McRae писал(а):замена коробаса на перебранную (старую оставляешь им)+замена сцепы (сакс)+до кучи оба цилиндра сцепления и маховик=на круг вместе с работой 10рэ. но это в москве.
С первыми двумя позициями согласен (это если неохота с "коробасом" заморачиваться). А вот цилиндры то зачем? И уж совсем не понятно - маховик? NAUexx писал(а):А вот цилиндры то зачем? И уж совсем не понятно - маховик?
во-первыч смотри возраст машины. цилиндры - т.к. педалька сцепы толком не возвращалась на место и ваще как-то не правильно работала. а маховик за долгие годы был просто истерзан сцепой, там выработка была несколько миллиметровMcRae писал(а):NAUexx писал(а):А вот цилиндры то зачем? И уж совсем не понятно - маховик?
во-первыч смотри возраст машины. цилиндры - т.к. педалька сцепы толком не возвращалась на место и ваще как-то не правильно работала. а маховик за долгие годы был просто истерзан сцепой, там выработка была несколько миллиметров
Согласен с Вами по отношению к Вашей машинке, но автор топика вроде не жаловался на зависание педали, да и авто у него посвежей. Я думал, что цель нашего общения здесь - решить проблему качественно, но наиболее бюджетно.McRae писал(а):замена коробаса на перебранную (старую оставляешь им)
А сколько такое удовольствие стоит в Москве?Dron Dronich писал(а):McRae писал(а):замена коробаса на перебранную (старую оставляешь им)
А сколько такое удовольствие стоит в Москве?
если 5ст на 5ст, то 3300, если 4ст на 5ст, то 5500. кури изруквруки, раздел авто-запчасти