Andreiko писал(а):den1980
Что значит, детонация ПОСЛЕ выключения? Может, все-таки калильное зажигание? Надо проверить форсунки, возможно, какая-то не герметична и подтекает бензином в горячий цилиндр. Смотри свечи.
Во кстати. Рампу выдерни и включи зажигание. Мож откуда засопливит.den1980 писал(а):Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?
Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.
А уж ДД тут ваще не причем.
Vlad B писал(а):den1980 писал(а):Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?
Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.
А уж ДД тут ваще не причем.
Я прочитал выборочно. Только щас прочитал что при выключении зажигания у него двиг "трясет".