Детонация на инжекторе - в чем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация на инжекторе - в чем дело? Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:37
Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?
#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:40
Чек не горит ?
#3:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:40
Нет
#4:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:50
Посмотри мож лампочка перегорела. С ДД разъем скинь и посмотри загорится ли чек. А так купи новый ДД. Благо не дорого стоит.
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:10
den1980
Что значит, детонация ПОСЛЕ выключения? Может, все-таки калильное зажигание? Надо проверить форсунки, возможно, какая-то не герметична и подтекает бензином в горячий цилиндр. Смотри свечи.

#6:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:24
Andreiko писал(а):

den1980
Что значит, детонация ПОСЛЕ выключения? Может, все-таки калильное зажигание? Надо проверить форсунки, возможно, какая-то не герметична и подтекает бензином в горячий цилиндр. Смотри свечи.


Во кстати. Рампу выдерни и включи зажигание. Мож откуда засопливит.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:08
den1980 писал(а):

Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?



Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.

А уж ДД тут ваще не причем.

supercool

#8:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:46
Vlad B писал(а):

den1980 писал(а):

Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?



Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.

А уж ДД тут ваще не причем.

supercool


Я прочитал выборочно. Только щас прочитал что при выключении зажигания у него двиг "трясет". hehe

#9:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:07
а у нас на классику ДД ставить разве стали? 8)

Свечи проверь для начала.

Может у тебя "горячие" свечки стот... Это с ними зимой хорошо, а летом - не гуд. Они и могут выдавать калильное зажигание после остановки движка...

Ну или закаканы по самое не могу... И такое у знакомого видел....Там не то, что центральный электрод, там из-за отложений и боковой-то не выглядывал...

Поставь А17ДВР и не парься...

#10:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 09:28
попробуй бензин не 76, а 93-й заливать.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 09:39
Одна или несколько форсунок негерметичны. После выключения зажигания подтекающее топливо попадая в горячий цилиндр, воспламеняется (это «дизилинг», а не детонация или калильное зажигание).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU