#51: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 31 Май 2009 13:14 |
дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный. А те кто крутят до 5 и больше меня на светофоре умиляют, особенно если я на светофоре стою в качестве пешехода.
Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.
#52: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 31 Май 2009 15:03 |
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.
момент 2500-3500
#53: Автор: homo praktikus, Откуда: Sibiria
Добавлено: 31 Май 2009 15:25 |
#54: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2009 16:39 |
ну если переключаться пол минуты...
, он только с 3500 начинается
#55: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 31 Май 2009 17:13 |
#56: Автор: Sashkins, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Май 2009 17:42 |
#57: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2009 17:53 |
двиг 2111 очень хороший
#58: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 31 Май 2009 18:51 |
Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано
#59: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 31 Май 2009 19:19 |
максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается
Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...
#60: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2009 19:37 |
тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!
#61: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 31 Май 2009 20:03 |
Мля ты перестанешь бредить?
Я тебе привёл пример конкретный,
иди и покатайся сам
#62: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 31 Май 2009 20:20 |
#63: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2009 20:44 |
я уже давно катаюсь
что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.
#64: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 31 Май 2009 21:40 |
JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:
Я и заметил.
Да вообще до нуля успевает скинуть.
ошибся я на 400 оборотов
3500 и 4000 это уже разница
заметил.
#65: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2009 21:55 |
#66: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 31 Май 2009 22:15 |
#67: Автор: homo praktikus, Откуда: Sibiria
Добавлено: 31 Май 2009 22:28 |
#68: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 31 Май 2009 22:41 |
Димoн
Замечай дальше.
#69: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 31 Май 2009 22:54 |
Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано
#70: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 31 Май 2009 23:06 |
#71: Автор: dimm33,
Добавлено: 31 Май 2009 23:39 |
#72: Автор: dimm33,
Добавлено: 31 Май 2009 23:40 |
Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах
пробег 210 кастрол 5\40 СЖ под 13 во всех без капиталки
#73: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 01 Июня 2009 00:13 |
#74: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 01 Июня 2009 11:37 |
"режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин.
Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах
#75: Автор: Yasha05, Откуда: Moscow City, UAO
Добавлено: 01 Июня 2009 11:43 |