Пыльный писал(а):скорее всего, достаточно притереть старые клапона
если делать для себя, стоит поменять направляющие клапанов и колпачки МС, если свецки замаслены
ЗЫ: поршня на 1,5 тоже с выточками
Как думаешь? Они с завода так хреново были притерты или как? На таких клапанах вообще могла машина ездить?Если в направляющих нормальный зазор, то их менять не надо, а вот колпачки можно махнуть. После замены направляющих придется шарожить седла, и соответственно все притирать.
Makaronin писал(а): Отсюда вопрос - от моего способа отворачивания, клапана не могли подзагнуться?
Смотря с каким усилием откручивал распредвал, а так сушествуют держаки чтобы звезду заклинить, в гаражных условиях за 10 мин. можно сделать самому.
Makaronin писал(а): На таких клапанах вообще могла машина ездить?
Могла, это уже по компрессии смотреть надо было.
Можно конечно и старые клапана притереть, с условием того, что они нормальные
На поршнях 1,6 проточки более глубокие.Makaronin писал(а):Как думаешь? Они с завода так хреново были притерты или как? На таких клапанах вообще могла машина ездить?
побегала машинка уже
Makaronin писал(а):ВАЗ 2112 2002 года
Makaronin писал(а):Отсюда вопрос - от моего способа отворачивания, клапана не могли подзагнуться?
Могли..., запросто.
Надо было убрать поршни с ВМТ
Makaronin писал(а):Внимание меговопрос - допустимо ли такое положение дел, стоит ли покупать новые впусные клапана и притерать их, из-за чего может быть такая байда (повторюсь не из-за того ли что я так откручивал распред?).
Нет, такое положение дел недопустимо. Это - дырка в котле.
Прежде чем рассухаривать "дырявый" клапан,
я бы обязательно посмотрел, а не попало ли что-нибудь между клапаном и седлом.
ПыСы. Проливать надо камеру сгорания, а не каналы
-A l e x- писал(а):Смотря с каким усилием откручивал распредвал, а так сушествуют держаки чтобы звезду заклинить, в гаражных условиях за 10 мин. можно сделать самому.
Существуют мозги,
чтобы распред шестерни откручивать...
при ещё натянутом ремне, либо повороте колена на 90гр от ВМТ Makaronin писал(а):75 тысяч машинка всего прошла.
маловато
пробег то не скручен?
Makaronin писал(а):Каким способом померять направляющие - микрометра нет
выдвигаешь клапан на открытие ~30 мм.,качаешь клапан поперек оси, смещение края тарелки мах. 3 мм
втыкаешь новый клапан, если люфт больше, направляющая под заменуПыльный писал(а):Makaronin писал(а):75 тысяч машинка всего прошла.
маловато
пробег то не скручен?
Makaronin писал(а):Каким способом померять направляющие - микрометра нет
выдвигаешь клапан на открытие ~30 мм.,качаешь клапан поперек оси, смещение края тарелки мах. 3 мм
втыкаешь новый клапан, если люфт больше, направляющая под замену
Машина перешла ко мне от отца, мы единственные владельцы - пробег не скручен, никогда ни гоняли, ни перекручивали и т.п.
Спасибо человеческое, за способ проверки направляющих. Завтра первым делом...Makaronin писал(а):Придумал сейчас последовательность действий. Прошу оценить их.
Да бы не терять время и не уродовать сёдла гнутыми клапанами,
я бы поменял весь впуск, а выпуск просто попритирал, профилактически.
Заменил мск.
Направляющие менял бы в самом крайнем случае - серьёзный люфт.
Если пробег 75ткм, то его там и близко даже не будет
Мотор будет троить из-за изношенных направляющих только тогда,
когда клапан в седло не попадает...
Правда, задолго до этого, угар масла будет измеряцца литрами Кир-кук писал(а):Makaronin писал(а):Придумал сейчас последовательность действий. Прошу оценить их.
Да бы не терять время и не уродовать сёдла гнутыми клапанами,
я бы поменял весь впуск, а выпуск просто попритирал, профилактически.
Заменил мск.
Направляющие менял бы в самом крайнем случае - серьёзный люфт.
Если пробег 75ткм, то его там и близко даже не будет
Мотор будет троить из-за изношенных направляющих только тогда,
когда клапан в седло не попадает...
Правда, задолго до этого, угар масла будет измеряцца литрами
Кстати масло у меня не пропадало - всегда было посередине щупа, после замены по регламенту и перед. Как я понял 75 тк это рано для износа втулок, значит то что керасин протекает это 100% гнутые клапана, если их притирать то можно изуродывать седла. Значит:
1) Рассухарю клапана и проверю всетаки нарпавляющие по вышеописанному способу
2) Если с ними все ок, заменю весь впуск (еще и куплю приспособу для фиксирования шестерен распредавалов).
Еще вопрос чем очистить остатки старой прокладки голова-целиндры со стыков. Они так прикипели что тряпочкой с керосином не выходит. Очень мелкой шкуркой?
Кир-кук - спасибо за советы Makaronin писал(а):Еще вопрос чем очистить остатки старой прокладки голова-целиндры со стыков. Они так прикипели что тряпочкой с керосином не выходит. Очень мелкой шкуркой?
Лучше - пластиковой карточкой
Потом ставишь поперёк блока длинный плоский напильник
и проводишь им вдоль блока, без усилия и нажима.
Главное - не царапать, ни блок, ни голову Makaronin писал(а):Кир-кук, к каким последствиям приведет прикрученная на 19 из 20ти болтов постель распредвала
Там каждый болт что-то держит.
Глупо было бы спрашивать - какой именно сорвался
Постель - серьёзная штука. Разобьёт, пойдёшь за новой головой