Провал, карбюратор ваз 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 17:51
timo$
Глянь, если не цепляет стенки, старый прочисть с пристрастием , две в одну заверни (можно и Нивский попробовать), пристреляй и попробуй, похоже тебе всего чуть-чуть не хватает.

#27:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:46
У кого нить есть пособие по ремонту 21093 в электронном виде?
#28:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:48
Зачем в одну то уменя старый в одну был. щас новый в обе, но старый не выкинул, ацетоном промывать?
#29:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:50
Нивовский распыляет сразу?
#30:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:55
Всё поставил от нивы вроде едит, я метился чтоб он поподал в щелку как только открывается одна камера, сейчас у меня подозрение что там ещё бензонасос подсирает, там может что то с клапонами быть (насос пикар)
#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:15
timo$ писал(а):

подозрение что там ещё бензонасос подсирает,


В чём выражено?

#32:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 06:11
Да нагревался качать переставал пока в ручную не качнешь, а так разобрал мембрана как новая...
#33:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 08:50
переливает, подскажите как мембрану подачи топлива настроить. Я должен победить
#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 12:55
timo$ писал(а):

Да нагревался качать переставал


Такие обычно меняют. Ну попробуй выставить , мож полегчает, снимаешь насос машину на 4 передачу потихоньку откатывая назад находишь точку наибольшего выхода штока, потихоньку надеваешь бензонасос на шпильки подводишь рычаг БН к штоку, потихоньку двигаешь дальше, выбирая свободный ход рычага. Затем начнётся ход диафрагмы, почувствуешь по увеличившемуся сопротивлению, в момент начала хода диафрагмы от фланца насоса до прокладки должно быть около 3мм. Прокладки под бензонасосом регулировочные, есть тонкие и толстые.

#35:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 13:21
timo$ писал(а):

переливает


Может стОит проверить поплавки в карбе и обратку карба?

ALEX_69 писал(а):

снимаешь насос машину на 4 передачу потихоньку откатывая назад


А чтоб было легче, выкрути свечи.

#36:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 14:32
Как мембрану на карбе выставить, бензонасос переливать не может попловки не дадут, там все проверено, тут только настроить надо. Просто сейчас пидаль в пол, она разганяется до определенного момента потом начинает тухнуть, соответственно вывод переливает, значит либо я плохо настроил клюв УН либо после замены всех мембран карб требует настройки. Язычек на насосной мембране в какую сторону должен смотреть(лево или право)?

Ну разве нет ни у кого книги в электронном виде по ремонту 21083 карберной, я бы сам разобрался?

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 09:43
timo$ писал(а):

Как мембрану на карбе выставить,


Это как ты себе представляешь?
timo$ писал(а):

Просто сейчас пидаль в пол, она разганяется до определенного момента потом начинает тухнуть, соответственно вывод переливает, значит либо я плохо настроил клюв УН либо после замены всех мембран карб требует настройки.


Вот пока работает УН, она и разгоняется, это секунды 2-3, а лишь потом тупить начинает, когда УН уже не в работе.Насчёт переобогащения откуда такая уверенность?
timo$ писал(а):

Язычек на насосной мембране в какую сторону должен смотреть(лево или право)?


Что за мембрана такая, и что за язычёк?

#38:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:32
Мемрана на котрой гаечка... заводишь машину выхдоп бензином слишком пахнет и спокойно газку подбовляешь начинает тухнуть дальше давишь духнет, холостым ходом проедешь немного, начинает ехать. Потом снова. Мембрана которая в бензанасосе у неё язычок с боку между петельками под гайки.
#39:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:54
timo$ писал(а):

Мемрана на котрой гаечка..


Если имеется в виду та которая наверху у карбюратора - это пусковая , в работе только при полностью вытащеном подсосе, приоткрывает возд. заслонку, при утоплении подсоса она приоткрывается дальше фигурным пазом.
timo$ писал(а):

Мембрана которая в бензанасосе у неё язычок с боку между петельками под гайки.


По моему без разницы куда его направить.

http://www.carb.land.ru/carb-faq.html

http://mik-romanchuk.narod.ru/

Почитай на досуге.

#40:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:24
Может быть из-за выроботки на лапке Ун?
#41:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:18
Психанул, разобрал весь чистить, в итоге поставил Старый распылитель УН щас пойду ставить карб. Струи распылителя УН должны пересекаться?
#42:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:56
Поставил вроде провалов нет, щас поеду в город проверять.
#43:  Автор: timo$Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 09:14
Уже и рем комплект весь поставил на бензонасос, незнаю что делать едет нагревается и глохнет. Может игла заподать?
#44:  Автор: AlexBYОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 00:00
timo$ писал(а):

едет нагревается и глохнет?


крутишь - ни одного хлопка
а потом немного остывает и едет

в 2000-м - была такая история датчик хола полетел в распределителе зажигания
при чем понятно, что полетел не полностью, а именно при нагревании отказывал

как вариат для проверки

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 00:06
AlexBY
pst Ты опоздал с рекомендациями больше, чем на 2 года... hehe
Чё так долго думал...??? Smile
timo$ писал(а):

Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:14    Заголовок сообщения:
Уже и рем комплект весь поставил на бензонасос, незнаю что делать едет нагревается и глохнет. Может игла заподать?
_________________
И все равно я буду на ней ездить и никому не продам, пока она не станет раритетом.


#46:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 06:47
kazak1102
Погодь вдруг ТС щас ответит 63 может он ждал Wink

#47:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 08:39
раз уж тему подняли спрошу здесь Pardon
если на распылителе уплотнительная резинка порвалась, из-за этого провал при нажатии на газ может быть? и вообще она отдельно продаётся?

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:02
kazak1102 писал(а):

Чё так долго думал...???


Ну вот шо ты ругаешься? Человек археологией может увлекается. Черепки там, орудия труда, наскальная живопись, останки карбюраторов ROFL

lml-83 писал(а):

и вообще она отдельно продаётся?


Есть в любом ремкомплекте. Да и россыпью вроде продается, видел как-то в магазине.

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 21:22
lml-83 писал(а):

из-за этого провал при нажатии на газ может быть?


Может... Бенз мимо носиков по стенке выдавливается и по стенке диффузора стекает...
У нас на рынке россыпь есть... Да не проблема, думаю... В ремкомплектах есть тоже, токо не люблю ремкомплекты... Там 90% не нужного...
Garik36 писал(а):

останки карбюраторов


Или карбюраторщиков... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU