сандро писал(а):2-3, надо перемерять, я с момента регулировки клапанов не мерял.
Надо мерить,если опять разброс будет,то головку снимать и делать,а ездить на 76 во время обкатки,да еще топить до 100,тут удивляться нечему можно и клапана пожечь.сандро писал(а):Я уж снимал голову - с клапанами все ОК, с поршнями тоже. Кстати в карб маслице немножко поливается (не так что бы засоряет жиклеры, но фильтр в масле) через вентиляцию картера.
Сколько после капиталки прошли,если масло в кастрюле то нижним компрессионным пипец,менять кольца и прикатывать по всем правилам.[/url]сандро писал(а):После капиталки пробег - тысячи 4. А масло в кастрюле (точнее фильтр в масле) было уже через месяц.
Нельзя в момент обкатки моторчик напрягать и первые две тысячи не более 60 км\ч ездить понятно что неохота но надо,а то потом опять разбирай и разбирайся что не вынесло насилия.сандро писал(а):на 3 свече - коричнево-бордовый
Признак горящего масла,сандро писал(а):3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!,
Проверять ГБЦ, возможно клапанишко прогорел плюс маслосъемный колпачек сдулся, если нет то что то с кольцами,3 литра на 5000км это очень много.сандро писал(а):всех свечах имеют кирпичный цвет,
И мой совет смените заправку,кирпичный оттенок дают присадки бензиновые-ферроценны ,с их помощью поднимают октановое число,они убивают свечи и двигатель.Robinzon 54 писал(а):сандро писал(а):на 3 свече - коричнево-бордовый
Признак горящего масла,
сандро писал(а):3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!,
Проверять ГБЦ, возможно клапанишко прогорел плюс маслосъемный колпачек сдулся, если нет то что то с кольцами,3 литра на 5000км это очень много.
Все впорядке с клапанами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГБЦ шлифовлась и колпачки менялись, год назад. А как определить если кольцо (кстати а поверхностью цилиндра не могло ничего пройзойти?)сандро писал(а):(кстати а поверхностью цилиндра не могло ничего пройзойти?)
Если что то произошло с цилиндром,то при снятии поршня такие вещи очень хорошо видно визуально(задиры,выработка),если с ГБЦ все нормально есть смысл колечки заменить, возможно они не вынесли сурового режима обкатки,кстати масло в кастрюле свидетельствует о износе нижних компрессионных колец.сандро писал(а):А могли цилиндры износиться за 5000км, что их надо по новой растачивать (блок)?
Нет, скорее всего либо кольца не качественные попались, либо экстремальный режим обкатки сказался и кольца износились,а так как они все равно комплектом продаются ,я бы все сменил.