Двигатель 11183. До скольки крутить+флуд про масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Двигатель 11183. До скольки крутить+флуд про масло Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:58
Много раз обсуждалось, но хотелось бы узнать мнение специалистов Wink так вот до скольки тысяч оборотов можно крутить этот мотор, т.е оптимальные обороты. И если часто крутить до 5500 то что будет. Масло мобил 1 5w50
#2:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 10:37
переключаться оптимально чтоб постоянно держался максимальный момент.
#3: Re: Двигатель 11183. До скольки крутить Автор: E95 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:34
alcher писал(а):

Много раз обсуждалось, но хотелось бы узнать мнение специалистов Wink так вот до скольки тысяч оборотов можно крутить этот мотор, т.е оптимальные обороты. И если часто крутить до 5500 то что будет. Масло мобил 1 5w50



Ты устраиваешь гонки на светофорах?
Крутить можно смело до 4000 дальше нет смысла. А масло с вязкость 5W50 для двигателей ВАЗ не подходит уж очень оно вязкое при рабочих температурах двигателя, смотри на вязкость W30 или W40 производители бывают разные и не только Мобил.

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:42
E95 писал(а):

только Мобил.


Почему подделки?

#5:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:13
А если на трассе 4000 об без остановки на протяжении пару часов,и так постоянно???
#6:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 08:52
подождите, так масло 0w- 60 еще вязче???
#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 09:26
alcher писал(а):

подождите, так масло 0w- 60 еще вязче???




Грубо говоря при отрицательных температурах вязкость 0W, при рабочих темепратурах двигателся 60W .

А теперь сравни со стандартным синетическим масло 5W в холода
40W при рабочей температуре двигателя.

так что 0-60W это ИМХО не айс для вазовского двигуна.

#8:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:57
А смысл применять вязкие масла на новом двигателе? Их назначение изношенные моторы, на которых они позволяют дольше поддерживать рабочее давление, т.е. еще оттянуть капиталку.
В новый обкатанный мотор вообще имеет смысл заливать масло с вязкостью 30. Движок будет крутиться легче, чуть моща увеличится и расход упадет.

#9:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:25
chern.ru писал(а):

А смысл применять вязкие масла на новом двигателе? Их назначение изношенные моторы, на которых они позволяют дольше поддерживать рабочее давление, т.е. еще оттянуть капиталку.
В новый обкатанный мотор вообще имеет смысл заливать масло с вязкостью 30. Движок будет крутиться легче, чуть моща увеличится и расход упадет.


лить нужно то что указано в инструкции
Масла 5W30 или 10W30 для моторов ВАЗ 2110 их более новых модификаций неприемлемы, тем более 5W50. Двигатель разрабатывался европейцами на вязкость 15W40 ,10W40, 5W40.

Масла с вязкостью 5W30 или 10W30 прекрасно работают с моторами Opel, GM, а так-же большинство американских и японских, так как эти моторы изначльно расчитаны именно на эту вязкость.
Из опыта эксплуатации залил по рекомендации масло 10W60 для лета, так вот масло двиг хавал это по 300-500 грам на 1000 км. В результате слил ево, залил родную 10W40 и за 15000 не доливал ни грамма!
Опять же из опыта заливки 5W30 да расход уменьшится! Но в разы возрастает нагрузка на детали двигателя из-за меньшей прочности плёнки масла. На пустой трассе за городом последствий не будет. А вот в городе с пробками и перегревом может быть всё плачевно.

#10:  Автор: павел325 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:02
Цитата:

А смысл применять вязкие масла на новом двигателе? Их назначение изношенные моторы, на которых они позволяют дольше поддерживать рабочее давление, т.е. еще оттянуть капиталку.


В новый обкатанный мотор вообще имеет смысл заливать масло с вязкостью 30. Движок будет крутиться легче, чуть моща увеличится и расход упадет.



вы хоть думаете о чем пишете? чем выше вторая цифра в марке масла тем МЕНЕЕ оно вязкое при рабочих температурах. и с чего-бы движку легче будет крутиться на масле с вязкостью 30, скорее наоборот. и посмотрите марки энергосберегающих масел(вязкость т.е.), и все ясно станет. не вводите людей в заблуждение, нахватаются верхушек на форумах от таких-же лопухов и давай спецами по ремонту называться.

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:30
павел325 писал(а):

чем выше вторая цифра в марке масла тем МЕНЕЕ оно вязкое при рабочих температурах


ROFL
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.html
послюнявь енти странички тама для таких как ты "безаппеляционщиков" всё разжевано. hehe

На пальцах, если тебе лениво будет сходить по ссылкам , чем БОЛЬШЕ вторая циферка тем ВЫШЕ вязкость масла при рабочих температурах (100-110град).
Выше имеется в виду что масло 5w40 более вязкое при 110 градусах чем 10w30 например.

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:43
! Предупреждение от модератора
Lednik:тема ушла на масло. едем в ГСМ

#13:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:10
alcher
Лей не бойся свое масло!
оно указано в мануале
А двигло крутить свыше 5000 нет смысла!

#14:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:20
павел325 писал(а):

чем выше вторая цифра в марке масла тем МЕНЕЕ оно вязкое при рабочих температурах

wwow

alcher, 5w40 будет достаточно. imho

#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:48
Да 5в40 будет оптимально supercool Раньше лил 5в30 - громче работал двиг,других изменений незамечено)))
Щас лью 5в40 из соображений лучшей смазки на горячую supercool
Если помните рекламу Мобил про нью лайф,пик лайф и экстендет лайф - то эти масла имеют вязкость соответственно 0w40 , 5w50 и 10w60 Smile
Так что в "начале жизни" лучше в40 supercool

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:53
павел325 писал(а):

нахватаются верхушек на форумах от таких-же лопухов и давай спецами по ремонту называться



Да уж куда нам до твоих высот... 63 и ведь не стесняется писать!!! lol1

#17: Re: Двигатель 11183. До скольки крутить+флуд про масло Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:54
alcher писал(а):

Много раз обсуждалось, но хотелось бы узнать мнение специалистов Wink так вот до скольки тысяч оборотов можно крутить этот мотор, т.е оптимальные обороты. И если часто крутить до 5500 то что будет. Масло мобил 1 5w50

Моему калинаседану 1год 10месяцев пробег 50тыков масло только Mobil 1 New Life 0W40.И заметил одно если часто увлекатся крутить свыше 400‎0т/об то увеличеный расхоа масла не избежен.За это время эксплуатации редко приходилось до 450‎0т/об,а так в полне хватает 3000~3500 с головой.

#18:  Автор: мегадет СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:28
ваз 2108 двигатель 1.8 16кл жрёт ужасно масло .какое масло лить?
#19:  Автор: scararmОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:32
мегадет писал(а):

ваз 2108 двигатель 1.8 16кл жрёт ужасно масло .какое масло лить?


ИМХО, что подешевле из полусини, иначе разоришся

#20:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:40
мегадет писал(а):

ваз 2108 двигатель 1.8 16кл жрёт ужасно масло .какое масло лить?


И бензин он видимо тоже нехило жрет Smile Если мотор из серии "супер-спорт" то и масло желательно спортивное лить для высоких нагрузок,типа Кастрол спорт 10в60 Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU