NAUexx писал(а):У меня только вопрос к уважаемому Vlad: а насколько крепко она прихвачена? При её выбивании ничего там не уведет?
У меня болт в ней закис, вот вместе с болтом кувалдой и выбило её, там реально пару раз сварочкой прихвачено, она эта втулка РАСПОРНАЯ и никакой особой роли не играет, она просто не дает сжать лонжерон при затяжке гаек на сайлентблоках, если болт вышел, то её можно из под капота выбить и вынуть, кто не верит, пусть возьмет фонарик, залезет с ним в дырку верхней гайки амортизатора и посмотрит на эту втулку, заодно можно оценить насколько сильно она там приварена.
И еще рекомендую, проверить разбитость втулки с новым болтом, возможно болт разбит-смят, а не втулка.
Есть еще способ, наварить снаружи шайбы 3мм толщины и нужного внутреннего диаметра.Neonl писал(а):разбитость втулки проверял первым делом. и старым болтом и новым. светил. "яйцом" эта втулка. А старый болт в норме.
Значит в магазин, возможно волгарский...