капиталка или новый двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: капиталка или новый двигатель? Автор: Maverick-26rusОткуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:52
не подскажите, что лучше - сделать капиталку двигателю или купить другой, например от 2114 инж? щас 211083 карбюратор. п.с. сколько стоит новый восьмерошный двигатели и от 2114 на разборках с пробегом.
#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:04
новых на разборках непродают
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:12
Maverick-26rus
лучше возьми блок цилиндров в сборе, я в прошлом году взял за 16000

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:15
backhand-boy
это цена безголовки только?

#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:16
Maverick-26rus писал(а):

например от 2114 инж


Тогда и под инже придется все переделывать Wink Не бюджетно.

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:20
allisandr
да, а зачем голову менять? на крайняк ее можно отремкомплектить ну там распредвал, клапана, втулки и т.д.

#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:21
да я прост поинтересовался Smile
#8:  Автор: Maverick-26rusОткуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:43
backhand-boy писал(а):

Maverick-26rus
лучше возьми блок цилиндров в сборе, я в прошлом году взял за 16000


для меня чето дорого... Подскажите, у меня двиг тянет нормально (165 ехал, больше бы разогнал, но места небыло), но компрессия что то вроде 11.0.5.10. На 1,2,3 скоростях и на холостых клапана стучат, вроде как звенят. на 4ой клапанов не слышно, на 5ой тоже.

#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 19:28
Maverick-26rus писал(а):

для меня чето дорого...



А чем капиталка не устраивает, дешевле чем новый двигатель покупать да документы править. Или уже не первая расточка блока и дальше точить некуда?

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 19:41
Maverick-26rus
ну ты клапана то отрегулируй, не спроста они стучат.
GSVNN писал(а):

. Или уже не первая расточка блока и дальше точить некуда?


ну точить много куда есть! 82,4 82,8 84 если повезёт.

Думаю лучше точить, смысл лишний гемор с гайцами на переоформлении? Освободившиеся деньги лучше пустить на калинокалено и поршня со смещением 2,3. Будет 1,6 двигатель

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:03
Maverick-26rus писал(а):

Подскажите, у меня двиг тянет нормально (165 ехал, больше бы разогнал, но места небыло), но компрессия что то вроде 11.0.5.10


машина - зверь и это только на 2х цилиндрах, а что будет если все 4ре заработают

#12:  Автор: Maverick-26rusОткуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:31
капиталка первая будет. но наверно сначала поеду клапана регулировать.
#13:  Автор: Алексей1972Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:34
Я бы сделал капиталку, а если хочется инжектор то продал бы 8ку и купил 13 или 14. 5, 6 летнюю можно тыщ за 120-140 взять, по крайней мере у нас.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU