Сбой инжектора 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сбой инжектора 21103 Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:34
ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.
#2:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:39
Скидуй массу минут на 20 а за тем подключи и подожди ещё минут 20, только потом заводи!
#3:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:48
Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.
#4:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:55
до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
#5: Re: Сбой инжектора 21103 Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:57
ALEKSAND писал(а):

ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.




по моему бесполезное дело (разряжать-заряжать)

#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:00
до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А заче потом еще 20 мин. ждать?

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:02
А все потому, что аффтар решил вмешаться в работу исправного механизма Razz
#8:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:11
А кто-нибудь знает, где разъем питания на мозги инжектора?
#9:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:28
ALEKSAND писал(а):

ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд.


Это смерть для АКБ.
Разряжать нужно лампой и делать это сутки,а потом малым током заряжать.

#10:  Автор: SAV112 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:00
ALEKSAND писал(а):

Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.


Это типа открутил гену от дрыгателя, а потом назат притулил ROFL да вы батенька оригинал. А если по существу то это скорей совпадение с разъемом, так как у меня в движении выпал этот разъем и ехал я так часа 2, потом одел и все нормально было.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:04
Надо просто не мешать машине ездить и все будет ОК.
#12:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:16
ALEKSAND писал(а):

Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.



Какие блокирующие конденсаторы в телефоне?
Не смешите людей батенька!

#13:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:43
Какие блокирующие конденсаторы - не знаю. Если из телефона вытащить аккумулятор (у меня сименс), и вставить назад через минуту, то часы и настройки сохраняются. Если подержать без аккума больше - то все настройки пропадают. Блокирующие конденсаторы или еще что - решать Вам
#14:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:48
Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Извиняюсь, не с генератора, а с аккумулятора, двигатель, естествено, был остановлен.
Но это все не в тему.
Кто-нибудь знает, при скачках напряжения может повредиться прошивка или в нее записаться помеха?
Если записалась помеха, то как обнулить мозги инжектору.
Буду признателен.

#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:56
ALEKSAND писал(а):

обнулить мозги инжектору.


Ну тебе же пишут, скинь клемму с АКБ на 5-20 мин.
инжектор - это не "много" не то, что ты думаешь, да и мозгов у него нет.

#16:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:46
Джентльмены, почему ждать 5 минут (или 20), кто может объяснить?
#17:  Автор: KOLОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:07
Если в системе присутствует кислородный датчик (лямбда-зонд), то контроллер в процессе работы корректирует свои таблицы в зависимости от условий эксплуатации. При снятии питания (читай клеммы аккумулятора) таблицы возвращаются к заводским настройкам. Для обучения контроллера нужно какое-то время покататься в обычном режиме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU