Установка ремня двигателя 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка ремня двигателя 2105 Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:31
Подскажите как правильно установить ремень на двигатель, говорят про загадочные метки, как правильно совмещать и где что (или кого) натягивать. Говорят делов на 20-30 мин на СТО, но хочется самому!
Если будет схема - вообще прекрасно Smile

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 07:55
Всё просто.
1.Выставить метки на коленвале и рапредвале(на шкиве коленвала есть прорезь совмещаете с центральной меткой на пластиковой крышке ГРМ,на распредвале с обратной стороны зубчатого шкива есть круглая метка ,она должна быть по центру распредвала,при этом бегунок трамблера должен смотреть на четвёртый цилиндр).
2.Замечаете на трамблере положение бегунка и положение трамблера на двигателе(я маленькой отверткой наношу риски)
3.Снимаете ремень генератора и пластиковую защиту ГРМ.
4.Ослабляете натяжной ролик и снимаете старый ремень.
5.Устанавливаете новый ремень предварительно проверив совмещение всех меток.
6.Далее натягиваете ремень проворачивая коленвал(как правило одного оборота достаточно) и закрепляете натяжной ролик.
7.Проверяете еще раз совмещение меток обнаруженные несовпадения поправить по меткам.
8.Сборка в обратном порядке.

#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:04
Угол и длина. Угол замкнутого состояния контактов на пятере. Вкл. зажигание. Ставим лампочку в параллель контактам зажигания, поворачиваем КВ до погасания лампы.На ремне при снятой крышке делаем мелом черту напротив произвольной риски на клапанной крышке, далее поворачиваем КВ до момента включения контрольной лампы. Чертим по новой у риски ремень. Мерим расстояние между линиями. При 62+-3,4мм УЗСК=55+-3гр. Вот еще применение новых загадочных меток. MadCat, море греется на ЮБК?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU