Роман Торопов © писал(а):конечно пошлют, этож ....
ну вот, круг замкнулся.
Перерыл весь форум наш, нигде не нашел конкретного значения напряжения, которое убедило бы гарантийщиков .
а что по вопросу №2?DR писал(а):измерили напругу на аккуме под нагрузкой 12,3В я в осадок, тут же меняем гену - напруга подымается до 13,3 В, но чувствую - мало. а еще вылезла ошибка чего-то про клапан продувки адсорбера (тоже ч/з 2 недели)
Скорее всего аккумулятор был разряжен, поэтому после установки нового генератора ток заряда был большой, соответственно напряжение "просело". Измерьте напряжение при работающем двигателе непосредственно на аккумуляторе после длительной поездки (аккумулятор должен зарядиться), возможно показания будут отличаться в бОльшую сторону.
П.С. У меня напряжение изменяется в пределах 13.7 - 13.95 (в зависимости от температуры и количества включенных потребителей).F1 писал(а):wraithik писал(а):F1 писал(а):На запчасти я имел в виду lol1
Скока там бампер на лачу стоит?
Я тебе проще скажу, тут у товарища катушка зажигания сдохла на гофле, ну понятно что там разницы с вазовской только разъем и сопротивление. Стоить должно одинаково. Оказывается в минимум в 1.5 раза дороже (не оригинал).
Ты чудеса не рассказывай. По кузовне ино дороже ваза. По запчастям - тоже. Но если есть бабло лишнее, то конечно лучше ино.
Причем здесь бампер или катушка ? Я расходники имею в виду.
Корзина на приору у нас 5000р на заказ. Кожух там какойто в коробку 10 000р и т.д. А катушка у Лачи по гарантии поменяется. Ибо если ты купил Лачу то ненадо туда лезть в первый день и выкидывать свечи и свутать туда платиновые и прочее дерьмо из за которых катушки помирают
У нас в магазине сцепление Valeo для приоры в сборе (подшипник, корзина, само сцепление )стоит 3560 р. а на 12шку 3180 р. Разница на мой взгляд не существенная.pvs_sem писал(а):где вы эту не кондицию берёте как купил тока езжу тишина красота ни каких проблем тьфу тьфу тьфу
Ахаха... там же где и вся страна... у официальных дилеров Автоваза djsse писал(а):pvs_sem писал(а):где вы эту не кондицию берёте как купил тока езжу тишина красота ни каких проблем тьфу тьфу тьфу
Ахаха... там же где и вся страна... у официальных дилеров Автоваза
лотерея
а зарядное напряжение - болезнь увы всеобщая почти.pvs_sem писал(а):где вы эту не кондицию берёте как купил тока езжу тишина красота ни каких проблем тьфу тьфу тьфу
А сколько пробег у машины? Год выпуска? Первые 5000-7000 я так же, как и ты думал;)Кот Матроскин писал(а): зарядное напряжение - болезнь увы всеобщая
угу и эти пингвины на АВТОВАЗЕ никак не могут нормальные ГЕНЕРАТОРЫ устанавливать с нормальными РН.
20 лет выпуска переднеприводного семейства ничему автоваз не научило .
даже вот извинятся не буду пингвины они , про них ещё Горький писал в своем знаменитом произведении:
"....глупый пИнгвин робко прячет тело жирое в утесах, им пингвинам недоступно наслажденье битвой жизни...." чутка присоедиy классику и добавлю уже от себя :
"им, пингвинам, недоступна пряморукость в сборке автО...,"
млин, такую приятную задумку испоганили эх...
а ведь могли бы сделать нормальное электропитание, нормальные двери, нормальный холодный пуск...эх...komatoz писал(а):нормальное электропитание
"Энергомаш"
komatoz писал(а):нормальные двери
своими руками, +что считать "нормальным"?
komatoz писал(а):нормальный холодный пуск
Паулюс
komatoz писал(а):...эх...
