Ромашка 48 писал(а):И вообще диагноз замены поршневых клдец??? Просвятите плиз....
Увеличенный тепловой зазор. То есть снимаешь кольцо, вставляешь его в цилиндр и проверяешь зазор. Какаои должен быть - не знаю. J_rockiN писал(а):
Увеличенный тепловой зазор. То есть снимаешь кольцо, вставляешь его в цилиндр и проверяешь зазор. Какаои должен быть - не знаю. Pardon
_________________
0.2 ммAnD295 писал(а):А не лучше ли поставить Кёльбеншмидт или Гетце или Мале
Я же уже в самом начале дал хорошую ссылку из которой можно сделать вывод, что конкретно Гетце совсем плохой вариант...
Мне интересно какие кольца ставят на заводе ВАЗ-а. Потому, что у продавцов что ни спроси - всё заводское, а как купишь и поставишь как обычно снизайдет прозрение, что купил очередное гумно...
В магазине мне сказали, что ВАЗИНТЕРСЕРВИС - это и есть заводские, поэтому и интересно врут они или нет. Если эта правда, то куплю не раздумывая хоть они и дороговаты ~ 1090 рубликов)Ромашка 48 писал(а):И как отличить кольца Мале поддельные или нет??? Просвятите плиз....
И Вам повторю, в самом первом своём сообщении я дал ссылку:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
В которой всё яснее некуда, что такое хорошо и что такое плохо allisandr писал(а):возими штангелем померяй диаметр гильзы и узнаеш какого ремонта поршни
Шутите?))) Там нужен как минимум микрометр. С штангенциркулем можно только на глаз прикинуть)
В общем я так и не понял что значит С1, но точно могу сказать, что треугольник говорит о том, что это первый ремонтный размер - т.е. 82,4 мм. Соответственно колечки нужно мне брать с цифрой 40 на поверхности. Снял вчера свои которые были, нашёл только одну маркировку на нижнем компрессионном кольце слева клеймо - СТК, справа клеймо 40. Клейма ВАЗ нигде нет. На остальных кольцах вообще нет маркировок...AbDURAxMAN
AbDURAxMAN писал(а):нашёл только одну маркировку на нижнем компрессионном кольце слева клеймо - СТК
видать движку до тебя делали ибо Стк это не заводские кольца!Dranik писал(а):видать движку до тебя делали ибо Стк это не заводские кольца!
Конечно делали т.к. уже стоят ремонтные поршня.
А ты не знаешь заводские это какие?
Я вот нашёл что:
Цитата:Все поршневые кольца производства ОАО «АВТОВАЗ», отгружаемые официально с завода и поступающие в продажу, имеют упаковку с фирменным логотипом ООО «НБК-Лада». ООО «НБК-Лада» имеет эксклюзивное право на торговлю поршневыми кольцами ОАО «АВТОВАЗ».
Но я чет таких не встречал в продаже....AbDURAxMAN писал(а):allisandr писал(а):возими штангелем померяй диаметр гильзы и узнаеш какого ремонта поршни
Шутите?))) Там нужен как минимум микрометр. С штангенциркулем можно только на глаз прикинуть)
если ни разу не держал штангель в руках - неспорь, он мереет до десятых, а в самом верху горшка кольца не ходят и следовательно диаметр не меняетсяallisandr писал(а):если ни разу не держал штангель в руках - неспорь
)) неповерите, но я даже микрометр в руках держал)))