ДМРВ какой выбрать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ какой выбрать ? Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:42
Скажите, у меня контролер MP7.0, машина 2001 года 21099, двигатель 211 1.5 литра, стоит датчик ДМРВ 004, если я поставлю 037, то мне надо будет передить контролер под новый датчик ?

если кто-то так делал, то где взять программу управления ? т.е. прошивку.

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:16
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216534
В соседней ветке все обсуждается.

#3:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:47
так я понял, заводской прошивки нет, просто может у кого такой контролер, как-то выходил из такой ситуации Smile
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:52
zaqwsx_ писал(а):

так я понял, заводской прошивки нет


Чё написано на контроллере (в смысле прошивки)?
Цитата:

M7V03E65
KC #BA55 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 Серийная версия


такая?

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:41
У меня такой контроллер с серийной прошивкой, стоит 037 ДМРВ. Все нормально. Расход в норме. Где то попадалось (не могу найти) статья где писалось, что 037 можно без проблем ставить в Bosh MP7.0 так как разница в тарировочных таблицах мизирная и обратная связь по ДК легко справляется.
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:58
Flyman писал(а):

в Bosh MP7.0 так как разница в тарировочных таблицах мизирная и обратная связь по ДК легко справляется.


Такой уникальны блок, никак не пойму, как калибровки импортировать. Для я.7.2 всё получается CTP потверждает изменение контрольной суммы и программа (другая редактор MAF) тоже подтверждает смену датчика (допустим был 116, а стал 037).
Вообщем калибровка ДМРВ - таблица напряжений в 256 точках по напруге.

Для 037 фрагмент
Цитата:

Name=Тарировка ДМРВ
X1=-34,5
X2=-33,5
X3=-32,5
X4=-31,7
X5=-30,7
X6=-29,7
X7=-29
X8=-28
X9=-27
X10=-26,2
X11=-25,5
X12=-24,5
X13=-23,7
X14=-23
X15=-22
X16=-21,2
X17=-20,5
X18=-19,7
X19=-19
X20=-18,2


для 116
Цитата:

Name=Тарировка ДМРВ
X1=-38,4
X2=-37,3
X3=-36,2
X4=-35,1
X5=-34
X6=-33
X7=-31,9
X8=-30,9
X9=-29,9
X10=-28,9
X11=-27,9
X12=-27
X13=-26,1
X14=-25,1
X15=-24,3
X16=-23,4
X17=-22,5
X18=-21,7
X19=-20,8
X20=-20



зы:
Flyman писал(а):

с серийной прошивкой, стоит 037 ДМРВ.


Так это его родной тип вроде.

#7:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:27
Rover_61reg писал(а):

zaqwsx_ писал(а):

так я понял, заводской прошивки нет


Чё написано на контроллере (в смысле прошивки)?
Цитата:

M7V03E65
KC #BA55 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 Серийная версия


такая?



да, такая прошивка.
я вот просто решил тарировки сравнить 04 датчика, и 037, так они в начале очень сильно отличаются.
Машина может и ехать будет, она и без датчика едет Smile, только многие говорят рывки появляются, провалы всякие.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:45
zaqwsx_ писал(а):

только многие говорят рывки появляются, провалы всякие.


Врут... ниче не дергаецца, ниче не проваливаецца..

#9:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:13
да еще скачал программу ctp215, там можно сравнить две прошивки, т.е. параметры ДМРВ, там с 04, и 037 датчиком существенный отличия.

могу кинуть атачем прогу и прошивки

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:46
Давай, кидай интересно посмотреть на пошивку якобы под 037 ДМРВ. Как я понял ее нет по тому что нет разницы на стандартной прошивке что 004 что 037.
#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:28
Имхо, про 004 в 2001 году и не слыхал никто, неродной он Вашей машине, приблудилси поди.
#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:31
Rover_61reg

Про тарировки там, какой ваще лучше-то, или совершенней там...
Мнение специалиста?

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:00
Поршеньковский писал(а):

Мнение специалиста?


Какой там нафик я специалист, умничаю сижу.
Нарыл где-то файлики типа maf_116.cte (выше постил части скринов), ни давай их сравнивать. 116 дмрв уже идёт с датчиком температуры воздуха , различия есть.
Побовал стр4.10 менять файлы калибровок для "своих прошивок" - всё получается, а на мп.70 (прошивка 32 кб), импорт калибровок не получается. Програмка типа "ДМРВ корректора" видит тока прошивки размером 64 кб.
Ну а поповоду применямости датчиков таблица из похожей темы, а вернее зр.


Статья "Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры" №3 2006 год, там и фотки и исторя.

Цитата:

Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента. Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.
Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают.


В принципе почти вся статья без фоток.

зы: кстати вот и ошибка в таблице
Цитата:

ДВИГАТЕЛЬ 2111 КОМПЛЕКТУЕТСЯ КОНТРОЛЛЕРОМ М 7.9.7 номер 2111-1411020-80 и Январь-7.2 номер 2111-1411020-81(82)а в таблице номер(21114)


#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:47
Продолжаю умничать дальше, когда-то был такой сайт
zubilo.ru
И там была такая статейка про расход воздуха

Цитата:

Звисимость расхода воздуха

Зачем это надо?
Расход воздуха характеризует состояние цилиндро-поршневой группы,
системы газораспределения в целом. А также ввиду нестабильности
качества изготовления ДМРВ позволяет обнаружить неисправный ДМРВ.
Расход воздуха измерялся на новом обкатанном двигателе 2111 без проблем.

