Двигатель не запускается после установки европанели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель не запускается после установки европанели Автор: antoxa256Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:02
Господа, помогите пожалуйста. Установил на выходных долгожданную европанель и столкнулся с проблемой: после установки и подключения не работает стартер и поворотники. И еще, на проводке от европанели разъем подключения к ЭБУ оказался маленьким девятиконтактным http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-1.0.jpg , а у меня из ЭБУ идет соответсвенно стандартный восьми-контактный с пятью контактами в нем (VS 5.1). И теперь я не знаю какой провод с каким соединить. Сейчас соединил только провод питающий эбу. Вродебы этого должно быть достаточно для запуска. ЭБу включается, бензонасос тоже, поворачиваешь ключ и тишина. Прошу помочь Smile
#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:32
Сейчас соединил только провод питающий эбу. Вродебы этого должно быть достаточно для запуска. hehe pst
как это достаточно,я в ах.е,смелый ты товарисч,с такими познаниями, да в ЭСУД лезть.без обид!

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:45
AlexNP писал(а):

смелый ты товарисч,с такими познаниями, да в ЭСУД лезть.без обид!


да. как-то неловко получается, ты б к спецу подошел бы чтоли, а то, неровен час, спалишь ченито, ТТТ!

#4:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:47
МОЗХ!! и себе и машине.
#5:  Автор: antoxa256Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 18:25
Господа любители поржать, автомобиль успешно заведен. Дело было в доп. реле замка зажигания, на которое не подавался сигнал. Взял с соседнего реле зажигания. Двигатель замечательно работает с одним проводом в колодке.

AlexNP
Советую Вам расширить свои познания в работе ЭСУД.



Тема закрыта.

#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 18:28
pst pst pst Двигатель замечательно работает с одним проводом в колодке. hehe hehe ROFL
#7:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 18:49
уважаемые спецы pst скажите пожалуйста hehe зачем в ЭСУД нужен ЭБУ 63 63 если и без него все замечательно pst pst работает? hehe hehe
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:09
antoxa256 писал(а):

Господа любители поржать, автомобиль успешно заведен. Дело было в доп. реле замка зажигания, на которое не подавался сигнал. Взял с соседнего реле зажигания. Двигатель замечательно работает с одним проводом в колодке.


Россию никто не победит!

#9:  Автор: antoxa256Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:09
AlexNP

Так, еще раз для тех, кто на бронепоезде: с замка зажигания идет провод питания ЭБУ приходящий в девятиконтактную колодку, которая подключается к разъему ЭБУ. Кроме этого провода по остальным идут сигналы тахометра, спидометра, лампы чек енджин и т. д. Для запуска двигателя необходимо и достаточно наличия на этом проводнике сигнала активации ЭБУ.
Еще раз повторяю что я говорю про колодку ЭБУ, которая подключается к салонной проводке панели, а не про 81-контактную колодку.

#10:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:30
antoxa256
респект =))))))))))))))
ДюКЧ писал(а):

Россию никто не победит!


+1

#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:45
Уважаемый.преже чем писать вопрос,обдумайте его.после написания,прочтите внимательно,правильно ли вас поймут.и нечего обижаться,если не можете правильно выразить мысль,и не владеете общепринятыми сокращениями.тем более указывать на чьето незнание. С уважением.
#12:  Автор: antoxa256Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 21:02
AlexNP
Я наверное плохо вижу, ткните пожалуйста меня в мою ошибку в термине или неправильное использование сокращения дабы исключить дальнейшее повторение подобных эксцессов.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:11
antoxa256 писал(а):

ткните пожалуйста меня в мою ошибку в термине или неправильное


antoxa256 писал(а):

подключения к ЭБУ оказался маленьким девятиконтактным


На той схеме ваабще ЭБУ нету, колодка на ЭБУ VS 5.1 на 55 ножек, а в схеме по ссылке 9 пиновая колодка подсоединяется к жгуту ЭСУД.
Как-то так Pardon

#14:  Автор: antoxa256Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:20
Так все же правильно Smile я и дал ту схему чтоб показать эту нестандартную девятипиновую колодку, с которой я немогу разобраться Smile
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:31
ЭБУ - электронный блок управления (коробочка с тем самым разъёмом на55 ног.
ЭСУД - электронная система управления со всеми проводами, датчиками, ЭБУ и исполнительными механизмами.
На том же сайте скачай схему ЭСУД и увидишь что куда идёт.

Семён Семёныч, ну наконец-то разобрались pst
В проводке ЭСУД - 8 пиновый разъём, а в проводке европанели 9 пиновый... Папа с мааой не сошлись. lol1
Так что в грамотнозаданном вопросе - половина ответа supercool

#16:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:54
Нормально заданный вопрос. И большое количество тупых ответов (кроме последнего).
Читать нужно внимательнее.

#17:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:52
Fischer писал(а):

Нормально заданный вопрос. И большое количество тупых ответов (кроме последнего).
Читать нужно внимательнее.



Я бы сказал писать нужно внимательнее! если для Вас вопрос задан нормально,а ответы тупые,то gpn .

П.С. и всеже негоже, путаясь в терминологии и схемах,давать советы другим расширять свои познания.

С уважением.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU