Дым(пар) в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дым(пар) в салоне Автор: Kleimenov СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:56
Доброго времени суток.Я новичок,сразу говорю.Сегодня столкнулся с такой проблемой.Еду в пробке,на улице дождь,температура около 90.Включаю печку,оттуда холодный воздух,подумал тосол(к тому же лампочка горела уже несколько дней,но в бачке тосол был),покупаю тосол заливаю,включаю печку снова-салон начинает наполнять толи дым толи пар,запах пыли едкой,но не проводки!!!!первоначально подумал что это пыль-на дачу ездил,дорога отвратительно пыльная.Минут 5 подождал-ничего не изменилось,только к тому же за бортом,оттуда где дворники тоже самое.Ставлю регулировку температуры в самое левое положение(без температуры)-норм,ничего не летит.Ставлю на 28 и 3-снова заполняет салон,и вылетел листик небольшой.Глушу машину-маленькая струйка все равно продолжает идти и в салон и за бортом.Почитал подобные форумы(примерно с похожими проблемами,но не такой)-кто пишет что листья горят,забитые в воздуховод(мол при выключении температуры-норм),кто пишет про дефект трубки.А именно с моей проблемой кто нибудь сталкивался?Что нибудь можете подсказать?На станции либо отказываются делать-долго,либо дорого.Совет бесплатный не дают.
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:06
Радиатор отопителя подтекает.Такая же фигня.Можно конечно еще стыки с патрубками глянуть, никак руки не дойдут.Радиатор причем по осени менял(((
#3:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:27
Горячий тосол своеобразно пахнет, я его запомнил еще по девятке. Для прикола плестни ложку на комфортку плиты - запомни запах раз и навсегда Smile . Кстати полезно, у меня недавно в салоне пахнуло - я сразу под капот - оказалось шланг печки перед хомутом протекает.

А так обычно печка протекает и вонять начинает. У кого подтекает слабо, после нагрева все, что натекло, испаряется и запах проходит. Если течет сильно - запах не проходит - звоночек!!!

#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:13
омывайкой пользовался?Если да,то у тебя резинка лобового стекла отошла немного и омыватель скопился на корпусе радиатора отопителя.При включении печки идёт испарение supercool
#5:  Автор: Kleimenov СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:51
Омывайкой пользовался весной.Поэтому точно не этот вариант с ней.
А насчет подтекает???даже не знаю.Дыма этого много,подтеки могут его столько создать?
как лучше всего проверить?у кого нибудь мож есть ссылка на подробную инструкцию?
Если радиатор,то менять его?Ск.стоит примерно?

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 15:02
Kleimenov
Если течет радиатор признаки следующие - запах горячего тосола в салоне, пар в исключительных случаях hehe , нижняя часть передней панели в моторном отсеке сырая по середине, ну и может подкапывать на асфальт.
Самому менять крайне гиморно. В факе есть ссылки + можешь поискать по словам радиатор отопителя.

А цены на замену могут довольно сильно различаться - в целом от 700 до 3000 рублей supercool

#7:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 15:22
Радиатор отопителя однозначно. Ну или патрубки. Но капать должно на радиатор всё равно.
#8:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:12
Менял на даче. Спавился, считай за несколько часов. Но при этом заранее снял шумку, хорошо изучил мурзилку, купил короткую ответку, хомуты. Сам радиатор у нас от 550 руб.
#9:  Автор: Kleimenov СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:11
Eddard Stark писал(а):

Kleimenov
Если течет радиатор признаки следующие - запах горячего тосола в салоне, пар в исключительных случаях hehe , нижняя часть передней панели в моторном отсеке сырая по середине, ну и может подкапывать на асфальт.
Самому менять крайне гиморно. В факе есть ссылки + можешь поискать по словам радиатор отопителя.

А цены на замену могут довольно сильно различаться - в целом от 700 до 3000 рублей supercool



Здесь не то чтобы пар в исключительном случае,он полностью заполняет салон что в зеркало заднего вида не видно заднего стекла и зеркало потеет cry .

#10:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:01
езжай меняй радиатор печки,было тоже самое,ездил до последнего,пока не потравился,ядовитые эти пары!Герметик лучше никакой не лей.
#11:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:04
Цена на замену радиатора около 2000,но когда увидишь где он находится поймешь что деньги отданы не зря Smile
#12:  Автор: mastabikeОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:12
N.E. писал(а):

Цена на замену радиатора около 2000,но когда увидишь где он находится поймешь что деньги отданы не зря Smile



По глупости да и зимой менял раз в сервисе моторчик отопителя взяли 1500 за ремонт. Летом по мне лучше заехать в гараж и тихонько по мурзилке разобрать и собрать. Я так и делал когда заслонку отопителя менял. впринципе ничего сложного.

#13:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 04:56
mastabike писал(а):


Летом по мне лучше заехать в гараж и тихонько по мурзилке разобрать и собрать. Я так и делал когда заслонку отопителя менял. впринципе ничего сложного.


Дану нафиг. Я хорошо пое**лся меняя этот долбаный радиатор в прошлом году. Если бы знал какой геморрой меня ждёт 2 тыс. отдал без вопросов.

#14:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:33
Мне бы 2 штуки было жалко. Видно не зарабатываю я две штуки за полдня работы. Уж пластмасски-то, хоть и пыльные, пооткручивать можно и самому. Вот в коробку или движок сам точно не полезу.
#15:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:55
lado писал(а):

Мне бы 2 штуки было жалко. Видно не зарабатываю я две штуки за полдня работы. Уж пластмасски-то, хоть и пыльные, пооткручивать можно и самому. Вот в коробку или движок сам точно не полезу.


Ну, у тебя, наверное всё безпроблемно прошло. Вот мой печальный опыт: Замена радиатора отопителя, термоса + мелочи - 3 дня секса..
hehe
И ведь тоже мурзилку изучал.

#16:  Автор: Kleimenov СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:55
Спасибо за советы.Чет мне уже перехотелось менять самому все это.... Pardon на станцию наверно поеду...седня посмотрел,под капотом на грани с салоном мокро-тосол льет видимо,и убавилось за сутки поллитра его примерно.Дорого только что....
#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:36
Kleimenov
Ты патрубки проверь для начала.А вообще я менял неспеша часа за 2, ниче страшного там нет.Если машина с новым отопителем, то там нормально.Если старый-геммора больше.

#18:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:55
djsse
Свой опыт я описывал в той же ветке, куда ты и послал Smile.
Дублирую .
Менял радиатор отопителя в прошлом году (печка старого образца) - обошлось без мата и хватило нескольких часов, так как внимательно изучил мануал "Своими силами" - там указано расположение всех саморезов и порядок расборки.
Вакуумник снимал сразу вместте с педалью с помощью набора головок - открутить 4 гайки - не проблема, хотя и в неудобной позе.
Нижние саморезы переднего кожуха закручивал, надев на саморез и короткую отвертку 2 см кусочек резинового шланга (белого силиконового). Никаких проблем. Салон вообще не трогал - кроме снятия и установки вакуумника все делал под капотом.

#19:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 17:25
если что, вдыхать пары тосола\антифриза ооооочень вредно для здоровья...
#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 01:03
Менял радиатор отопителя три раза. Последний раз из печки шел пар причем достаточно сильный и вонь тосольная. Плюнул и купил медный радиатор и забыл про печку. Все предидущие радиаторы покупал оригинальные и все текли на стыке пластика и алюминиевого корпуса.
#21:  Автор: Kleimenov СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 16:57
Спасибо за советы.Завтра поеду менять на сто. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU