timo$ писал(а):подозрение что там ещё бензонасос подсирает,
В чём выражено?timo$ писал(а):Да нагревался качать переставал
Такие обычно меняют. Ну попробуй выставить , мож полегчает, снимаешь насос машину на 4 передачу потихоньку откатывая назад находишь точку наибольшего выхода штока, потихоньку надеваешь бензонасос на шпильки подводишь рычаг БН к штоку, потихоньку двигаешь дальше, выбирая свободный ход рычага. Затем начнётся ход диафрагмы, почувствуешь по увеличившемуся сопротивлению, в момент начала хода диафрагмы от фланца насоса до прокладки должно быть около 3мм. Прокладки под бензонасосом регулировочные, есть тонкие и толстые.timo$ писал(а):переливает
Может стОит проверить поплавки в карбе и обратку карба?
ALEX_69 писал(а):снимаешь насос машину на 4 передачу потихоньку откатывая назад
А чтоб было легче, выкрути свечи.timo$ писал(а):Как мембрану на карбе выставить,
Это как ты себе представляешь?timo$ писал(а):Просто сейчас пидаль в пол, она разганяется до определенного момента потом начинает тухнуть, соответственно вывод переливает, значит либо я плохо настроил клюв УН либо после замены всех мембран карб требует настройки.
Вот пока работает УН, она и разгоняется, это секунды 2-3, а лишь потом тупить начинает, когда УН уже не в работе.Насчёт переобогащения откуда такая уверенность?timo$ писал(а):Язычек на насосной мембране в какую сторону должен смотреть(лево или право)?
Что за мембрана такая, и что за язычёк?timo$ писал(а):Мемрана на котрой гаечка..
Если имеется в виду та которая наверху у карбюратора - это пусковая , в работе только при полностью вытащеном подсосе, приоткрывает возд. заслонку, при утоплении подсоса она приоткрывается дальше фигурным пазом.timo$ писал(а):Мембрана которая в бензанасосе у неё язычок с боку между петельками под гайки.
По моему без разницы куда его направить.
http://www.carb.land.ru/carb-faq.html
http://mik-romanchuk.narod.ru/
Почитай на досуге.timo$ писал(а):едет нагревается и глохнет?
крутишь - ни одного хлопка
а потом немного остывает и едет
в 2000-м - была такая история датчик хола полетел в распределителе зажигания
при чем понятно, что полетел не полностью, а именно при нагревании отказывал
как вариат для проверкиAlexBY
Ты опоздал с рекомендациями больше, чем на 2 года...
Чё так долго думал...???
timo$ писал(а):Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:14 Заголовок сообщения:
Уже и рем комплект весь поставил на бензонасос, незнаю что делать едет нагревается и глохнет. Может игла заподать?
_________________
И все равно я буду на ней ездить и никому не продам, пока она не станет раритетом.
kazak1102 писал(а):Чё так долго думал...???
Ну вот шо ты ругаешься? Человек археологией может увлекается. Черепки там, орудия труда, наскальная живопись, останки карбюраторов
lml-83 писал(а):и вообще она отдельно продаётся?
Есть в любом ремкомплекте. Да и россыпью вроде продается, видел как-то в магазине.lml-83 писал(а):из-за этого провал при нажатии на газ может быть?
Может... Бенз мимо носиков по стенке выдавливается и по стенке диффузора стекает...
У нас на рынке россыпь есть... Да не проблема, думаю... В ремкомплектах есть тоже, токо не люблю ремкомплекты... Там 90% не нужного...
Garik36 писал(а):останки карбюраторов
Или карбюраторщиков...