще молод.

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:55
80000 км пройдено один постукивает иногда на ХХ, зато клапана регулировать ненадо.
ИМХО прогресс это всегла намного лучше регресса.
Если подходят без особых переделок ставь.

#3:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 10:16
Не стоит! Очень много неизвестных. Результат будет зависеть от того, как грамотно поставят, от состояния посадочных резьб, от качества самих гидриков. Можете решить проблему, а можете ее нажить вдвойне. А если забренчит, то весьма непросто будет определить, который именно. Метод " продавливания отверткой" катит далеко не всегда, мне пришлось городить двухканальный осциллоскоп с датчиком типа First look, а то поиски стукачей просто заколебали.

Прогресс он, конечно, хорош, только если к Мерсовской конструкции не прикасалась суровая длань ВАЗа и ярославских рукодельников.
А пару раз в год снять крышку и дернуть клапана все одно проще, чем время от времени танец с бубном исполнять со снятием распредвала.

#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 14:44
VlaG
Масло в движке какое?

#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:26
Iliy N писал(а):

VlaG
Масло в движке какое?


Знаем мы про синтетику Smile Нормальное масло:
Castrol Magnatec 10w40

#6: Re: Гидрокомпенсаторы, посоветуйте или отсоветуйте Автор: Александр ПрипоровОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 03:20
Andreiko писал(а):

Есть вариант поставить у знакомого мастера по дешевке гидрокомпенсаторы от шнивы в инжекторную семерку.
В нашем форуме меня стали отговаривать, дескать проблемы с ними, посоветовали обратиться к вам за консультацией.
Вот и хочу узнать - а какие проблемы у вас с гидриками, и стоит ли мне заморачиваться.
Мотор еще молод.




Ставить можно, но ... Сама конструкция "порочна" ... Диаметральный зазор в паре плунжер - корпус сильно зависит от усилия затяжки гидрокомпенсатора... Очень часто встречаются двигатели с"зажатыми" компенсаторами. Стук - это меньшее из зол... Хуже, когда стука нет, а толкатель зажат. В этом случае клапан на ХХ может и герметичен, но при длительном движении на 4-5 передаче стержень клапана удлиняется и тарелка отрывается от седла, перестает охлаждаться, трескается от перегрева, постепенно трещины углубляются, отваливается кусок клапана(между трещинами) ... Клапан прогорел... Двигатель резко "затроил"...
Ставить можно, но... Сильно зависит от квалификации и добросовестности механика.
Уже с конвейера приходят машины с двигателями, у которых некоторые компенсаторы совсем не затянуты... От руки крутятся... Стоит чуть подтянуть, он "зажимается" . Приходится снова откручивать, либо разбирать и дорабатывать... Ну а если корпус от руки крутится, то какой же там зазор суммарный...
"По дешевке" можешь получить ремонт головки в перспективе... С грамотной доработкой - хорошо работающую головку. Но это уже не "по дешевке"...
Мне кажется не надо Вам этого... Потратьте деньги лучше на регулировку клапанов каждые 10т.км.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:01
Спасибо всем ответившим, наверное так и сделаю, как Александр Припоров посоветовал Smile
#8:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 17:56
лудше старые с регулировкой можно болие точно выставить и как следствие лудше работа движка и меньший расход топлива конечно при наличии грамотного моториста
#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 23:30
Купил в Южном порту два разных комплекта гидриков. Один комплект с пластиковыми пластинами подвода масла, другой с дюралевыми. И не ошибся. При сборке гидриков, необходимо бросать во внутрь шайбы, чтоб минимизировать их просадку при не работающем двигателе, как просят в инструкции 1-2 мм. Если ограничиться шайбами из набора, будет просадка порядка 6 мм и стартеруочень тяжело провернуть двигатель, компрессия повышается запредельно. Собирайте гидрики по-первости без шариков и шайб, заполнив, перед вкручиванием корпусов, посадочные места маслом. Воздух там совсем не нужен. Плунжеры вставлены, одели постель с РВ слегка притянули гайками. Если коленвал плохо крутится, выверните свечи. Прикинте по инструкции, каков ход плунжиров и подготовьте нужное количество шайб, которое вы опустите в корпуса для компенсации зазора. Снимаете постель, теперь собираете гидрики полностью. Кстати, корпуса ввинчиваются от руки, ключом поджимаются до тех пор пока плунжеры прокручиваются в корпусах без усилий. Собирайте остальное и дайте, как по инструкции потрахтеть машине до 10-и минут, чтоб воздух вышел. Убеждайтесь и наслаждайтесь.
#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 21:39
Сегодня не поленился, снял крышку РВ и посмотрел как они работают.
Поставил жестянку на стороне карбюратора, чтоб масло не убежало. Малые обороты - стука нет, но плунжеры просаживаютя Smile. Больше 2000 плунжеры не просаживаются, давление 3,5 всё отлично. Так вот чего я думаю, на низах фазы получаются уже чем на верхах, а это есть хорошо.

#11:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:49
Александр Припоров писал(а):

Мне кажется не надо Вам этого... Потратьте деньги лучше на регулировку клапанов каждые 10т.км.


золотые слова!
на гидриках расход почему то как на зажатых клапанах и на ХХ работает как то неровно(я про 06 мотор),разрежение вообще не катит по эконометру. приходится увеличивать УОЗ на 10 град.при кручении мотора более 6000(мне иногда приходилось) компы резко режут обороты,видимо подвисают,а потом аж троит.я три раза ставил их.без них конечно шумнее в разы,но с ними тоже хапнешь творчества. мы с шевроле вообще многим их сняли и люди вполне довольны тягово-мощностными показателями.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU