Коробка и сцепление !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коробка и сцепление !!! Автор: AkkorpОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:29
Здраствуйте автолюбители .
Подскажите что надо менять , короче ситуация такая , во 1ых не вкл 4ая передача , выбивает её при нажатии газа .
Во 2ых последнию неделю , предполагаю что сцепление пофиг*релось , тахометр набирает , а скорость не как , сегодня вообще жённой резиной запахло , походу пришло время менять .

Подскажите плиз что менять конкретно и какая примерно цена .
Автомобиль ВАЗ 21074 , 2002 год , пробег 40000 км , 5 ти ступенчатая коробка , сцепление родное

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:29
хочеш бюджетно диск в сборе 500 руб (усиленный для 2106 и нивы) или совсем бюджетно переклепать диски рублей 60 + заклепки, или сцепление в сборе от 2000 р (работа часа 3 на эстакаде с человеком которрый это делал (из спец инструмента надо ключ для снятия стартера ( 50-70р) и приспособа для центровки диска(50-70р)) или сервис от 1000 до 2000) но передачу как выбивало так и будет выбивать это в коробку надо
#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:39
замена коробаса на перебранную (старую оставляешь им)+замена сцепы (сакс)+до кучи оба цилиндра сцепления и маховик=на круг вместе с работой 10рэ. но это в москве.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:52
McRae писал(а):

замена коробаса на перебранную (старую оставляешь им)+замена сцепы (сакс)+до кучи оба цилиндра сцепления и маховик=на круг вместе с работой 10рэ. но это в москве.


С первыми двумя позициями согласен (это если неохота с "коробасом" заморачиваться). А вот цилиндры то зачем? И уж совсем не понятно - маховик? wwow

#5:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:06
NAUexx писал(а):

А вот цилиндры то зачем? И уж совсем не понятно - маховик?


во-первыч смотри возраст машины. цилиндры - т.к. педалька сцепы толком не возвращалась на место и ваще как-то не правильно работала. а маховик за долгие годы был просто истерзан сцепой, там выработка была несколько миллиметров

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:43
McRae писал(а):

NAUexx писал(а):

А вот цилиндры то зачем? И уж совсем не понятно - маховик?


во-первыч смотри возраст машины. цилиндры - т.к. педалька сцепы толком не возвращалась на место и ваще как-то не правильно работала. а маховик за долгие годы был просто истерзан сцепой, там выработка была несколько миллиметров


Согласен с Вами по отношению к Вашей машинке, но автор топика вроде не жаловался на зависание педали, да и авто у него посвежей. Я думал, что цель нашего общения здесь - решить проблему качественно, но наиболее бюджетно.

#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:55
NAUexx
я собсна поделился имеющейся инфой. для сравнения

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:59
McRae
Drinks or Beer

#9:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:50
McRae писал(а):

замена коробаса на перебранную (старую оставляешь им)


А сколько такое удовольствие стоит в Москве?

#10:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:54
Dron Dronich писал(а):

McRae писал(а):

замена коробаса на перебранную (старую оставляешь им)


А сколько такое удовольствие стоит в Москве?



если 5ст на 5ст, то 3300, если 4ст на 5ст, то 5500. кури изруквруки, раздел авто-запчасти

#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 21:13
в Питере перебранная с гарантией 3 мес 5000
#12:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 21:22
у нас год дают гарантию (ну по край мере где я менял, на Волгоградке)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU