Ars Longa писал(а):Да ну, что за предрассудки насчет самовольного поведения на скорости Проще, технологичнее, тише, дешевле, место под кондей останется. Сплошные плюсы
Чо то я очкую Слвик (с)
А хто убился - он и не скажет уже...Ars Longa писал(а):Конструкция ни разу у гура не надежнее.
примино к тазам- верю.
Ars Longa писал(а):эуры также разгружают от вибраций, что отмечают все владельцы эуров
коим образом редуктор с моторчиком, установленный на вал, гасит вибрации?
Ars Longa писал(а):Да и что за глюки?? там примитив сплошной.
ну в бортсети всяко бывает.
зы, нахуа в самару чето калхозить, када есть калина- с эуром, падушкой, и нормальным салоном впридачу?Алексей1972 писал(а):А очкую наслушавшись страшилок о Калиновских ЭУРах, которые куда и когда захотели, туда и повернули авто.
подобный косяк проде отмечался на махчкалинских эурах, сча их уже вроде не ставят.
но все равно народ на преорах иногда жалуется на баги, типа одиночных подергиваний в околонулевой зоне. El Dron писал(а):Алексей1972 писал(а):А очкую наслушавшись страшилок о Калиновских ЭУРах, которые куда и когда захотели, туда и повернули авто.
подобный косяк проде отмечался на махчкалинских эурах, сча их уже вроде не ставят.
но все равно народ на преорах иногда жалуется на баги, типа одиночных подергиваний в околонулевой зоне.
Приора выскочила на встречу ПАЗику. Эур глюкнул и машину понесло.Soad писал(а):Где т видел я,продавались ЭУРы на самару в райное 15000.Если будет первопроходец,буду копить...
Только после отзыва... Цитата:смысл вбухавать бабло в дорогие навороты
+1