asterix78 писал(а):И самое главное: мигает маленькая красная лампочка рядом с замком зажигания - что она означает?
Иммобилайзер может.... может и сига.... хрен знает что там мигает)))
он(иммо) еще может пишать как будто бомба взрывается..)) все быстрее и быстрее пикание.. Хотя странно... ты б знал что это он раз ехал, к нему ключик ж прикладываешь
asterix78 писал(а):Еще вспомнил - где там 4 передача? Спереди или сзади? А то так и ехал на третьей до дома.
Назад... На ручке схемы нет что ли?
Не было заботы купили баба порося... пробежного
Майфун какой? С евроразъёмом (переходник квадратный между мафоном и проводкой) или провода сразу в зад майфуна вдеты?
Ориентируйся по жёлтому и красному (они могут быть скручены изолентой и дальше одним проводом) уходят в проводку.
Вот туда надо подать 12 вольт. Но может быстро сесть АБ (зависит от марки мафона). Один из проводов (не помню щас какой) отвечает за память в мафоне, а другой питает всю мощную электрику. Его надо включить или после замка зажигания (но тогда нельзя слушать музыку на не заведённой машине) или через отдельный тумблер (достаточно мощный), на ток не менее чем предохранитель сзади в магнитофоне.asterix78 писал(а):А сигналка там отключена вообще, лампочка мигающая - светодиод красный
Это индикатор АПС-4 (штатного иммобилизатора), он у тебя неактивирован. Забей на него. Найдёшь инфу позже и почитаешь.
Сигналки на таких машинах ставят, чтобы двери с брелка открывать. Противоугону они не способствуют, а тока сигнализируют об открытии дверей.Rover_61reg писал(а):Сигналки на таких машинах ставят, чтобы двери с брелка открывать. Противоугону они не способствуют, а тока сигнализируют об открытии дверей.
Ну это да... от дурака так сказать, я даже датчик удара отключил.
А иммо штука по сути полезная...от умного дурака. У меня вот стоит не штатный (от прошлого хозяина досталас) ибо на краб штатных не ставили.infeligo писал(а):asterix78 когда вынут то ..и должен мигать. Когда иммо выключен (когда заводишь) или с охраны сигналка снята не должно мигать.
А светодиод на круглой площадочке с логотипом лады?
да он самый и мигает всегда
Еще вопрос - машина на хх тарахтит .. руль трясется и тп - это отчего?
И еще вопрос - горел уровень масла я долил литр почти он терь то горит то не горит, причем вне зависимости от наклона машины, загорается - я выключу зажигание и заведу лпять - уже не горит.asterix78 писал(а):Еще вспомнил - где там 4 передача? Спереди или сзади? А то так и ехал на третьей до дома.
В автошколу хоть ходил?Конечно это офф, но разве в автошколе не рассказывают, что алгоритм переключения передач одинаков у 99% авто, основное различие только во включении задней передачи...
asterix78 писал(а):И еще - подскажите ссылку на инструкцию по замене воздушного фильтра.
Крестовой отверткой откручиваешь 4 винта, поднимаешь половинку короба вверх, вытаскиваешь старый фильтр, ставишь новый форами по ходу движения машины, все закручиваешь обратно.
asterix78 писал(а):да он самый и мигает всегда
Иммобилайзер.
asterix78 писал(а):Еще вопрос - машина на хх тарахтит .. руль трясется и тп - это отчего?
Возможно, из-за неравномерной компрессии. Или из-за высоковольтной части зажигания.
asterix78 писал(а):И еще вопрос - горел уровень масла я долил литр почти он терь то горит то не горит, причем вне зависимости от наклона машины, загорается - я выключу зажигание и заведу лпять - уже не горит.
По щупу какой уровень? Подтеков масла нет?asterix78 писал(а):вот подтеки хз ... где их искать? там все грязное ..... помыть и смотреть?
по щупу не понимаю .... я долили литр а по щупу ничего не поменялось .... наверное неправильно смотрю
Уровень масла лучше смотреть по утру, когда все масло сбежит со всех деталей в картер двигателя. А ты наверно долил и сразу же принялся смотреть? насчет потеков ты правильно сказал, что надо сначал опомыть двигатель и затем уже смотреть. Можешь на ночь положить под двигатель чистый лист бумаги(газеты). Наутро увидешь с какой стороны капает масло. Удачи на дорогах! asterix78 писал(а):Еще вспомнил - где там 4 передача? Спереди или сзади? А то так и ехал на третьей до дома.
Извини за смех, подергай стоя на месте рычаг КПП, все нйдешь, есть еще задняя передача В таком случае,лучше ваабще ничего не трогать!Если завтра на работу .
asterix78 писал(а):электрику трогать не буду, а то завтра на работу ехать .....
Там еще одна скорость Или на работу не ехать, а осваивать авто!!!Alf1376 писал(а):электрику трогать не буду, а то завтра на работу ехать .....
asterix78 писал(а):есть подозрения что если не так выдернуть сигналку то имо не даст завестись - может такое быть?
Сигналка от иммо отдельно, ну если там ченить ненаворочено. Обычно если сигналку отключить(выдернуть разхем из блока сигналки). Все должно работать.asterix78
Так-то, при таких знаниях, навыках вождения и проблемах на авто - ты здОрово попал. Смотри, будь внимательней на дорогах. Машинко покажи специалисту по месту жительства и устраняйте неисправности вдвоём. Так быстрее и надежнее. Он наведет порядок, а ты поднатаскаешься.
asterix78 писал(а):по щупу не понимаю .... я долили литр а по щупу ничего не поменялось .... наверное неправильно смотрю
А надо понимать. Без мафона мона ездить, а без масла еще долго не узнаешь, где находится 4-я передача. На щупе ваще масло видно? Масло на щупе должно быть видно. Не думаю, что оно у тебя до такой степени прозрачное, что его не видно. Оно должно с него капать, когда вытащишь и должно находиться между поперечными рисками мин и макс. Заливать надо такое-же масло, какое уже залито. Если не знаешь, то лучче масло замени.
Почитай сдесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108209