Как измерять?
Измерения проводятся на полном дросселе (проще говоря "педаль в пол").
Предварительно выясните, открывается ли полностью дроссельная заслонка
на Вашем двигателе.
Для измерений необходим диагностический компьютер или маршрутный
компьютер с возможностью диагностики контроллера. Тип контроллера
значения не имеет.
Измерения лучше производить на трассе с высокой разрешенной скоростью,
т.к. в процессе измерений скорость может достигать 140 км/ч!
Измерения лучше проводить с приятелем/напарником/другом.
Разгонитесь до 30 км/ч, включите третью передачу. Опустите обороты
примерно до 1000 об/мин. Резко нажмите на педаль газа до пола.
Поросите приятеля/напарника/друга записывать часовой (либо цикловой)
расход воздуха примерно через каждые 500 об/мин (т.е. на 1500 об/мин,
на 2000 об/мин, на 2500 об/мин и т.д.).
Далее сопоставьте полученные данные с прилагаемыми графиками.

А что если у меня расход воздуха не совпадает?
Если расход воздуха на Вашем двигателе РАВНОМЕРНО не совпадает в ту или иную
сторону в пределах 10%, то это нормально.
Если расход воздуха на Вашем двигателе на низких оборотах (до 3000
об/мин) БОЛЬШЕ, а на высоких оборотах (после 4500 об/мин) МЕНЬШЕ чем на
приведенном
графике, то это говорит о следующем:
- р/вал на Вашем двигателе установлен с небольшим запаздыванием
относительно коленвала;
- слишком слабо натянут ремень ГРМ.
Если расход воздуха на Вашем двигателе на низких оборотах (до 3000
об/мин) МЕНЬШЕ, а на высоких оборотах (после 4500 об/мин) БОЛЬШЕ чем на
приведенном
графике, то это говорит о следующем:
- р/вал на Вашем двигателе установлен с небольшим опережением
относительно коленвала.
Если расход воздуха на Вашем двигателе соответствует графику на низких
оборотах и МЕНЬШЕ на высоких, то это говорит о, возможно, грязном
воздушном фильтре.
Если расход воздуха на Вашем двигателе на низких оборотах МЕНЬШЕ чем
на приведенном графике и почти соответствует графику на высоких
оборотах, то это говорит о, возможно, пониженной компрессии в
цилиндрах.
Ну вот, вроде все.
Predator10 [ldriver@male.ru]


#15:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:19
Rover_61reg писал(а):

Flyman писал(а):

в Bosh MP7.0 так как разница в тарировочных таблицах мизирная и обратная связь по ДК легко справляется.


Такой уникальны блок, никак не пойму, как калибровки импортировать. Для я.7.2 всё получается CTP потверждает изменение контрольной суммы и программа (другая редактор MAF) тоже подтверждает смену датчика (допустим был 116, а стал 037).
Вообщем калибровка ДМРВ - таблица напряжений в 256 точках по напруге.

Для 037 фрагмент
Цитата:

Name=Тарировка ДМРВ
X1=-34,5
X2=-33,5
X3=-32,5
X4=-31,7
X5=-30,7
X6=-29,7
X7=-29
X8=-28
X9=-27
X10=-26,2
X11=-25,5
X12=-24,5
X13=-23,7
X14=-23
X15=-22
X16=-21,2
X17=-20,5
X18=-19,7
X19=-19
X20=-18,2


для 116
Цитата:

Name=Тарировка ДМРВ
X1=-38,4
X2=-37,3
X3=-36,2
X4=-35,1
X5=-34
X6=-33
X7=-31,9
X8=-30,9
X9=-29,9
X10=-28,9
X11=-27,9
X12=-27
X13=-26,1
X14=-25,1
X15=-24,3
X16=-23,4
X17=-22,5
X18=-21,7
X19=-20,8
X20=-20



зы:
Flyman писал(а):

с серийной прошивкой, стоит 037 ДМРВ.


Так это его родной тип вроде.





что-то я не пойму, беру я программу CTP3.21, беру прошивку M7V03E65.BIN, выбираю там "Датчики и исполнительные механизмы" -> "Татировка ДМРВ"., нажимаю правую кнопку, выбираю в меню "импортировать набор калибровок", выбираю файл "maf_116.cte", нажимаю открыть, и ничего не происходит ?

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:48
Цитата:

Rover_61reg писал(а):Побовал стр4.10




Цитата:

zaqwsx_ писал(а): что-то я не пойму, беру я программу CTP3.21


Может 256 точек надо ручками занести wwow

#17:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:34
а может какая-то прога есть ?
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:13
zaqwsx_ писал(а):

а может какая-то прога есть ?


Я хз Pardon

зы: попробовал вставить калибровки из другого файла - M7v16v12

Цитата:

Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро 3



Импорт произошёл! Т.е теоретически можно менять 004 на 037 supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU