Дым(пар) в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дым(пар) в салоне Автор: Kleimenov СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:56
Доброго времени суток.Я новичок,сразу говорю.Сегодня столкнулся с такой проблемой.Еду в пробке,на улице дождь,температура около 90.Включаю печку,оттуда холодный воздух,подумал тосол(к тому же лампочка горела уже несколько дней,но в бачке тосол был),покупаю тосол заливаю,включаю печку снова-салон начинает наполнять толи дым толи пар,запах пыли едкой,но не проводки!!!!первоначально подумал что это пыль-на дачу ездил,дорога отвратительно пыльная.Минут 5 подождал-ничего не изменилось,только к тому же за бортом,оттуда где дворники тоже самое.Ставлю регулировку температуры в самое левое положение(без температуры)-норм,ничего не летит.Ставлю на 28 и 3-снова заполняет салон,и вылетел листик небольшой.Глушу машину-маленькая струйка все равно продолжает идти и в салон и за бортом.Почитал подобные форумы(примерно с похожими проблемами,но не такой)-кто пишет что листья горят,забитые в воздуховод(мол при выключении температуры-норм),кто пишет про дефект трубки.А именно с моей проблемой кто нибудь сталкивался?Что нибудь можете подсказать?На станции либо отказываются делать-долго,либо дорого.Совет бесплатный не дают.
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:06
Радиатор отопителя подтекает.Такая же фигня.Можно конечно еще стыки с патрубками глянуть, никак руки не дойдут.Радиатор причем по осени менял(((
#3:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:27
Горячий тосол своеобразно пахнет, я его запомнил еще по девятке. Для прикола плестни ложку на комфортку плиты - запомни запах раз и навсегда Smile . Кстати полезно, у меня недавно в салоне пахнуло - я сразу под капот - оказалось шланг печки перед хомутом протекает.