эх, был бы богат, другая тачка была б Alexat73 писал(а):А я только в 15000 по гарантии обращался - меняли сальник КПП, масло чуть-чуть подкапывало. Остальное ничего не беспокоит, кроме пластика - скрипит зимой пока ненагреется. А насчет генератора и зарядки АБ, пока не поставил БК и не знал какое оно. оказалось что ну совсем плохое. Под всеми потребителями ЛЕТОМ опускалось до 12,8 В. Помогло подтягивание гайки на генераторе на +. Ослабленна была. После этого ток стал под нагрузкой 13,6. Зимой сейчас побольше 13,9. А когда только заведешь и вовсе 14,2 - 14,4. когда прогреется, то потихоньку опускается. Но так как до работы всего 10 минут езды, то АБ хронически не дозаряжается и время от времени снимаю и подзаряжаю дома. Летом на генератор поставлю нового образца РН, как на форуме писал Роман Торопов.
Слушай... Береш покупаешь Трехуровневый регулятор напряжения (стоит 270р). Снимаешь штатный РН из генератора. Ставишь на его место 3хур-ый РН и будет тебе счастье!!!wega писал(а):Alexat73 писал(а):А я только в 15000 по гарантии обращался - меняли сальник КПП, масло чуть-чуть подкапывало. Остальное ничего не беспокоит, кроме пластика - скрипит зимой пока ненагреется. А насчет генератора и зарядки АБ, пока не поставил БК и не знал какое оно. оказалось что ну совсем плохое. Под всеми потребителями ЛЕТОМ опускалось до 12,8 В. Помогло подтягивание гайки на генераторе на +. Ослабленна была. После этого ток стал под нагрузкой 13,6. Зимой сейчас побольше 13,9. А когда только заведешь и вовсе 14,2 - 14,4. когда прогреется, то потихоньку опускается. Но так как до работы всего 10 минут езды, то АБ хронически не дозаряжается и время от времени снимаю и подзаряжаю дома. Летом на генератор поставлю нового образца РН, как на форуме писал Роман Торопов.
Слушай... Береш покупаешь Трехуровневый регулятор напряжения (стоит 270р). Снимаешь штатный РН из генератора. Ставишь на его место 3хур-ый РН и будет тебе счастье!!!
Да я в курсе,но зимой в холод возится неохота Вот станет тепло, возьму и в гараж.komatoz писал(а):нормальный холодный пуск...эх...
а че с холодным пуском?galador писал(а):pvs_sem писал(а):где вы эту не кондицию берёте как купил тока езжу тишина красота ни каких проблем тьфу тьфу тьфу
А сколько пробег у машины? Год выпуска? Первые 5000-7000 я так же, как и ты думал;)
одна из первых 2007 пробег 50000кмcheetah80 писал(а):а че с холодным пуском
плохо с ним, пр -29 по БК еле еле заводится и это при нулевых свечах и аккуме в 75А/ч
pvs_sem писал(а):одна из первых 2007 пробег 50000км
первые партии почемуто более качественными оказались
двери не провисали, сальники не текли.komatoz писал(а):
плохо с ним, пр -29 по БК еле еле заводится и это при нулевых свечах и аккуме в 75А/ч
Ахаха.. походу тоже говностартер made in Belarus. Вот и не крутит нихрена.djsse писал(а):Ахаха.. походу тоже говностартер made in Belarus. Вот и не крутит нихрена.
да нет, крутит как раз очень шустро, особенно на 75а/ч аккуме.
думал двигатель выпрыгнет из капота .
Со стартером нет проблем тьфу тьфу.
да и ещё, гвоздь в причинное место криворуких собирателей приоры, объясните мне загадку, почему со стороны водителся щель между накладкой на лобовухе и дверью с палец толщиной, а со стороны пассажира нет зазора соввсем, тоесть задумка конструкторов воплотилась на 100%, НО при этом зеркало со стороны пассажира шумит (заклеиль щели скотчем перестало), а со стороны водителя зеркало не шумит .
Да и причем я специально присматривался ко многим приорам, у некоторых всё ок, у некоторых как у меня, НО никогда не видел чтобы со стороны пассажира была щель, а со стороны водителя не было
, приорозагадко какоето просто
p/.s/ просто чет настроение хмурое, как можно испоганить нормальную задумку черезжопной сборкой...,saturan писал(а):зато управляемость классная и на 402м ино рвет
управляемость классная по сравнению с чем? с тазом - да, с ино- нет. Ездил - знаю. Рвет то рвет, только что с того??? Счастье в жизни наступит если ино порвешь? Я вот сейчас на БМВ 525 езжу (рабочая), меня постоянно приоры со светофоров рвут, аж с пробуксовкой. Наверное все счастливы))pvs_sem писал(а):одна из первых 2007 пробег 50000км
Повезло тебе. У меня машина, в принципе, сильно моск не парит, но гремящий салон и глюки датчиков/электрооборудования уже порядком достали.komatoz писал(а):cheetah80 писал(а):а че с холодным пуском
плохо с ним, пр -29 по БК еле еле заводится
и это при нулевых свечах и аккуме в 75А/ч
а ты какой бенз заливаешь? обманку ДТОЖ еще не пробовал ставить на запуск?cheetah80 писал(а):обманку ДТОЖ еще не пробовал ставить на запуск?
я про что и говорю.
в России у авто должен быть уверенный пуск до -40 без вариантов.
а мы уже при -30 начинаем с бубном плясать... обидно блинAlexat73 писал(а):Вот станет тепло, возьму и в гараж.
А для чего дожидацца тепла, если есть гараж? В гараже то оно даже сподручней. Вдруг перебрал , оставил разобранным и поехал домой. А назавтра приехал и собрал. Гараж в этом отношении имеет несомненный плюс. Да и немалый.
komatoz писал(а):в России у авто должен быть уверенный пуск до -40 без вариантов.
Так говоришь, как будто жалеешь, что у тебя не ИНО. А что, есть ИНО, двигатель у которых уверенно пускается после ночевки при -40, хоть и российской сборки? Очень глубоко в этом сомневаюсь. У нас даже фокусы, ночюющие на улице, либо имеют предпусковой подогреватель типа вебасты или гидроника, либо молотят всю ночь, либо стоят замерзшие до потепления. Не говоря уже о криворылом хламе - те молотят круглосуточно без вариантов, т.к. солярку подешовке найти еще можно. Но здесь речь не о дизеле.sevaru писал(а):Так говоришь, как будто жалеешь, что у тебя не ИНО
ыыыы, причем тут жалею или нет., я говрю то что жду от ОТЕЧЕСТВЕННОЙ разработки мне насрать на ино, мне интересно как НАШЕ авто заводится при -40. Ответ НИКАК.
p/s/ не поверю, что без бубнов наше стокове авто заведется в -40.komatoz писал(а):sevaru писал(а):Так говоришь, как будто жалеешь, что у тебя не ИНО
ыыыы, причем тут жалею или нет., я говрю то что жду от ОТЕЧЕСТВЕННОЙ разработки мне насрать на ино, мне интересно как НАШЕ авто заводится при -40. Ответ НИКАК.
p/s/ не поверю, что без бубнов наше стокове авто заведется в -40.
Хм... ну заводил свою повозку (Калину) всмысле, в этом году в -38
Единственное что - аккумулятор был "тёплым" из дома и стартер не мэйд ин Беларашша... нафиг Беларашшу.
А вообще, заводил свою старую восьмиклоповую 102-ю в -42. Без бубнов. Только тёплый аккумулятор и нормальный бензин. Ловкость рук и никакого мошенничества)))
В такие температуры уж очень много факторов начинает влиять.
Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х? Где гарантия, что все заправщики продают бензин который будет испараться при такой температуре?