Dmitry82 писал(а):В общем хочу купить машинку не дороже 10к.
Не надо такую машину покупать,намучаетесь и денег ввалите,лучше подкопить и купить что нибудь посвежее,вы же ездить хотите,а не ремонтом заниматься,развалиться она под вами.Dmitry82 писал(а):В общем хочу купить машинку не дороже 10к. Что лучше взять. Копейку или шестерку. Кроме кузова на что смотреть надо. И реально ли взять что то более - менее?
Купм лучше велосипед за эти деньги. А машина за такие копейки будет на грани состояния металоломаDmitry82 писал(а):В общем хочу купить машинку не дороже 10к. Что лучше взять. Копейку или шестерку. Кроме кузова на что смотреть надо. И реально ли взять что то более - менее?
Кстати уточняющий вопрос: 10к это руб. или баксов, евро? если второе, то тогда кардинально меняется сторона вопросаSany_Omsk писал(а):10к это руб. или баксов, евро
За десять килобаксов можно хороший аппарат купить,только мне кажется что автор деревянные килорубли имел ввиду.Dmitry82 писал(а):В общем хочу купить машинку не дороже 10к. Что лучше взять. Копейку или шестерку. Кроме кузова на что смотреть надо. И реально ли взять что то более - менее?
А о регистрации думали? вернее во сколько она вам обойдется. по скромным подсчетам:
- Справка-счет, транзитки (к сожалению не знаю сколько стоит в москве)
- Страховка (если молодой и не опытный водитель) с новыми поправками около 5000р будет
- Постановка на учет 520р
- Тех. осмотр - 3500р
ИТОГО: около 10т[Grinders] писал(а):Dmitry82 писал(а):В общем хочу купить машинку не дороже 10к. Что лучше взять. Копейку или шестерку. Кроме кузова на что смотреть надо. И реально ли взять что то более - менее?
А о регистрации думали? вернее во сколько она вам обойдется. по скромным подсчетам:
- Справка-счет, транзитки (к сожалению не знаю сколько стоит в москве)
- Страховка (если молодой и не опытный водитель) с новыми поправками около 5000р будет
- Постановка на учет 520р
- Тех. осмотр - 3500р
ИТОГО: около 10т
Мне практически все в пополам Serge! писал(а):Лично я считаю сносный экземпляр копейки меньше тридцатки стоить не может
У нас где-то 25т.р.
А за 10-12 т.р. можно взять отличного дрюкана (иж комби или 2140 или 412).
друг три мес назад взял один в один у деда за 16 тыр без АКБ. В итоге вплюхал в неё дохрена бабла - а именно: карбюратор чистка, регулировка, масло залил шелловское, переборка тормозов полная - реально было страшно ездить, беда с рулевым была. люфт градусов 45 не меньше - она прямо не ехала вааще. один аммо поменял, и т.д. типа лампочек, датчега бензинчика и пр. мелочёвки.
это в Самаре