Замена тросика сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тросика сцепления Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:13
Ребят подскажите как это делает, неужели панель снимать, я посмотрел там сложно к чему-либо подобраться, поделитесь опытом плиз.
#2:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:27
Сам не менял, но присутствовал при замене. Мастер просовывал ничего не снимая.
#3:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:29
Сергей Т писал(а):

Сам не менял, но присутствовал при замене. Мастер просовывал ничего не снимая.


+1 ничего не снимали...так просунули..правда минут 10 они там лазили

#4:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:31
Ничего снимать ненадо. Под капотом элементарно всё... А вот под панелью придётся изогнуться, но подлезть особой проблемы нету (всё зависит от комплекции Smile )
#5:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:35
Burguj писал(а):

всё зависит от комплекции


ONEGIN садись на диету Wink

#6:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:51
Сергей Т, ты бы меня видел Confused)) я 65кг вешу Smile Вообщем получается что нужно просто изогнуться и все да?
#7:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:55
самое трудное снять-поставить стопорную скобу пальца сцепления,потому что приходиться изворачиваться как гимнасту.
#8:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:58
Сам видел десяточника, менявшего на обочине трос сцепления, он стоял или сидел или лежал в позе ку - голова под рулем, ноги на улице, задница/спина на пороге wwow

Burguj верно говорит, все зависит от комлекции и гибкости организма



У меня не получилось, я толстоват, сразу снял сиденье, чтобы было комфортно supercool

#9:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:10
ну значит я смогу Confused т.к. тот еще гимнаст Smile
#10:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:23
а для меня самое трудное было вставить резиновую уплотнительную манжету на этом тросу в отверстие щитка
#11:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:28
камасутра отдыхает . Wink
сам в 5 часов вечера на Бульварном кольце эту песню менял. читал книжку " гутаперчивый мальчик " ? hehe

#12:  Автор: Dr FeelgoodОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:12
руль до конца наверх поднимешь, спиной на порог ложишься и меняешь, самый гемор скобку снять, всё просто, фонарик не забудь.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:15
Проблем там нет, нужен фонарик и желательно маленькие пассатижи, скобу с крепления троса к педали ими стаскиваешь, крепление кронштейна троса откручиваешь, откручиваешь гайки на коробке и вынимаешь трос из салона, примеряешь гайки на тросе чтоб были как на старом тросе, и ставишь всю конструкцию на место, далее гаечками на тросе у коробки делаешь натяг такой, чтоб там натяга вообще небыло и от руки можно было вилку сцепления шевелить, если перетянешь, то будет постоянное давление на выжимной подшипник и он очень быстро сдохнет.
#14:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:08
я когда менял только и матерился в изогнутой х*р знает какой позе. самая проблема была в стоп.кольце. я его наоборот хотел одеть. потом выяснилось, что кронштейн на тросике не подходил к кронштейну на кузове. выправлял и усе встало на место.
#15:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:20
парни за место стопорной пластины(чтоб не мучаться) я холодной сваркой шарик налепил Smile на двух машинах так делал. ради эксперимента, холодная сварка при усилии хорошо отпадает Good
#16:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:27
вскрыл резиновую крышку под капотом рядом с вакуумником

теперь! стопороную шайбу и трос легко одеть не изгибаясь в 3 погибили в салоне, а просто сверху открыв капот и просунув руку под вакуумник и светя фанариком.
резиновая крышка крепится на двух винтах по бокам , открутить не реально!!!.. поэтому с правой стороны просто отверткой сорвал с крепления, с левой держиться по родному.

1 мнус.. в образовавшуюсю дыру первое время лилась вода в дождь.
но просто закрыл крышку поплотнее и проблем не стало.

плюс у меня защитного кожуха у бачка расширительного нету
поэтому подлезть рукоай для замены троса можно....

#17:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:27
Мой опыт- на 21102 со старым жабо добраться до крепления троса на педаль без проблем: снимаем левую часть шумки моторного отсека, по ходу движения, крепление резинового колпака отверстия педали сцепления снимаем маленькой трещёткой с битой под крест, отвёрткой не реально, даже самой мелкой. Остальное по мурзилке КРОМЕ ЙОБАНОГО МЕЛКОГО ГНУСА ПОД НАЗВАНИЕМ ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ СКОБЫ ТРОСА!
Эту тварь не реально поставить обратно, наживить его невозможно. Ну по крайней мере я так и не смог за 3 часа.
Работу можно упростить до невозможности. Скобу пропиливаем эл лобзиком или ножовкой парралельно земле до отверстия под винт. Штатный винт меняем на М5Х20. Винт вкручиваем, на него через прорезь насаживаем скобу, фиксируем её в пазе, расположенном напротив винта, затягивем и ощущаем счастье, особенно если перед этим пытаться ставить штатный винт.
Резинки при установке лучше залить ведэхой или силиконовой смазкой, так сниматься-одеваться нормально будут.

#18:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 06:46
Dr Feelgood писал(а):

самый гемор скобку снять, всё просто, фонарик не забудь.


Самый гемор эту скобу поставить. Минут 30 там лазил народ мимо проходящий с интересом смотрел ....

#19:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:34
во мне 95 кг и 182 см роста . менял сам ))) влез под руль Smile . стопорная шайба -зло
#20:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:06
newudu писал(а):

во мне 95 кг и 182 см роста . менял сам ))) влез под руль . стопорная шайба -зло



ага и руки как у гуманойда




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU