Капиталка или движок с разборки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:14
2-3, надо перемерять, я с момента регулировки клапанов не мерял.
#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 12:45
сандро писал(а):

2-3, надо перемерять, я с момента регулировки клапанов не мерял.


Надо мерить,если опять разброс будет,то головку снимать и делать,а ездить на 76 во время обкатки,да еще топить до 100,тут удивляться нечему можно и клапана пожечь.

#28:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:52
Я уж снимал голову - с клапанами все ОК, с поршнями тоже. Кстати в карб маслице немножко поливается (не так что бы засоряет жиклеры, но фильтр в масле) через вентиляцию картера.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 07:49
сандро писал(а):

Я уж снимал голову - с клапанами все ОК, с поршнями тоже. Кстати в карб маслице немножко поливается (не так что бы засоряет жиклеры, но фильтр в масле) через вентиляцию картера.


Сколько после капиталки прошли,если масло в кастрюле то нижним компрессионным пипец,менять кольца и прикатывать по всем правилам.[/url]

#30:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:01
После капиталки пробег - тысячи 4. А масло в кастрюле (точнее фильтр в масле) было уже через месяц.
#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:31
сандро писал(а):

После капиталки пробег - тысячи 4. А масло в кастрюле (точнее фильтр в масле) было уже через месяц.


Нельзя в момент обкатки моторчик напрягать и первые две тысячи не более 60 км\ч ездить понятно что неохота но надо,а то потом опять разбирай и разбирайся что не вынесло насилия.

#32:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 18:41
Короче говоря померил сегодня компрессию (посколько спидометр не работает, а езжу я не много, приму пробег за 5000 км. с момента перборки) 1 ц -10, 2 ц - 10, 3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!, 4 - 9.5 кгс/см2. Масло подкидвает потихоньку в кастрюлю! Расход масла составил 3 л на 5000км. Свеча в третьем цилиндре имеет скол на центральном электроде (керамика откололась), электроды на всех свечах имеют кирпичный цвет, на 3 свече - коричнево-бордовый (все свечи устанавливались в одно и тоже время).

p.s Клапана в порядке и отрегулированы личнно мной, перед замером компресии!

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 19:17
сандро писал(а):

на 3 свече - коричнево-бордовый


Признак горящего масла,
сандро писал(а):

3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!,


Проверять ГБЦ, возможно клапанишко прогорел плюс маслосъемный колпачек сдулся, если нет то что то с кольцами,3 литра на 5000км это очень много.

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 19:21
сандро писал(а):

всех свечах имеют кирпичный цвет,


И мой совет смените заправку,кирпичный оттенок дают присадки бензиновые-ферроценны ,с их помощью поднимают октановое число,они убивают свечи и двигатель.

#35:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 00:59
Robinzon 54 писал(а):

сандро писал(а):

на 3 свече - коричнево-бордовый


Признак горящего масла,
сандро писал(а):

3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!,


Проверять ГБЦ, возможно клапанишко прогорел плюс маслосъемный колпачек сдулся, если нет то что то с кольцами,3 литра на 5000км это очень много.


Все впорядке с клапанами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГБЦ шлифовлась и колпачки менялись, год назад. А как определить если кольцо (кстати а поверхностью цилиндра не могло ничего пройзойти?)

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 04:40
сандро писал(а):

(кстати а поверхностью цилиндра не могло ничего пройзойти?)


Если что то произошло с цилиндром,то при снятии поршня такие вещи очень хорошо видно визуально(задиры,выработка),если с ГБЦ все нормально есть смысл колечки заменить, возможно они не вынесли сурового режима обкатки,кстати масло в кастрюле свидетельствует о износе нижних компрессионных колец.

#37:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:48
Все или только два? Cвиду на стенке цилиндра ничего криминального не видно. А могли цилиндры износиться за 5000км, что их надо по новой растачивать (блок)?
#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:53
сандро писал(а):

А могли цилиндры износиться за 5000км, что их надо по новой растачивать (блок)?


Нет, скорее всего либо кольца не качественные попались, либо экстремальный режим обкатки сказался и кольца износились,а так как они все равно комплектом продаются ,я бы все сменил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU