sejeenn
Осмотреть надо и маховик и корзину со стороны диска, на предмет износа, диск под замену, вероятнее, что и корзину и выжимной тоже.
Лучше менять все сразу.
Цитата:Авто: ВАЗ 2110 (карбон) 1999 г.в.
Пробег наверняка большой.sejeenn писал(а):когда меняли диск о выжимном и корзине даже не задумались....
Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.djsse писал(а):Ты же всё раскидал, так поменяй уже весь комплект и голову не заморачивай
+1 Нафига туда потом снова лезть и при этом думать ну почему в прошлый раз этого не сделаль.
Меняй сцепу всборе и не думай, что можно както иначе.
Сэкономиш сейчас потом всеравно туда полезеш менять то что сейчас не поменяеш.djsse писал(а):sejeenn
Ты же всё раскидал, так поменяй уже весь комплект и голову не заморачивай.
+1! sejeenn писал(а):диск неправильно поставил (пружинами к маховику),
Не волнуйся, по другому не поставишь
Привыкнешь, новая сцепа.olbr писал(а):sejeenn писал(а):диск неправильно поставил (пружинами к маховику),
Не волнуйся, по другому не поставишь
Привыкнешь, новая сцепа.
+многа