Андрей161 писал(а):собрался на 12 покупать диски R15 , ну и решил посоветоватся со знакомыми , у них самих дисков нет все расказывалось тока по слухам других и хочется узнать что из них правда , а что нет, потомучто некторые подробности не понравились а именно:
1. r15 на низкопрофиле- автомобиль становится на много жосче
2. быстрее ушатывается ходовье
3. влияет на динаимку(типа колесо больше>>разгон дольше,хотя r14по радиусу как r15 на низкопрофиле).
жду ответов,желательно тех у кого r15 ,красота красотой а если такой ущерб машине то тоже не айс,да и комфорт
1 жестче
2 быстрее
3 тяжелее и диаметр больше чем у 14ых 185/60 - из-за этого разгон хуже...
мое имхо р15 для понтов...Mr_Orion писал(а):Разгон, если низкий профиль брать - не факт, а вот все остальное логично + диски больше шансов покоцать и разуться... По карйней мере, у нас дороги не располагают низкий профиль ставить
50ый профиль - это как бы изначально имелось ввиду, потому что больший профиль уже чиркать начнет обо все в арке=)mr-Nick писал(а):Во-первых будет различны скорости спидометра и реалии
не согласен - диаметр колеса 195/50 на 7мм меньше чем зимнее колесо 175/65... т е нифига не будет врать... ну может только в пределах допустимой погрешности=)
с остальным согласен][unter писал(а):195/50 на 7мм меньше чем зимнее колесо 175/65...
175/65 - какойто непонятный размер, сравнивать надо с 175/70/13 или 185/60/14 и разница между ними - 3 мм, а 195\50\15 - больше на 1 мм от последней. Всё будет в пределах погрешности спидометра.Андрей161 писал(а):1. r15 на низкопрофиле- автомобиль становится на много жосче
2. быстрее ушатывается ходовье
3. влияет на динаимку(типа колесо больше>>разгон дольше,хотя r14по радиусу как r15 на низкопрофиле).
жду ответов,желательно тех у кого r15 ,красота красотой а если такой ущерб машине то тоже не айс,да и комфорт
1 жестче
2 немного быстрее(зависит от ездюка, не летать по лоежакам и серьезным ямам )
3 теряется в районе 1 секунды разгона до 100
брать только ковку
никакого литья Андрей161 писал(а):
1. r15 на низкопрофиле- автомобиль становится на много жосче
2. быстрее ушатывается ходовье
3. влияет на динаимку(типа колесо больше>>разгон дольше,хотя r14по радиусу как r15 на низкопрофиле).
1. Не заметил, по мне так после Гудиера R13 на Якогаме R15 стало мягче.
2. Подвеска должна работать.
3. ХЗ
Почему всех интересует только разгон?! Главное КМК вовремя оттормозится, что на резине 195/50 произойдет намного быстрее.
SOF писал(а):
брать только ковку
никакого литья
+1denis_s писал(а):Да брось ты...
В Ростове дороги - одни из лучших в стране.
)))))))))))))))))))) да. вот дожились. если ты это называешь дорогомаи). нет я не сомневаюсь что есть намного хуже ,но простто еще лет 8 назад в ростове дорого были идеальные ям небыло нигде, покрытие было еще нормальное а не протертое аж до такого состояния что на дорогоге образуется колея с которой вырулить тяжеловато. жаль мне тогда было всего 14лет. наверное больше то и не покатаюсь по нормальным городским дорогам((((mr-Nick писал(а):возьми низкий профиль на 14-е и опусти кузов.
Это где это такая резина продаётся???Андрей161 писал(а):ребята спс огромное за советы и помощ, я подумал и решил 15 всетаки не так уж и страшно! теперь есть еще 1 вопрос диски я себе уже присмотрел ковку фирма slik (напишите отзывы о дисках плиз если кто имел дело с ними) а вот какую резину брать хз. ребята советуют из неоч дорого ёкохаму, а если ченить мажористое то кумхо. че можно взять нормального в пределах 2+-500р за колесо?
Кумхо это не "мажористое" - это гумно, закос под нормальную резину.
Бери йокогаму, если на другую не хватает.
В 2 крубля за колесо легко уложишься.
Слик диски нормальные, у самого такие. Отзывы тут по ним нормальные. Бери.
Йокогама бывает А-драйв - филиппинская, и С-драйв - Епонская.
Лучше брать Епонскую, но она прилично дороже.
у меня филиппинский А-драйв. Мне не очень понравился, колеса хреново балансируются, хотя с дисками все ок. Вообщем со временем, через 3-5 тыков все "округляется". А-драйв может шумновата, зато лучше противостоит грыжам (в пределах разумного конечно).
Лучше всего противостоит грыжам (по отзывам, сам не ездил) Pirelli. Я хотел ее брать, но не нашел. Хотя она же считается самой шумной. Ну тут каждый выбирает, то что хочет.
А конти - наоборот. Самая тихая и мягкая, но грыжу словить - легко.
Вообщем ищи золотую середину.
А вообще желательно брать производство не Россия.
Это Мишлен Пилот Экзальто 2 (Испания)
КОнтиненталь (вроде Чехия) и т.п.
Хотя если возьмешь Питерский Нокиан HKPL - тоже не ошибешься.
Думаю HKPL - самый беспроигрышный вариант. Качество всегда на уровне, к тому же есть гарантия.