Стук клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: стук Автор: YorkanОткуда: UA-CN СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:34
Поршеньковский писал(а):

Yorkan писал(а):

такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1


Да это ваще не клапаны!
Перекладка поршня. Юбкой колотит, будто карандаш в стакане.



ну хз я в этом деле не оч понимаю ))
завтра или послезавтра буду на вскрытии потом отпишусь что было если моторист скажет hehe

#27:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 01:52
allisandr писал(а):

п.с. так делают напродажу...


Или в недобросовестном автосалоне,где покупалась машина.

#28:  Автор: NottaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 12:51
Спасибо за направление allisandr Smile

У меня тоже стук звонкий металлический, не зависит холодный или горячий, но бывает (редко) вдруг пропадет на 15 секунд вообще на ХХ. Недавно это заметил. И слышен он в глушителе (в части резонатора) металлическим звоном что и наталкивает меня на стук выпускного клапана. Но открывая маслозаливную горловину стук громче не становится. Но! Пришла тут мысль, что может стучать клапан когда садится в седло двигаясь по изношенной втулке. При движении на закрытие он оказывается несоостным и закрываясь издает стук. Когда проверял головку сам заметил (и где то тоже в форуме упоминалось (не в этом)) что некоторые клапана закрываются тихо а некоторые с металлическим лязганьем. Возможно, что и люфт стакана добавляет масла в огонь, т.к. дает верхушке клапана ходить во втулке. Если клапан зажать побольше (зубилом Smile) то возможно что и стихнет и стук при закрытии клапана. Вот думаю.....если завести движок и обороты сдклать минимально возможными и снять клапанную крышку и помотреть... так вот и думаю сильно ли маслом забрызгает? Может что прояснит сей момент?
А вот по поводу стука юбки поршня... думаю исключается, т.к. стук должен быть "глиняный" приглушенный.

#29:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:28
Цитата:

Если клапан зажать побольше (зубилом Smile) то возможно что и стихнет и стук


wwow посмотрел бы на эту картину
Цитата:

тоже стук звонкий металлический, не зависит холодный или горячий, но бывает (редко) вдруг пропадет на 15 секунд вообще на ХХ


посмотри осевое биение рв supercool

#30:  Автор: NottaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:23
Да нет!!!! hehe Про зубило я имел ввиу то что насечки как я понял предлагалось делать для стаканов клапанных чтоб не гуляли Smile)))

Осевого люфта тоже нет. С распред валом разобрался я раньше... был люфт продольный (эт я ужо писал). Избавился путем установки фтуропластовой шайбы между упорным кольцом рв и корпусом вспомогательных агрегатов (это то к чему трамблер крепится). И все. стук изчез. И он как раз проявлялся на горячую. И давление масла в норме на ХХ -1 кг, на не ХХ - 4 кг. И распред вал был поменян и ничего не не менялось
А этот стук явно исходит из клапана, но что конкретно может стучать - это вопрос. И он звонкий. Характер стука рв я помню. Он глуше и "тяжелее". Но на самом деле я езжу и не парюсь, хотя сделать хочется. Хочется тишины... Хотя кстати есть некоторая прогрессия в громкости звука, но не значительная и в течении очень длительного времени. 40 000 я прошел с этим стуком.

#31:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:53
я вообще заместо завтуливания колодцев - завтулил толкатели на 0,8 мм
развернул колодци

п.с. скоро фотоотчет выложу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU