Порядок действий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Порядок действий Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 00:54
Собирался я в утиль свой пипелац сдавать, но потом с другой машиной пролетел и решил этой заняться. Вообщем смысл прост: - пенки дверей, стойка внизу, пороги, низ крыльев, все заржавело. Вообщем я все это дело зашкурил (правда пороги полностью до металла зашкурить не удалось), собираюсь все промазать. Вопрос в применчемых материаллах и очередности примения. На пенки и пороги думаю мастику использовать, только надо ли грунтовать? Шпатлевку наносить поверху грунта или наоборот?
#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:10
сандро писал(а):

На пенки и пороги думаю мастику использовать, только надо ли грунтовать?


Надо, если красить потом будешь.
сандро писал(а):

Шпатлевку наносить поверху грунта или наоборот?


Наоборот.

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:13
А если не буду красить поверх мастики?
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:32
Чего за мастику? Битумную? Сгниет нараз через год все в дырах будет. Не проще накладки на порогах поменять.
#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:58
А какие еще варианты есть, кроме битумной?
#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 15:48
в топку мастику! мовиль рулит...
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:01
раст стоп! сам не пробовал, жду результаты от подопытных. Судя по рекламе все проникающая хрень, ползет по рже, имеет хорошие смачивающие свойства. Используется в качестве крнсерванта, меняем каждый год.
#8:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:32
DRAF
где в Архангельске раст стоп мона надыбать?

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:44
=ГареГ= писал(а):

в топку мастику! мовиль рулит...

Мастика то держится, а вот мовиль то ржавает чуть ли не сразу.

#10:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:11
Давайте определяться, из бюджетных средств для самостоятельного антикора, что оптимальнее?
Мовиль мне не понравился, мазал им временно поврежденное крыло ( не порог!) - все равно пошла ржа за зиму. Из недорогих мастик лучше брать сланцевую, защищает получше резинобитумной по моим наблюдениям, хотя тоже и под ней пороги ржавеют. Раст-стоп не пробовал... Народ, делитесь еще мнениями и оценками.

#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:17
раст стопом надо с новья обрабатывать и потом каждые 2 года, как то так про него говорят. а так по отзывам вещь хорошая.
#12:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:47
сандро писал(а):

=ГареГ= писал(а):

в топку мастику! мовиль рулит...

Мастика то держится, а вот мовиль то ржавает чуть ли не сразу.

wwow wwow wwow мастика это защита антикора! если не дай
Бог под мастикой капля влаги то будет дырка а мовиль вытесняет влагу да и ржа преобразуется в антикор с ним. проверено уже на четвёртой машине мной.
конечно тектилы и раст стопы лучше, но мовиль бюджетнее а мастика губительнее

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:22
Archangel писал(а):

DRAF
где в Архангельске раст стоп мона надыбать?


На авторынке на московском поспрашивать. Счас моя ласточка с покраски придет, буду искать тоже.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:28
Egor_KA писал(а):

раст стопом надо с новья обрабатывать и потом каждые 2 года, как то так про него говорят. а так по отзывам вещь хорошая.


В поиске наберите РАСТ СТОП и попадете на их сайт. Там написано, не зависимо от года выпуска, мазать каждый год. И даже по ржавчине. Дают гарантию на кузов от сквозной коррозии машине с новья, если мазать в их сервисе. В этой штуке есть активные ингибиторы.

#15:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:56
DRAF писал(а):

раст стоп! сам не пробовал, жду результаты от подопытных. Судя по рекламе все проникающая хрень, ползет по рже, имеет хорошие смачивающие свойства. Используется в качестве крнсерванта, меняем каждый год.



Раст стоп РУЛИТ (не реклама) Дорого, но себя оправдывает. Машина проехала 3 зимы - ни одной точки. Обрабатываю ежегодно перед зимой в сервисе, летом подмазываю сам при случае.

#16:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:03
Короче оптимальный вариант просто покрасить пороги и сверху пройтись мовилем
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:32
Мовиль смотся за неделю.
#18:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:19
Если ржавчину до конца не удается удалить, то почему бы не использовать преобразователь ржавчины? А потом уже все остальное. я купил краску включающую в себя преобразователь ржавчины ей и крашу куда не подлезть. Правда стоила 300р за 1кг банку.
#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:24
Что за краска?
#20:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:01
Обычная эмаль из балончика.
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:36
сандро писал(а):

сандро


Шпатлевку лучше наносить на металл,а не на краску или грунтовку адгезия лучше в разы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU