можно ли крутить мотор ВАЗ-2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 13:14
Aleksey Shkodine писал(а):

дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный. А те кто крутят до 5 и больше меня на светофоре умиляют, особенно если я на светофоре стою в качестве пешехода.


pst
ну кому чего
мне наоборот нравиться звук заряженного мотора
на 6-7 тысячах Wink
gpn

для тишины нужна инопомойка а не таз Smile
Димoн писал(а):

Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.


от части +1

в таком моторе нагара дохрена
и кольца залегшие
на них только компрессия и держиться ROFL
еще борозды в кореных вкладышах supercool

#52:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 15:03
Димoн писал(а):

У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.


+1

JENICH писал(а):

момент 2500-3500



максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается

#53:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 15:25
При "обычном" разгоне кручу до 3500-4000. Если хочется тишины и неспешного перемещения - до 3000. У меня через шумку звук двигателя начинает пробиваться только после 3000 dns4 . Естественно, что если не крутить двиг больше 3000, то и на газ наступать не надо, чуть нажал и всё, а то если на 2000 нажать педальку хотя бы до половины, то получается насилие над двигателем в особо извращённой форме. Не хочешь крутить - не дави на газ. До 5000-5500 кручу только если охота "позажигать" или обогнать на трассе фуру, за которой достало уже тащиться 80км/ч (третья+тапок в пол). А при прямолинейном равномерном движении не опускаю меньше 2300-2500 (ну на крайняк 2000, если машина на легке и дорога ни на градус в гору не идёт и скорость не более 60км/ч), но и выше 3000 особого смысла нет держать.
Масло лью именно такое, как на предыдущей странице на фотке, меняю не реже, чем через 12тык. 82тык - полёт нормальный dns4

#54:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 16:39
JENICH писал(а):

ну если переключаться пол минуты...



pst pst pst
Сам понял что ляпнул?

Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...

backhand-boy писал(а):

, он только с 3500 начинается



Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано, по ощущениям на 2800 нет ничего, а приход появляется на 3200 где-то... короче хрен знать.

#55:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:13
люблю в городе на двух передачах покататься....
первая, вторая....потом отпускаешь газ))) и ещё вжимаем его))) так подхват приятный получается...
а звук мотора меня не пугает))) музычка орёт)))

а ведь поначалу я старался выше 3000 не крутить hehe

#56:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:42
В общем, можно сделать такой вывод: двиг 2111 очень хороший Good Embarassed src Rolling Eyes frend
#57:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:53
Sashkins писал(а):

двиг 2111 очень хороший



Ну в целом да. gpn

#58:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 18:51
Димoн писал(а):

Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано


ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600

#59:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:19
backhand-boy писал(а):

максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается


таблицу в студию
Димoн писал(а):

Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...

тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!

#60:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:37
JENICH писал(а):

тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!



Мля ты перестанешь бредить? 3500 и 4000 это уже разница и причём тут любая передача? Я тебе привёл пример конкретный, если нужны точные цифры иди и покатайся сам, будут тебе они...

#61:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:03
Димoн писал(а):

Мля ты перестанешь бредить?


не нервничай,выпий валерянки.
Димoн писал(а):

Я тебе привёл пример конкретный,


по этому примеру можно судить что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.
Димoн писал(а):

иди и покатайся сам

я уже давно катаюсь

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:20
JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:
Смотри график, там всё видно, куда упадут обороты при переключении на повышенную передачу при 3500об, даже если мгновенно переключаться...

#63:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:44
JENICH писал(а):

я уже давно катаюсь



Я и заметил.
Тоже разгоняешься до 50 на второй и до 25 на первой? hehe

JENICH писал(а):

что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.



Да вообще до нуля успевает скинуть. hehe

По графику видно что упадут они на 2400, ошибся я на 400 оборотов,
расстрелять меня теперь, хотя ситуации с разгоном это не меняет.

#64:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:40
х123ас писал(а):

JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:


ага
Димoн писал(а):

Я и заметил.


замечай за собой
Димoн писал(а):

Да вообще до нуля успевает скинуть.

это твое право как ездить
Димoн писал(а):

ошибся я на 400 оборотов


Димoн писал(а):

3500 и 4000 это уже разница


Димoн писал(а):

заметил.


#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:55
JENICH

pst
Мда...

Не дошло видимо что если переключиться на 4000, а не 3500, то уже нормально потом будет в целом - значит разница здесь есть и то что между 2000 и 2400 толком нет разницы, ибо не тянет один хрен в этом режиме...

Замечай дальше.

#66:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:15
У меня тоже подхват после 3000 оборотов начинается, а не 2800 как в книжке написано почему-то. Касательно оборотов то например если с 1 на 2 переходить где-то на 3500 то разгон вообще вялый. А если переключпться на 3000 то получается просто равномерное движение- стает скучно и устаешь Smile
#67:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:28
Всё зависит от выбранного режима движения.

Переключение на 3000 - вялый разгон с неспешным передвижением. Иногда и мне хочется в правом ряду попилить потихоньку 70км/ч.
Переключение на 4000 - приемлемый разгон, более-менее динамичное движение.
Переключение на 3500 - нечто среднее между первым и вторым, часто вполне достаточно для разгона внутри потока, отъезжающего от светофора.
Переключение на 5000 - ускорение близкое к максимальному.
Переключение на 6000 и выше - "отжыг".

P.S. Кто как хочет, так и .... ездит Smile

P.P.S. нинада спорить и нервничать Drinks or Beer

#68:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:41
Димoн писал(а):

Димoн


недошло видимо что речь идет о максимальном приеме,а он на стоковом одинацатом с 2500-3500.
Димoн писал(а):

Замечай дальше.

ты во всех темах отметился pst

#69:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:54
backhand-boy писал(а):

Димoн писал(а):

Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано


ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600


нее, это для инжекторных движков 2800об, а на карбовом там валик другой поэтому 3600

#70:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:06
Во вы развели. Что "девятке" 1.6 вваливал, панель низкая, тахометра нету..., что "калину" 1.4 выкручиваю по самые. Когда драйва хотца, конечно.
На 2109 Лукойл Люкс 5W-40, тыщь 150 уже. Батя удивляется, что колпачки не пора менять.Smile А "калина"...пока shell plus и 18000км. Посмотрим.

#71:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:39
JENICH
вам же уже объяснили что знать полку момента нуна для того чтоб оказаться на ней в момент когда воткнута следующая передача

#72:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:40
Aleksey Shkodine писал(а):

Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах


dimm33 писал(а):

пробег 210 кастрол 5\40 СЖ под 13 во всех без капиталки


#73:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 00:13
Писали же - оптимальный режим горения 3к-4к об/мин, однако "режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин. Однако в районе 2к что-нибудь любит резонировать (ручка кпп), то "поднялся" до "комфортных" 2.5 ближе к 3к об/мин. При разгоне где-то до 4-4.5к об/мин, при обгонах или прочей необходимости уже 5-5.5к об/мин, до отсечки не крутил, ибо нет необходимости. При росте оборотов напряжение деталей растет в квадратичной зависимости - зачем без необходимости? Кстати, на малых оборотах страдает коленвал - испытывает сильные динамические (ударные) нагрузки.
#74:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:37
Wanderlust писал(а):

"режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин.


кто это сказал, наоборот двигателю легче крутится в момент максимального крутящего момента там и минимальный износ и минимальный расход

Aleksey Shkodine писал(а):

Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах



помоему наоборот капиталку делают кто ездит как на барже

#75:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:43
Капиталку делают все кто ездят на ВАЗе.
Двигатель 2111 крутить можно. Вокруг своей оси, нежно и аккуратно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU