SergVin писал(а):По сути это двс ваз21126 с увеличенным ходом поршня до 85мм. То есть на 10мм увеличат радиус кривошипа коленвала. Облегченная поршневая ФедералМогул скорее всего останется, шатун может изменят. Дроссель и производительность форсунок, выхлоп изменят и увеличат.
А межпоршневое расстояние прежнее? Бедный 1300 блок...Поршеньковский писал(а):А межпоршневое расстояние прежнее? Бедный 1300 блок...
Я думаю менять межпоршневое расстояние, это делать блок целиком по новой, врятли ни делали его с нуля.yoopi писал(а):Какой смысл менять расстояние, и делать новый блок, если можно увеличить объем ходом поршня?
В смысле, это у Вас сарказм по отношению к моторостроителям?
Или действительно Вы не в курсе, чем это обернется?yoopi писал(а):же после гонки перебираются, а о гражданских.
Через две гонки меняются
yoopi Удлинняя шатун мы дополнитель увеличим блок в верх, а место от башки до капота не так уж и много.
Возможно это не скажется на гражданских оборотах, я не моторист, так иногда читаю KyZZMI4 писал(а):Чем больше ход поршня, тем больше ускорения им испытываемые, больше износ, меньше КПД.
Я бы сказал так:
Чем больше ход поршня, тем больше его скорость м/с, тем больше ускорения как положительные(разгон), так и отрицательные(замедление).
А дальше все по тексту.
Что касается блока 2108:
Первоначально он был 1300 . Поршни- 79мм, ход -71мм . Межпоршневое расстояние уже тогда было только-только. А когда поршни увеличили до 82мм,расстояние стало вообще критически малым. Кто не знает, вышибает перемычки в блоке, пробивает ПГБ. Причем, это лотерея, кому повезет.
А терь представте, хода все увеличиваются, температуры в конце такта сжатия всЁ растут...Конструктив и материал остались прежними(1300), а энергия...Поршеньковский писал(а):Дело в том, что в процессе эксплуатации в двигателе по разным причинам могут возникать непредвиденные проектированием внештатные режимы:
Критическая разность температур по каким-либо причинам, или там, длительная неконтролируемая детонация и т.д...
Разность температур между чем и чем? Для контроля детонации существует датчик детонации и программа в блоке управления. Все нештатные моменты должны вскрываться на испытаниях и только там. А дальше уже идет массовое производство с возможными отклонениями от запроектированных параметров. Иногда эти отклонения приводят к фатальным для двигателя последствиям, но это все таки исключение, а не правило.yoopi писал(а):Разность температур между чем и чем?
Не чем, а где. В точках температурных нагрузок.yoopi писал(а):Для контроля детонации существует датчик детонации
Спасибо за ликбез
yoopi писал(а):Иногда эти отклонения приводят к фатальным для двигателя последствиям, но это все таки исключение, а не правило.
Это уже риторикаSborshik писал(а):ребят чо вы спорите? на вазе изменения связанные с конструкцией узлов проводятся не с бумажных расчетов. расчеты разумееца делают но сразу в запуск такое не отправляют. разрабатывают чертежи, потом по ним изготавливают эксперементальные образцы в специализированных подразделениях (не производственных). есть так называемые ресурсные испытания - 330 часов катают узлы либо на стендах либо на самом автомобиле. либо и то и другое вместе. если выявляются какието проблемы конструкцию дорабатывают и снова на ресурсные испытания
Ну чтобы мы не спорили скажи хоть какую нибудь информацию по новому двигателю, я волшебное слово знаю ПОЖАЛУЙСТА Sborshik писал(а):ребят чо вы спорите? на вазе изменения связанные с конструкцией узлов проводятся не с бумажных расчетов. расчеты разумееца делают но сразу в запуск такое не отправляют. разрабатывают чертежи, потом по ним изготавливают эксперементальные образцы в специализированных подразделениях (не производственных). есть так называемые ресурсные испытания - 330 часов катают узлы либо на стендах либо на самом автомобиле. либо и то и другое вместе. если выявляются какието проблемы конструкцию дорабатывают и снова на ресурсные испытания
Сборщик, неужели всё так круто ???
Я почти готов в это поверить, но.... один вопрос имею :
- С какой такой радости на Приоре оказалась импортная ШПГ ???Sborshik писал(а):ох как ты щас вывел ваз на чистую воду как тебе наверное кажеца да? все гораздо менее дедективно нежели тебе представляется.
шпг федералов изготовлена по технологии которая на вазе никогда не использовалась и не опробывалась. там разрывной шатун. и сама заготовка облегченная изготовленая по более современым технологиям нежели те что есть на вазе. чтобы это делать на вазе нужно закупать лицензию на новую технологию и вести подготовку производства как по механосборочному производству так и по металлургическому. если бы мы начали работу по внедрению этого шпг у себя на вазе то запуск двигателя 21126 отодвинулся бы на неопределенное время.
Я ф соке
Сборщик, этот шатун с 21128, с порошка и по разрывной...
Чьи тогда они ???
Я почему-то думал вазовские... Sborshik писал(а):Чьи тогда они ???
понятия не имею. но не вазовские точно. про шатун 21128 тоже впервый раз слышу
Очень мило
Артикул шатуна - 1119-1004050.
К ним ещё и вкладыши клепает ЗМЗ - 11184-1000104-20
Упаковка от поршней.
Ты бы хоть глянул свою ссылку..., там шатунами никогда не занимались
Икать-колотить, - ещё одна загадка от Супер-аффто-ТАЗа - бомжовые шатуны Sborshik писал(а):здрасте приехали. какойто автромат делает хрен пойми что а загадка почемуто от ваза
Давай ещё по писят накатим, и поговорим по-трезвому
С АВТРАМАТа приехали поршни, прям с магазина при заводе.
С ТЛТ приехала вся остальная лабуда под мотор 21128, в том числе и шатуны.
От ваших поршней АВИТИ, я вежливо отказался...(вижу - не зря )
А фотал собранную ШПГ - на автраматовской упаковке, ну так по ходу пьесы получилось