ALEKSAND писал(а):ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.
по моему бесполезное дело (разряжать-заряжать)ALEKSAND писал(а):ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд.
Это смерть для АКБ.
Разряжать нужно лампой и делать это сутки,а потом малым током заряжать.ALEKSAND писал(а):Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.
Это типа открутил гену от дрыгателя, а потом назат притулил да вы батенька оригинал. А если по существу то это скорей совпадение с разъемом, так как у меня в движении выпал этот разъем и ехал я так часа 2, потом одел и все нормально было.ALEKSAND писал(а):Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.
Какие блокирующие конденсаторы в телефоне?
Не смешите людей батенька!ALEKSAND писал(а):обнулить мозги инжектору.
Ну тебе же пишут, скинь клемму с АКБ на 5-20 мин.
инжектор - это не "много" не то, что ты думаешь, да и мозгов у него нет.